Конкурс «Педагогический альбом - 2014»
Предметно-пространственная развивающая среда даёт широкие возможности в развитии театральной деятельности воспитанников. Совершенствуются эмоциональное и двигательное самовыражение детей в различных видах детского творчества: художественно-речевом, музыкально-игровом, танцевальном, сценическом, певческом.
С помощью игр, игрушек и пособий у детей формируются умения воплощать фантазийные замыслы в творческой деятельности, развиваются партнёрские отношения со сверстниками.
В результате совместной деятельности детей и воспитателей, детей и родителей в группе значительно обновилась театральная среда. Участие родителей способствовало возникновению у детей ярких эмоций, творческого вдохновения и развитию индивидуальных способностей и таланта. В работе использован фотоматериал различных театральных игр и игрушек. Они сделаны руками детей, педагогов и родителей.
Сколько историй придумали дети?
У каждого пальчика есть свой герой.
Все они дружат, играют, не спорят.
Вот всем отличный и нужный пример!
Как танцует Настин клоун!
Просто глаз не оторвать.
Ну, а Вы бы так смогли бы
Повторить? Кто здесь слабак?
Вдруг раздался в двери стук,
Повернулись все вокруг.
Теремок зашевелился...
На прогулке театр открылся!
Автор стихов Ликаренко Е.И.
Автор: Ликаренко Елена Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБ ДОУ «Детский сад №74» комбинированного вида, город Новокузнецк Кемеровской области. Педагогический стаж 32 года. Почётный работник общего образования Российской Федерации 2004 г. Попова Любовь Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБ ДОУ «Детский сад №74» комбинированного вида, город Новокузнецк Кемеровской области. Педагогический стаж 21 год.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Коллеги! Какие яркие фотографии, насыщенные театральной деятельностью, дети такие счастливые на ваших фото! Удачи в конкурсе!
Ваша театральная среда уж очень хороша и разнообразна, и для творческого развития, и для развития мелкой моторика. Молодцы! Удачи Вам-5.
Спасибо за отзыв и отличную оценку! Настольные театры на банках, коробках дети рисовали вместе со мной.
Молодцы и педагоги, и родители, и детки! Театральная среда способствует развитию творческого потенциала всех участников.
Желательно фотографировать детей так, чтобы фотоаппарат был на уровне их глаз. Тогда взгляд будет прямой, а фигуры участников пропорциональны.
Удачи в конкурсе!
Здравствуйте, Елена Ивановна! Приветствую Вас на очередном конкурсе! Многообразие театров, атрибуты, ширма, костюмы, представленные на снимках отражают грамотно созданную ПРС по художественно-эстетическому развитию детей. Запечатленная деятельность детей - также плюс Вашей работе. Однако, соглашусь с мнением Ольги Николаевны по поводу точки съемки. Искренне поддерживаю Вас в конкурсе!
Спасибо Светлана Александровна за подробный комментарий и отличную оценку!
Уважаемая Елена Ивановна, представленная вами театральная среда - значимая, кропотливая и интересная работа. Согласна, что ее содержание позволит каждому ребенку проявить активность, индивидуальность, творчество. Очень хорошо, что сузили тему, выбрав конкретную зону. Результат - возможность раскрыть материал более полно.
Объективно из субъективного: увлекательный альбом, фотографии заслуживают внимания, хотя, на мой взгляд, картинки презентации примерно одноплановые сцены, с присутствием мелких деталей, поэтому лучше, если театры на слайде 3 и 4 показать крупно на фоне декораций.
Спасибо за участие. Удачи в конкурсе.
Очень понравился Ваш театр. С помощью подобных кукол можно сделать увлекательным и интересным любое занятие в детском саду. Вам 5! И успехов в творчестве!
Елена Ивановна, поздравляю со званием лауреата, маленькой очередной победой!
Уважаемая Елена Ивановна.
Поздравляю со званием лауреата! Желаю дальнейшей плодотворной работы, новых творческих идей.