Конкурс «Золотое рукоделие – 2012»
«Сказки могут помочь воспитать ум,
дать ключи для того, чтобы войти в действительность
новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир
и одарить его воображение». Д. Родари
Связная речь — наиболее сложный раздел в работе учителя-логопеда, особенно с детьми с общим недоразвитием речи.
Развитие связной речи на занятиях с использованием сказки занимает не маловажное место , поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребёнка.
Сказка не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребёнка анализировать, рассуждать, преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, отыскивать причинно-следственные взаимосвязи, делать выводы. Поэтому не случайно сегодня сказки используются учителями-логопедами, обеспечивая комплексный подход в развитии ребёнка.
Коррекционная работа подразумевает большое количество повторений. Я предлагаю детям не только иллюстрации к сказкам, но и такие объемные игрушки.
Описание работы:
Современные дети динамичны и требуют всегда чего-то новенького. У ребенка возникает интерес, желание заниматься, а мне решать свои коррекционные задачи.
Автор: Апарина Ольга Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детского сада №47, Киселевского городского округа. Педагогический саж 17 лет, стаж работы учителем-логопедом 7 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Ольга Владимировна! Вашим мастерам ставлю первые 5 звёзд! Видно, как довольны малыши, что представляют игрушки, сделанные своими руками. Удачи1 Приглашаю на свою страничку.
Ольга Владимировна, спасибо Вам за представленную на конкурс работу! Действительно в развити и речи сказка играет важную роль, а если сказка оживает при помощи игрушек сделанных своими руками, то помогает прожить эту роль вместе с выбранным персонажем. Очень жаль, что Вы не дали возможности рассмотреть каждый персонаж отдельно. Удачи в конкурсе!
Ольга Владимировна, спасибо участие в конкурсе и за опыт, которым вы поделились! Наверняка такой интересный и нестандартный подход к развитию речи заинтересует многих педагогов. А то, что вашим воспитанникам интересен такой подход к делу, видно невооруженным взглядом! Желаю творчества, таких же восторженных глаз ребят и удачи в конкурсе!
Ольга Владимировна, очень интересные сказочные персонажи! Желаю удачи в конкурсе!