Конкурс «Педагогический альбом - 2012»
Дошкольное детство – начальный этап становления личности. В этот период закладывается основы личностной культуры. Формы и методы работы с детьми разнообразны. В презентации я покажу целевые прогулки; наблюдения за явлениями в природе, развитием растений в разное время года, наблюдения за животными.
Благодаря речи малыш познает окружающий мир, высказывает свои чувства и переживания в игре. Важным условием развития познавательной активности дошкольника является чтение книг.
Ребенок обогащает свой словарь в живом речевом общении со взрослыми, узнавая названия предметов, наблюдаемых им в действительности или представляемых по картинкам. Следовательно, работа ведется практическим методом имитации, приемами опоры на реальные объекты или на картинку. Метод этот используется во всех возрастных группах детей.
Развитие речи для младших дошкольников начинается с изучения цветов, геометрических фигур, пространственных отношений. Руководствуясь полученными знаниями, дети учатся описывать предмет.
Учим детей взаимодействовать в роли игровых партнеров. Такая живая иллюстрация позволяет доходчиво донести смысл текста, дает детям возможность пропустить через себя поступки и действия персонажей.
Для обогащения и совершенствования детского и речевого творчества создана вокруг воспитанников благоприятная речевая среда и осуществляется формирование конкретных речевых умений.
Автор: Гордиюк Татьяна Анатольевна, воспитатель высшей категории МБДОУ №6 г. Камызяк, Астраханская область, стаж 30 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Развитие речи дошкольника считаю важным условием развития ребенка и подготовки его к школе. Материал богатейший. Умница! Ставлю 5!
Уважаемая Татьяна Анатольевна, Вы провели грандиозное обобщение Вашего опыта педагогической деятельности. Материал обширный, и кажется, что рамки этого конкурса тесны для Вашей работы. Есть очень удачные фотографии, на которых следовало бы сделать акцент, например слайды 10, 15 или 25. Можно было вынести их отдельно на эту страницу - тогда бы они "заиграли" по-особому ярко. К сожалению, у некоторых фотографий нарушены пропорции - это снижает качество; порой слишком яркий фон слайда "убивает" фотографию. Но, в целом, Ваша педагогически значимая работа будет очень полезна коллегам. Спасибо за участие в конкурсе!
Всем большое спасибо за оценку! Татьяна Геннадьевна, замечания корректные, это моя первая работа. Сейчас смотрю и сама вижу недоработки. Еще раз спасибо.
Татьяна Анатольевна, осмелюсь дать Вам совет: научно обобщите опыт работы и предоставьте возможность коллегам применять его в своей деятельности (если конечно Вы уже это не сделали). Фотографии прекрасно иллюстрируют ваш труд. Не взирая на некоторые недочеты, оценка - 5.
Спасибо за оценку. А обобщение опыта работы на районном уровне провела еще весной. Скоро выставлю еще одну работу о здоровьесбережении ребенка в детском саду.
Работа, несомненно, очень обширная. Соответственно, фотографии уходят на второй план, что противоречит конкурсу. За трудолюбие - 5 баллов!