Конкурс «Педагогический альбом - 2012»
Условия Крайнего Севера – суровый климат, неблагоприятные погодные условия затрудняют выход «в общество» малышей, что усложняет восприятие незнакомых лиц, пребывание в другой, малоизвестной среде. С целью предупреждения перегрузок в интеллектуальном и эмоциональном состоянии малышей, мы, педагоги младших групп, учим детей через внешнюю технику создавать внутренний эмоционально – положительный настрой, приобщаем детей к театральной культуре.
Первые шаги в творческой деятельности делаются в игре. Одно из важнейших направлений в развитии воображения дошкольника – это обогащение игр ребенка, включение в его игру творческих элементов.
Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у дошкольника вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. На основе первых впечатлений от художественной игры, впоследствии будут развиваться творческие способности детей; вначале это короткие инсценировки, например, портретная зарисовка и диалог воспитателя и персонажа с детьми – разыгрываем народные песенки, потешки, небольшие сценки.
Поощряем исполнительское творчество детей, побуждаем детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций, развиваем у детей, в соответствии с их индивидуальными особенностями, способность свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Театрализованные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей: у них развивается творческие и декламационные способности, художественный вкус, развивается память, речь, формируется чувство коллективизма дети получают огромное положительное эмоциональное наслаждение.
Автор: Астахова Нина Ивановна, воспитатель 2 квалификационной категории, д/с «Аленький цветочек», г. Ноябрьск, Тюменская область, стаж работы 25 лет. Сердюк Наталья Петровна, воспитатель 2 квалификационной категории, д/с «Аленький цветочек», г. Ноябрьск, Тюменская область, стаж работы 10 лет. Шевцова Евгения Владимировна, воспитатель 2 квалификационной категории, дет. сад «Аленький цветочек», г.Ноябрьск, Тюменская область, стаж работы 9 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые коллеги, с удовольствием посмотрела вашу основательную работу. Приобщение детей к театральной культуре действительно должно начинаться с раннего детства. На самом деле, ваша работа - это серьезный отчет о вашей успешной деятельности. Но я в затруднении: по условиям конкурса (см. пункт 10) мы должны оценить от 1 до 3 фотографий, к которым "...даны названия, творческий замысел автора, время и педагогические условия создания фото" и т.д. Поэтому мне кажется, было бы целесообразно вам самим ВЫБРАТЬ несколько фото для участия в конкурсе. Удачи!
Татьяна Геннадьевна, спасибо за мягкую, деликатную критику, безусловно, конструктивную. Надеюсь моя вторая, не коллективная, а авторская работа, окажется сделанной по всем правилам. Жду оценок. С поклоном, за Вашу мудрость.
Уважаемые коллеги, просмотрев Ваш ролик, понятно, что Вы целенаправленно работаете над данной темой. Однако, возникает вопрос: для кого создан ролик? Скорее всего для педагогов и родителей. В данном случае, на мой взгляд, он перегружен некачественной анимацией, мешающей рассматриванию фотографий. Было бы лучше не использовать анимацию, а сделать больший акцент на самих фотографиях, отражающих театрализованную деятельность. Спасибо за участие в конкурсе!
Спасибо Вам за внимание. Очень хотелось сделать красочную, яркую, запоминающуюся работу. Все Ваши комментарии я обязательно учту. Даже, можно сказать, уже учла и сегодня опубликовала другую свою работу. Надуюсь она вызовет приятные эмоции. Еще раз, благодарю за внимание.
Уважаемые коллеги, видно, что вы очень старались и хотели сделать свой ролик максимально красочным. Но разрешите напомнить старую мудрость: "Лучше меньше, да лучше". Это касается излишней анимации. Это касается количества фотографий, которые, к сожалению, часто повторяются в ролике: одни и те же дети, в одних и тех же костюмах, с одним и тем же выражением на лице. А ведь есть замечательные эмоциональные фотографии: задумчивый гномик, смеющаяся божья коровка, девочка, удивленно разглядывающая игрушку на своем пальчике, смеющийся мальчик в огромной шляпе клоуна... Вот на чем нужно было сделать акцент! Желаю Вам удачи и успехов!
Спасибо большое за внимательное и доброжелательное отношение к нашей работе. Если в этом конкурсе уже поздно что-либо исправить, мы постаремся в следующих конкурсах быть более внимательны.
Нина Ивановна, забавные у вас ребята, замечательные костюмы. Очень мешает анимация, повтор фотографий, повтор сюжетов. Не ясно чей это портрет, авторов очень много. Я думаю, что у номинации "Педагогический портрет" должен быть один автор.