Конкурс «Педагогический альбом - 2015»
Игра – это основной вид деятельности дошкольников. Только через игру ребенок познает окружающий его мир. Играть ребят необходимо тоже учить. В средней группе «Гномики» я провела занятие на тему «Больница», так как дети очень любят играть в данную сюжетно ролевую игру, но в виду своего возраста у них нет необходимого опыта и знаний, чтобы правильно и в полной мере раскрыть все важность игры. Очень часто дети 4-х лет не умеют вызывать скорую помощь, очень плохо кушают по утрам.
Необходимо научить ребят строить ролевой диалог, соответствующий реальности.
– Здравствуйте, присаживайтесь!
– Что вас беспокоит? На что вы жалуетесь? И т.д.
Использовать в своей работе необходимые инструменты, лекарства, вызывать скорую помощь.
На данном занятии мы просмотрели видеоролик о работе разных врачей специалистов, прочитали книгу К.И. Чуковского «Айболит». Ребята продолжили знакомство с профессиями врач, стоматолог, хирург, терапевт, медицинская сестра, санитар. В ходе игры дети познакомились с новыми словами: термометр, фонендоскоп, регистратура, рецепт. Теперь ребята употребляют их в правильном контексте.
Сколько вопросов накопилось у ребят, а кто же, как ни врач, ответит на них!
5 ведущих специалистов готовы осмотреть и вылечить своих больных. Они-то знают, как важно быть здоровым и расскажут это своим пациентам!
С чего начинается поход в поликлинику правильно, конечно же, с регистратуры. Наши умелые медицинские сестры подберут вашу карту по картинке на ней.
Очень важно научиться задавать правильные вопросы больному, иначе будет непонятно, какие лекарства ему выписывать.
Данное занятие проходило в игровой форме, ребятам понравилось перевоплощаться в пациентов и врачей, а также помогло осознать всю значимость здоровья. Теперь наши маленькие специалисты умеют ставить правильный диагноз после осмотра и беседы с больным (наклеивая в их мед. карту соответствующую наклейку – насморк, болит горло) и лечить их правильно, используя все мед. приборы и лекарства.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» воспитывает дружеское отношение, понимании, взаимоуважении, чувстве зависимости друг от друга.
Теперь ребята осознают, насколько важна и ответственна профессия врач!
Автор: Радченкова Алина Владимировна, воспитатель, ГБОУ №1246 г. Москва.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Алина Владимировна,Вы абсолютно правы, что познание окружающего мира дошкольниками лучше проводить через игру. Отлично, что ребята получили не только знания, но и положительные эмоции.
На мой взгляд, лучше всех это передает фото регистратора (№3). Хороша и команда врачей (№ 2)
Есть вопросы к сопроводительному тексту, но это не повлияло на мое восприятие Вашего альбома.
Спасибо за участие в конкурсе и удачи!
Уважаемая Алина Владимировна. Вы представили отличный, значимый педагогический альбом. Яркий, визуально – увлекательный материал имеет интересную подачу. Информация преподнесена содержательно.
Текст нуждается в корректуре. По всей видимости, нет медицинской страховки:) Надеюсь, что команда врачей во главе в профессором гарантирует отсутствие ошибок в будущем.
Спасибо за участие. Удачи в конкурсе
Прекрасные яркие и творческие фотографии, которые демонстрируют, блеск детских глаз и упоительное погружение в мир профессии врача. Удачи в конкурсе!
Как много сразу врачей на фотографиях! Уважаемая Алина Владимировна, понравилась сама идея и фотографии. Особенно фото № 2, 3, 5.
Удачи в конкурсе!
Спасибо всем большое за комментарии, за поддержку) Эта моя первая опубликованная работа!