Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Номинация «Первые открытия»
Задачи проекта:
Образовательные:
• Закрепить названия различных видов наземного транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта;
• закрепить в сознании детей мысль о том, что транспорт изобретен человеком для удобства перемещения;
• Рассказать о труде людей, создающих различные транспортные средства и эксплуатирующих их;
• Рассказать о значении транспорта в жизни современного общества.
Воспитательные:
• Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;
• Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту;
• Воспитывать любознательность;
• Формировать знание о человеке – творце рукотворного мира;
• Воспитывать уважение к труду людей, работающих на транспорте;
• Закрепить у детей правила дорожного движения, правила повеления в транспорте; научить безопасному поведению на улицах большого города.
Развивающие:
• Работа по словообразованию; автомобиль – автомобилист – автомобильный; троллейбус – троллейбусный; такси – таксист – таксомоторный;
• Работа по согласованию существительных множественного числа с числительными (один автобус, три автобуса, пять автобусов и т.д.);
• Знакомить с несклоняемым словом «такси»: одно такси, два такси, десять такси, такси приехало; вызвать такси; говорить о такси.
Приложение 1: Текст работы.
Приложение 2: Презентация.
Автор: Твердохлебов Гера, Бобровник Артур, Пиякина Ксения, 5 лет, воспитанники МБДОУ «Детский сад №1», г. Энгельс, Саратовская область. Руководитель проекта: Федяшина Татьяна Николаевна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №1», г. Энгельс, Саратовская область. Стаж работы: 15 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.