Конкурс «Педагогический альбом»
Каждый ребёнок – целый мир, открывать который очень интересно. Развивая творческое мышление у младшего школьника, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство. Поэтому на своих уроках использую поисково-исследовательскую деятельность.
Для учащихся я создаю ситуацию, в которой они самостоятельно формулируют проблему, ищут пути её решения, овладевают понятиями и в процессе познания решают творческие задачи с неизвестным заранее результатом.
Если ребёнок сумеет справиться с работой над учебным заданием, можно надеяться, что во взрослой жизни он будет более приспособленным: сумеет спланировать собственную деятельность, ориентироваться в разных ситуациях, работать с разными людьми.
Автор: Обухова Ирина Николаевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ № 175, г. Зеленогорск Красноярского края. Педагогический стаж 19 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Хорошие фотографии. Какие заинтересованные дети! Ставлю вам за работу 5 баллов.
Работа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, Ирина Николаевна! ФОТО - СУПЕР! Ставлю с огромным удовольствием 5 звездочек! ВЫ - МОЛОДЕЦ!
С уважением Ирина Николаевна
Ваши дети увлечены поисково- исследовательской деятельностью. Фотографии хорошо передают атмосферу работоспособности в классе.
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Отличные фотографии! Видны результаты Вашего труда! Вам 5!
Доброе утро, Ирина Николаевна! Создание проблемной ситуации - хороший способ развития у детей самостоятельности, творческого мышления! А это так важно для современного человека! Моя оценка +5!
Совершенно с Вами согласна, Ирина Николаевна! Если ребенок научится не бояться трудностей и справляться с ними в школьном возрасте, то ему будет легче во взрослой жизни! С удовольствием ставлю Вам 5, с уважением, Светлана Валерьевна.
Добрый день! Познакомилась с Вашей работой. Красиво, интересно, 5+.
Уважаемая Ирина Николаевна, хочется отметить высокое качество ваших фотографий и в техническом плане, и в содержании! Моя оценка - 5! Камера фотоаппарата "поймала" интересные моменты поисковой деятельности ребят.
Ирина Николаевна, замечательные снимки!!!! Как удаётся застать детей в такие интересные моменты? Больше всего ценится нпосредственность и "жизненность" снимков. Вам это удалось на славу!!!!
Очень здорово, когда дети учатся сами находить выход из проблемной ситуации. У вас получился целый фотоэлемент урока, в котором сразу становится понятно, что ваши уроки для детей проходят незабываемо. Творческих вам успехов! Пять баллов!
Здравствуйте Ирина Николаевна! Мне понравилась Ваша творческая работа! Фотографии ясно отражают успешно спланированную поисковую деятельность детей! Ставлю ВЫСШУЮ ОЦЕНКУ!
Последняя фотография мне понравилась больше всего. Видно как увлечены дети, а это дорогого стоит! 5!
Отличная работа! 5 звездочек!!! Успехов Вам! Приглашаю заглянуть и ко мне на рубрику "Художественная проза" и оценить работу "Ягодная сказка", стр. 4. с уважением, Марина.
Работа очень важная для младших школьников и очень интересный подход!!! если можно, опишите подробнее ваш урок)) реально он очень интересный!!!
спасибо)
Поисково-исследовательская деятельность учащихся очень важна в учебном процессе. Видно, что ваши дети талантливы и любознательны! Работа замечательная! Моя оценка - 5!