Конкурс «Педагогический альбом»
В связи с вхождением нашей школы в программу включения детей с ограниченными возможностями здоровья в среду общеобразовательного класса, возрос запрос со стороны родителей детей с проблемами в развитии на образовательные услуги в нашем учреждении.
В настоящий момент в школе имеются такие экспериментальные группы. В каждом из этих классов наряду с обычными школьниками обучаются дети с вариантами нарушенного развития: аутическими реакциями, СКВ (синдром концентрации внимания), ЗПР (задержка психического развития), ДЦП (детский церебральный паралич). Наш девиз: Дети должны учиться вместе!
Автор: Пугачёва Ольга Анатольевна, учитель I квалификационной категории МОУ ООШ №1, г. Татарск, Новосибирская область. Стаж 12 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ольга Анатольевна, действительно инклюзивное воспитание дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни коллектива в детском саду, в школе, в институте. Очень актуальная статья! + 5.
Ольга Анатольевна! Интересный фотоальбом! Красиво оформлен! Дети с улыбками, все вместе...За большую любовь к детям Вам 5!
Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Классная работа Вами проделана: снимки, обработанные в фотошопе и грамотная презентация! Ставлю Вам ПЯТЕРКУ!
Добрый вечер, Ольга Анатольевна! На ваших фотографиях дети абсолютно одинаковые, не отличишь, где "особенные", а где нет! Конечно, это результат вашей работы! Моя оценка +5!
Очень понравились Ваши фотографии, Ольга Анатольевна, Вам 5 баллов!
Ольга Анатольевна, очень приятно познакомиться с Вашим опытом!!! Я работаю в детском саду в коррекционной группе и очень переживаю, когда воспитаники уходят в школу.. Вот в этом году в первый класс пошёл ребёнок с аутичным расстройством... Хорошо бы, чтобы в его школе также относились к таким "особым"ребятам как Вы!!!!!! За Ваше терпение, понимание и любовь к детям 5+++++!!!!!! А презентация и впрямь замечательная!!!! Можно было бы добавила ещё 5 звёздочек)))))
Замечательная презентация. Фотографии подобраны очень удачно. Ставлю вам 5 баллов
Вы знаете, когда мы включались в этот эксперимент, у нас было много страхов...Как совместить в нашей основной средней школе обучение ОСОБЕННЫХ детей с обычными... В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам ВСЕХ детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями... Но прошло несколько лет... Мы наблюдаем положительную динамику:дети развиваются, общаются, умеют сочувствовать(мы уже привыкли, как обычные дети помогают учащимся на инвалидной коляске!!!), толерантны!
Молодцы, что внедрили инклюзивность! Дважды молодцы, что результатом явились такие яркие положительные эмоции детей (видно по фото)! Конечно, Ольга Анатольевна, + 5!