Конкурс «Педагогический альбом - 2014»
Вот и подошёл учебный год к концу, уже совсем скоро начнутся летние каникулы! За этот учебный год ребята многому научились, а также участвовали в зачетах, экзаменах и концертах. Но в этот весенний день у них было последнее музыкальное испытание. Я попросила детей приготовить по одному любимому произведению. Пока кто-то из ребят выступал, остальные ставили ему оценки, но это были не те оценки которые они получают на экзаменах, а оценки-наклейки с весёлыми рисунками и надписями : «Молодец», «Супер», «Отлично», «Так держать», «Круто», «Можешь лучше», каждый ставит по одной наклейке-оценке на именное свидетельство своего товарища.
Дети отнеслись к этому заданию серьёзно, так как в тот момент им пришлось превратиться в настоящих преподавателей. (Заранее были подготовлены красочные свидетельства об окончании учебного года, в которых в шутливой форме давалась педагогом, характеристика каждого ученика). Дети дружно выставили оценки, озвучили их и дали свои комментарии.
Автор: Реховская Дарья Владимировна, преподаватель фортепиано, МОУ ДОД ДМШ №4, г. Хабаровск, Хабаровский край. Стаж работы 1,5 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Дарья Владимировна, педагогические будни в вашем педагогическом альбоме яркие, незабываемые. Желаю удачи в конкурсе!
Интересный альбом, талантливые лица, яркие снимки. Однако, искаженное изображение (вытянутое вертикально), и ошибка в тексте презентации, к сожалению, снижают Ваш шанс на победу.. Желаю Вам творческих успехов!
Первый бой он трудный самый....все придет с опытом,всех дипломов не заработаешь,если есть достойнее так держать! :)
Уважаемая Дарья Владимировна, ваша работа отвечает основным критериям оценки музыкального альбома – это естественность, гармония. На снимках изображены события. Но, все же главное – способность вызывать живые эмоции, чтобы взгляд остановился, искал… и находил ответы. На пяти снимках легко разобраться, что зрителя затронет не только сюжет, но и нечто другое, более глубокое. Фото №3: приходится оценивать сюжет и содержимое отдельно. Если размышлять, то содержимое куда-то исчезает, отсутствует или не представляет большого интереса, остается только форма. Возможно, здесь нужна другая картинка.
Конкретно по тексту: информативный и такого же рода даны названия фотографиям. И все же у вас интересные и творческие будни. Желаю юным дарованиям уверенно идти навстречу Музыке.
Спасибо за участие. Удачи в конкурсе
Вам 5 ! По названиям фото видно, что вы творчески подходите к работе. Не в каждой муз школе детям дают возможность играть любимые произведения, а не те, которые задал учитель. Успехов в работе!
Насыщенные педагогические будни! Интересные и качественные фотографии! Вам 5 звёзд!