Конкурс «Педагогический альбом - 2012»
Внеклассное мероприятие проводилось по немецкому языку по завершению темы «Мы идём в цирк» в 4 классе.
Цель мероприятия: повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка и систематизации знаний, расширению кругозора учащихся.
Как же порой становится скучно детям на традиционном уроке. Так хочется отвлечься и представить себе необычный, веселый урок, на котором бы присутствовали клоуны, акробаты, жонглёры, дрессировщики. Много смеха и отличное настроение имели бы место быть на таком уроке.
Я решила устроить детям на уроке немецкого языка поход в цирк, который явился для них настоящим праздником. В цирке сами учащиеся выступали в роли акробатов, жонглёров, канатоходцев, дрессировщиков. Задания учащиеся выполняли в парах на тему «Простые и сложные числительные». Например, канатоходцам предстояло пройти по канату и назвать представленные на канате числительные по-немецки.
В роли клоуна выступал сам учитель. Он воспринимался учащимися на «ура», раздавая детям сладости за правильно выполненное задание.
В общем и целом, такой поход в цирк понравился моим учащимся. Они были в полном восторге. Данный тип урока дал каждому ребёнку почувствовать ситуацию успеха.
Автор: Щербакова Раиса Расимовна, учитель немецкого языка первой квалификационной категории, МКОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа», село Тегульдет Томской области. Педагогический стаж 11 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересный рассказ. Жаль, что на конкурс представлена только одна фотография: уверена, что на уроке было ещё много радостных моментов. Успехов Вам!
Всем коллегам выражаю огромную благодарность за оценку моего мероприятия!