Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Номинация «Юный исследователь» – работы учащихся от 11 до 12 лет
В 2011 году весной у нашей семьи появился огород. Под одним из таких камней мы нашли удивительную находку, похожую на монету. На одной из сторон этой монеты была изображена заглавная буква «Н», сверху буквы находилась корона, а снизу - римская цифра один. На другой стороне монеты была надпись: одна копейка серебром и год выпуска 1841. Нам стало интересно, что это за монета и откуда она появилась.
В данной работе была поставлена цель: определение подлинности монеты, изготовление именных монет.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Предмет исследования – найденная монета.
Объект исследования – определение подлинности монеты.
Для реализации данной цели использовались следующие методы: наблюдение, исследование, сравнение, прогнозирование, анализ, обобщение.
В работе авторы изучили, обобщили и проанализировали информацию о монете «1 копейка серебром» 1841 года из каталогов нумизматов и результаты собственных исследований найденной монеты.
Выдвинутая авторами гипотеза (возможно, изучив историю изготовления монет в эпоху правления Николая I, мы сможем определить подлинность найденной монеты сотворить сама) подтвердилась, но поставила перед авторами новые вопросы, на которые ещё предстоит ответить с помощью специалистов.
Результатом проведенной работы стали:
Данная работа является частью экспозиции школьного музея раздела «Нумизматика» и используется: для проведения экскурсии в школьном музее МБОУ «СОШ 112», на уроках истории, на уроках краеведения.
Литература:
Приложение 1: Презентация.
Автор: Сафронова Татьяна, 7 лет, ученица 1 Б класса, Кулакова Анастасия, 11 лет, ученица 5 Б класса, МБОУ СОШ № 112, г. Трёхгорный, Челябинская область. Руководитель: Чванова Ольга Петровна, высшая категория,стаж 29 лет, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 112, г. Трехгорный, Челябинская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Татьяна и Анастасия, вы юные исследователи. Провели интересное исследование про монеты. Сформулировали гипотезу, предмет, объект исследования, обозначили цель и задачи. Подвели результаты своей деятельности. Желаю новых исследований и успехов!
Татьяна и Анастасия, идея вашего исследования интересна! Однако подходы к рассмотрению данной темы вами определены не совсем верно. Целью работы является определение подлинности монеты, а, как известно, подлинность можно установить только через экспертизу в соответствующих государственных инстанциях. Кустарный способ не имеет юридической силы. Исходя из этих положений, вам следовало цель исследования сформулировать более корректно, тогда бы всё остальное в вашем исследовании имело бы смысл.
Ольга Петровна, в качестве пожелания, в будущем при работе над исследовательским проектом следует грамотно формулировать научный аппарат:
- нарушена структура научного аппарата;
- предмет и объект исследования нужно поменять местами;
- гипотеза сформулирована неверно;
- методы исследования – исследование («масло масленое»).
Желаю новых интересных исследований! С уважением к Вам .
Татьяна и Анастасия, идея вашего исследования интересна! Однако подходы к рассмотрению данной темы вами определены не совсем верно. Целью работы является определение подлинности монеты, а, как известно, подлинность можно установить только через экспертизу в соответствующих государственных инстанциях. Кустарный способ не имеет юридической силы. Исходя из этих положений, вам следовало цель исследования сформулировать более корректно, тогда бы всё остальное в вашем исследовании имело бы смысл.
Ольга Петровна, в качестве пожелания, в будущем при работе над исследовательским проектом следует грамотно формулировать научный аппарат:
- нарушена структура научного аппарата;
- предмет и объект исследования нужно поменять местами;
- гипотеза сформулирована неверно;
- методы исследования – исследование («масло масленое»).
Желаю новых интересных исследований! С уважением к Вам Светлана Борисовна Сухова.
Здравствуйте, Валентина. Рекомендую просматривать работы на сайте через браузер Google Chrome - всё увидите и прочитаете.