Конкурс «Педагогический альбом – 2013»
Творчество и английский язык – как совместить? Приобретение новых навыков происходит успешнее при высокой мотивации учащихся. Учащиеся младшей школы любят вырезать, рисовать, поэтому мы соединили глобальную цель обучения и идею творчества в одном задании: одним из заданий для учащихся 3-х классов в рамках Недели английского языка в марте 2013 г. было сделать своими руками подарок для мамы или бабушки. Так как время было весеннее, мы решили сделать открытку «Голубь» с поздравлениями маме на английском языке.
Для урока всем детям понадобились плотные белые альбомные листы, простые и цветные карандаши или фломастеры, резинки и их учебник (Spotlight 3. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010 с.140-141).
На указанных страницах есть примеры открыток с добрыми словами маме. Очень важно вместе прочитать и разобраться в смысле этих слов всем классом перед началом самостоятельного творчества детей. Эта часть работы для учителя английского – самая важная! Дети по очереди читали содержание открыток, обращали внимание на структуру открытки, подпись, записывали и запоминали слова, выделяя те, которые им действительно очень скоро пригодились для выражения своих чувств их мамам и бабушкам.
Рисунок самого голубя – это наши маленькие ладошки! Надо положить ладони правильно на бумажный лист, чтобы получить очертания голубя. На первых двух фотографиях видно, как старательно работают дети и с каким удовольствием они помогают друг другу!
Когда мы обвели контур голубя, стали рисовать его глаза и клюв. Дальше произошло просто чудо – каждый голубь приобрел свои уникальные свойства и выглядел особенно! Потом мы приступили к написанию выбранных из образцов-открыток слов благодарности маме или бабушке. Эта письменная практика всем была в радость.
Каков был результат урока? Все учащиеся в процессе изготовления своего голубя освоили базовую лексику по темам «Выражение благодарности в открытке» и «Весенний праздник 8 марта» В течение урока выполняли задания Reading, Speaking and Writing и делали это с удовольствием. Урок получился комбинированным и привел к отличному результату разных по подготовке детей третьего класса общеобразовательной школы.
Когда мы все сделали – решили сфотографироваться! (На фотографиях – учащиеся одного из третьих классов нашей школы).
Автор: Мосиевская Ирина Васильевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №291, г. Санкт-Петербург.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Ирина Васильевна! +5 за Ваши нестандартные приемы обучения, используемые на уроках. Конечно же, именно уроки с "изюминками" нравятся нашим ученикам больше и имеют более эффективный результат как в обучении, так и в воспитании! Понравились фото №1 и фото №2: ребята так увлечены процессом создания голубей!!!
Уважаемая Ирина Васильевна! Творческий подход к организации образовательной деятельности всегда приносит хороший результат, а главное, детям нравится! Спасибо за участие в конкурсе!
Ирина Васильевна, наверно ваши ученики с большой радостью спешат к Вам на урок и каждый раз ожидают встречи с чем-то интересным и увлекательным,что помогет им погрузиться в мир английского языка. Фотографии -5! Удачи в конкурсе!
Всем давно уже известно, что обучение в деятельности намного продуктивнее других видов работы.Интересный замысел, а так же видно, что ребята выполняют задание не через силу, а с охотой. От меня 5 !
Уважаемая Ирина Васильевна! У Вас получились яркие фотографии! Удачи Вам в конкурсе! 5!!!
Уважаемая Ирина Васильевна, спасибо за желание делиться творческими находками с коллегами и за участие в конкурсе! Учение с увлечением обязательно принесет свои плоды!
Уважаемая Ирина Васильевна! Неординарное и яркое занятие у Вас получилось! +5! Удачи!
Тут такое дело......Вы сказали написать комментарий.......ну я написал,я конечно понимаю что не там,но другое я не нашел.Поэтому я написал здесь.Блин, я зашлел на этот сайт,правда он мне не понятен,но я оставил комментарий.Поэтому я думаю что оценку заработал!