Конкурс «Педагогический альбом - 2012»
Здесь нашей жизни светлые истоки…
На занятиях кружка по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина» я стараюсь формировать у детей общее представление о народной культуре, её богатстве и красоте, приучаю детей любить и ценить народную мудрость, гармонию жизни. Для закрепления полученных знаний, на занятиях кружковой деятельности мы используем ресурсы учреждений местного социума: краеведческого музея и центра народных ремесел «Радушенька».
В работе представлены фотографии посещения с детьми подготовительной к школе группы краеведческого музея и центра народных ремесел «Радушенька». Представленные экскурсии проводятся в рамках кружковой деятельности по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «С чего начинается Родина».
Я считаю, что процесс освоения наследия традиционной отечественной культуры очень важен для формирования отношения к стране и государству, где живет человек. И чем раньше будет сформировано уважение к традициям русского народа, к человеку – труженнику, результатам его труда, тем с большей уверенностью можно прогнозировать положительное осознание ребенком своей исторической, культурной, национальной, духовной и иной принадлежности к Родине.
Автор: Рудакова Нина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, педагогический стаж 16 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Сказка», поселок Коноша, Коношский район Архангельской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Нина Николаевна! Оригинальная, на мой взгляд, у Вас работа, педагогически значимая. Вы представили на конкурс яркие фотографии с интересным сюжетом. Лица детей на 1-ом 2-ом снимке свидетельствуют о неподдельном интересе к историческим ценностям, а 3-й снимок остался без внимания, вернее, оно осталось за кадром. Всего три конкурсные фотографии и надо было до конца их продумать. Было бы лучше, если б дети смотрели на лапоть, восторгались размером и т.д. Я никогда не видела такого большого лаптя и хотела бы этот снимок взять в свою копилку. Заранее спасибо! Замечательные стихи! За приобщение детей к народному искусству Вам 5 звёзд!
Елена Ивановна, спасибо за советы и оценку моей работы. А фотография, где дети непосредственно смотрят на него, у меня есть. Но там не слишком удачный ракурс с самими детьми, потому что лапоть находится не в определенной экспозиции, а располагается на стене в проходном коридоре. На самом же деле дети восторгались его размером!
Работа отвечает всем критериям конкурса и заслуживает высшего балла - 5! Уверена, что Вы, Нина Николаевна, получите ещё много положительных откликов и баллы от других участников конкурса и тех, кто "заглянет на огонек". Успехов!
Татьяна Геннадьевна, спасибо за внимание и оценку моей работы! Неподдельный интерес, который мы можем наблюдать на детских лицах - это лучшая награда и признание того, что нравственно-патриотическое воспитание, на которое я ориентируюсь в дополнительном образовании детей дошкольного возраста, выбрано не зря!
Желаю удачи всем участникам конкурса!
Качественные и оригинальные фотографии, интересные сопроводительные строки. Желаю Вам, Нина Николаевна, удачи в конкурсе!