Конкурс «Педагогический альбом - 2014»
Фотографии с контрольно-итогового занятия в старшей логопедической группе по теме «Теремок».
Цель: выявить знания детей по развитию словарного запаса за учебный год.
1. Упражнять детей в рассказывании сказки с элементами драматизации.
2. Закреплять у детей умение образовывать сложные слова путём соединения двух корней.
3. Закреплять у детей умение употреблять слова противоположные по смыслу (антонимы).
4. Закреплять у детей умение в подборе двух предметов, имеющих различия в семантических оттенках.
5. Совершенствовать у детей способность, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкально-ритмическим рисунком мелодии.
6. Упражнять детей в навыке составления слов из слогов.
7. Закреплять у детей умение подбирать родственные слова.
8. Продолжать развивать у детей умение смело выражать своё мнение.
Логопед: Я расскажу вам сегодня сказку «Теремок», а вы мне будете помогать и в разные игры играть. (На фланелеграфе картинки: Буратино, заяц, сова, цапля).
Логопед: Ребята, у волка в огороде, в цветнике растут цветы. И мы поиграем в игру «Отгадай цветок».
(за – ро - роза, ка – ди – гвоз – гвоздика, лёк – си – ва – василёк, ка – маш – ро – ромашка, дыш – лан – ландыш, пан – тюль – тюльпан, вер – кле – клевер, цис – нар – нарцис, тра – ас – астра)
Автор: Петрова Наталья Анатольевна, учитель-логопед, I квалификационная категория, педагогический стаж 18 лет, МБДОУ №2 комбинированного вида, г. Каменск-Уральский Свердловской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Наталья Анатольевна, фото № 3 нужно было заменить (где вы "обрезаны"). Я считаю, что на паласе картинки - это не эстетично. Но 5, конечно, ставлю за первую работу на портале. Удачи вам!
Уважаемая Наталья Анатольевна, Ваши фотографии, несомненно отражают ход занятия, но о художественной ценности и техническом качестве говорить не приходится (ноги детей, обрезанная голова, резкость, яркость). Ценными являются фотографии с изображением детей в движении с яркими эмоциями. Желаю удачи!
Уважаемая Наталья Анатольевна, хотелось бы пожелать Вам совершенствоваться в фотографировании, но понимаю, что не Вы фотографировали, так как присутствуете на снимках. В данном случае необходимо указать автора фотографий.
Ваша работа несомненно носит образовательный характер и необходима для детей в ДОУ.
Удачи!
Уважаемая Наталья Анатольевна, в вашем занятии есть составляющие виды деятельности, исходя из задач №1 и №5, которые было возможно ярко, динамично и эмоционально представить на снимке.
Решите для себя, что в кадре главное. Постарайтесь, чтобы "главное" заняло на снимке больше достойного места. Изо всех сил старайтесь не захватить лишнего в кадр.
Каждая опубликованная на портале авторская работа важна, ведь наши совместные усилия послужат поводом для совершенствования и развития фотомастерства педагогов. Результат принесет всем явную пользу.
Кто берет в руки фотоаппарат,хоть раз в жизни сделает значительную фотографию. Желаю успехов!
Спасибо за участие. Удачи в конкурсе.