Конкурс «Педагогический альбом»
Правильно спроектированная и организованная предметно-пространственная среда в дошкольной группе для детей с нарушениями речи способствует созданию комплексных психолого-педагогических условий осуществления логокоррекционного процесса.
Развитие и совершенствование всех сторон речи и неречевых психических функций осуществляется в совместной деятельности педагога и ребенка, в самостоятельной деятельности ребенка.
Комплекс культурно-развивающе-коррекционной среды подразумевает учет индивидуальных, психофизиологических, гендерных особенностей ребенка-логопата.
Этому подчинены созданные совместно с педагогом-психологом и учителем-логопедом центры речевого, сенсорного и моторного развития. Они многофункциональны и мобильны.
Педагогически целесообразно и очень эффективно обустройство экспериментальных и поисково-исследовательских мини-лабораторий.
Коррекционно-образовательное пространство предполагает развитие познавательной деятельности воспитанников, поддержание их речевой и эмоциональной деятельности.
Автор: Коробова Светлана Юрьевна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г. Тамбов.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте, Светлана Юрьевна! В фотогалерее был ещё один снимок уголка, можно было его включить в статью. Снимки, кроме первого, были сделаны простым фотоаппаратом, наверное. Видно, что материала у вас много(богатая коллекция, атрибуты, сделанные своими руками). На первом снимке понравилось оформление. Оценка 5! Подняла Вам немного средний бал. Приглашаю Вас в свой "Педагогический альбом": статья за 12.07 "Я поделюсь своим мгновением" С уважением Елена Ивановна. Спасибо!
Добрый вечер, Светлана Юрьевна! Ваши уголки поражают разнообразием и богатством представленного игрового и наглядного материала! Моя оценка -5! Приглашаю вас оценить нашу презентацию "Театрально-музыкальное воспитание дошкольников", стр.8.
Светлана Юрьевна, очень понравилась среда в ВАшей группе. Всё тщательно подобрано, продумано! Я работаю логопедом в детском саду и очень ценю помощь воспитателей в организаци среды пед. процесса. Видно, что ВАшему логопеду комфортно с ВАми работать)) Познакомтесь и с моей работой)) 1 стр. "Лучший проект - быть мамой сына" и "Внимание! МАмы и папы на сцене!" Удачи ВАм!!!
Светлана Юрьевна, здраствуйте! Хорошая материально-техническая база садика на виду: игры, пособия, наглядный материал и даже самоделки. Ставлю Вам 5! Буду рада, если Вы познакомитесь и оцените мои работы Стр. №1 Все дети – таланты! Стр. №2 Праздник «Разноцветный снег» .
Замечательная работа. 5 баллов Приглашаю Вас познакомиться с моей работой "МОй 1А класс" стр. 30
Отличная предметно- развивающая среда! Хорошо подобраны фото. Ставлю вам 5!!!
Приглашаю посмотреть и оценить мои работы:
http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/albom/6688.html Видеоролик «Мы умеем веселиться»,
http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/albom/6611.html Видеоролик «Маленькие да удаленькие»,
http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/prose/6172.html Сказка о медведе, которого дружба спасла,
http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/poetry/6061.html Стих. « Детское счастье». Желаю успехов в работе и творчестве.