Регистрация

Путешествие во времени, или история одной находки

  • 19 апреля 2012

Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»

Номинация «Юный исследователь» – работы учащихся от 11 до 12 лет

В 2011 году весной у нашей семьи появился огород. Под одним из таких камней мы нашли удивительную находку, похожую на монету. На одной из сторон этой монеты была изображена заглавная буква «Н», сверху буквы находилась корона, а снизу - римская цифра один. На другой стороне монеты была надпись: одна копейка серебром и год выпуска 1841. Нам стало интересно, что это за монета и откуда она появилась. 

В данной работе была поставлена цель: определение подлинности монеты, изготовление именных монет.

Для достижения цели мы поставили следующие задачи:

  1. Выяснить, как называется наука, которая изучает монеты.
  2. Выяснить происхождение найденной монеты через изучение эпохи правления Николая I.
  3. Узнать, как делались монеты. Исследование найденной монеты.
  4. Выяснить, как монета попала в наши окрестности.
  5. Попытаться сделать именные монеты.

Предмет исследования – найденная монета.

Объект исследования – определение подлинности монеты.

Для реализации данной цели использовались следующие методы: наблюдение, исследование, сравнение, прогнозирование, анализ, обобщение.

В работе авторы изучили, обобщили и проанализировали информацию о монете «1 копейка серебром» 1841 года из каталогов нумизматов и результаты собственных исследований найденной монеты.  

Выдвинутая авторами гипотеза (возможно, изучив историю изготовления монет в эпоху правления Николая I, мы сможем определить подлинность найденной монеты сотворить сама) подтвердилась, но поставила перед авторами новые вопросы, на которые ещё предстоит ответить с помощью специалистов.

Результатом проведенной работы стали: 

  • презентация «Путешествие во времени, или история одной находки»,
  • выступление на заседании «Клуба Почемучек» в 1 «Б» классе,
  • выступление на школьной конференции «Секретов нет».

Данная работа является частью экспозиции школьного музея раздела «Нумизматика» и используется: для проведения экскурсии в школьном музее МБОУ «СОШ 112», на уроках истории, на уроках краеведения.

Литература:

  • Словарь. Русского языка. Сергей Иванович Ожегов. 13.11. 84 год выпуска.
  • Энциклопедия Челябинской области. Трехгорный. История. Публицистика. Литература.
  • Современный толковый словарь издание « Большая Советская Энциклопедия».
  • http : // ru wikipedia. org.
  • http: //www arkur. ru.

Приложение 1: Презентация.

Автор: Сафронова Татьяна, 7 лет, ученица 1 Б класса, Кулакова Анастасия, 11 лет, ученица 5 Б класса, МБОУ СОШ № 112, г. Трёхгорный, Челябинская область. Руководитель: Чванова Ольга Петровна, высшая категория,стаж 29 лет, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 112, г. Трехгорный, Челябинская область.

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (5)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Ольга Викторовна 29.04.2012 в 15:33

Татьяна и Анастасия, вы юные исследователи. Провели интересное исследование про монеты. Сформулировали гипотезу, предмет, объект исследования, обозначили цель и задачи. Подвели результаты своей деятельности. Желаю новых исследований и успехов!

29.04.2012 в 21:05

Татьяна и Анастасия, идея вашего исследования интересна! Однако подходы к рассмотрению данной темы вами определены не совсем верно. Целью работы является определение подлинности монеты, а, как известно, подлинность можно установить только через экспертизу в соответствующих государственных инстанциях. Кустарный способ не имеет юридической силы. Исходя из этих положений, вам следовало цель исследования сформулировать более корректно, тогда бы всё остальное в вашем исследовании имело бы смысл.
Ольга Петровна, в качестве пожелания, в будущем при работе над исследовательским проектом следует грамотно формулировать научный аппарат:
- нарушена структура научного аппарата;
- предмет и объект исследования нужно поменять местами;
- гипотеза сформулирована неверно;
- методы исследования – исследование («масло масленое»).
Желаю новых интересных исследований! С уважением к Вам .

29.04.2012 в 21:07

Татьяна и Анастасия, идея вашего исследования интересна! Однако подходы к рассмотрению данной темы вами определены не совсем верно. Целью работы является определение подлинности монеты, а, как известно, подлинность можно установить только через экспертизу в соответствующих государственных инстанциях. Кустарный способ не имеет юридической силы. Исходя из этих положений, вам следовало цель исследования сформулировать более корректно, тогда бы всё остальное в вашем исследовании имело бы смысл.
Ольга Петровна, в качестве пожелания, в будущем при работе над исследовательским проектом следует грамотно формулировать научный аппарат:
- нарушена структура научного аппарата;
- предмет и объект исследования нужно поменять местами;
- гипотеза сформулирована неверно;
- методы исследования – исследование («масло масленое»).
Желаю новых интересных исследований! С уважением к Вам Светлана Борисовна Сухова.

Валентина 24.02.2016 в 19:12

Как прочитать текст работы?

Администратор портала О детстве 25.02.2016 в 16:56

Здравствуйте, Валентина. Рекомендую просматривать работы на сайте через браузер Google Chrome - всё увидите и прочитаете.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!