Конкурс «Педагогический альбом - 2014»
Вежливость – это и черта характера, и искусство вести себя в обществе. Сначала ребенок учится вежливости, подражая родителям, которые демонстрируют ее. Затем вежливости учат в детском саду, в школе.
Хорошей традицией у нас в школе стало проведение «Недели Вежливости». Цель и задачи ее проведения: расширять кругозор учащихся о мире «вежливых» слов, воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение друг к другу и ок,ружающим.
В течение недели проходят различные мероприятия: торжественная линейка, выставка плакатов «Школа вежливости» (фото № 1), книжная выставка в библиотеке: «Что такое хорошо и что такое плохо?» (фото № 2), открытое мероприятие «Путешествие по стране Вежливости и Доброты» (фото № 3). Предлагаю фоторепортаж с «Недели Вежливости».
Автор: Тушаева Галина Викторовна, социальный педагог ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя», Ставропольский край, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 28 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Галина Викторовна, Ваш проект очень актуален в нашем современном мире. Учитывая специфику ваших воспитанников, подготовить его и провести было непросто. Что касается фотографий: на первом фото непонятен смысл нахождения стула в центре кадра и не хватает резкости, второе фото отражает суть названия, третье же необходимо укрупнить, убрать лишнее пространство с боков. Творческих Вам успехов!
Уважаемая Галина Викторовна, спасибо за фоторепортаж с «Недели Вежливости», очень хорошие традиции у вас в школе и фотографии с мероприятия! Успехов вам!
Уважаемая Галина Викторовна, вами выбрана хорошая тема для репортажа. Ценности культуры общения всегда значимы и важны. Права пословица: «Вежливости все двери открываются». В материале представлена картина, которая отвечает на вопросы: - «Это что? Для кого? Где? Когда? Как?» Наглядно можно представить себе, как происходило событие. По фотографиям: в репортажной съемке не должно быть постановочных сцен. Это самая что ни на есть жизнь. И снимать эту жизнь нужно точно в определенный момент.
Пусть школьная традиция настраивает на сотрудничество, добрососедские отношения, уменьшая неприязнь и раздражение. Спасибо за участие. Удачи в конкурсе.