Регистрация

Проект «Волшебная кисточка»

  • 9 апреля 2012

Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»

Номинация «Первые открытия»

Мы, три подружки – Юлиана, Алиса и Ксюша, очень любим ходить в детский сад, а еще любим рисовать. Каждый день мы вместе со своим воспитателем, Анастасией Владимировной, рисуем все, что видим и узнаем, с помощью ярких красок. Самые любимые из них – красная, желтая, синяя.

Однажды наша воспитательница рассказала сказку о волшебной кисточке и о наших любимых красках. В этой сказке говорилось о том, что красная, желтая и синяя краски раскрашивали воздушные шарики, а когда каждая краска раскрасила по шарику, то они поссорились и стали спорить о том, кто же раскрасит оставшиеся шарики? Каждая из них говорила, что она самая красивая и только она сможет это сделать. В это время за красками внимательно наблюдала кисточка и решила их помирить, предложив раскрасить оставшиеся шарики вместе и смешала краски: красную с желтой, синюю с красной, синюю с желтой.

Нам понравилась сказка и захотелось узнать, что же получилось когда кисточка перемешала краски? Какой получился цвет при смешивании двух разных красок (красной и желтой, синей и красной, синей и желтой)? Как можно смешать краски? Может быть, всю краску из одной баночки вылить в баночку с другой по цвету краской? Или сначала раскрасить шарик краской одного цвета, а потом краской другого цвета?

Сначала мы решили спросить все у нашей воспитательницы.

Как можно смешать краски? Анастасия Владимировна рассказала нам о палитре и о том, что с ее помощью можно смешать столько краски сколько необходимо для закрашивания одного шарика. После этого она нарисовала нам карточки, на которых было показано какую краску с какой смешать.

И мы приступили к рисованию.

  1. Познакомились с палитрой
  2. Рассмотрели карточки
  3. Раскрасили по два шарика
  4. Смешали краски и получили новый цвет краски
  5. Раскрасили последние шарики получившейся краской

Вывод:

Мы научились смешивать краски с помощью палитры и получили новые цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый.

В ближайшем будущем мы научим этому своих друзей из группы и попробуем смешивать другие цвета (красный с белым и синий с белым).

Список литературы:

  1. Дыбина О. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
  2. Использование метода проекта в образовательной практике ДОУ: Сборник статей/ Под ред. З. Л. Венковой, Н. В. Казанцевой Пермь: ПКИПКРО, 2007.
  3. Менщикова Л. Н. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы. – Волгоград: Учитель, 2009.

Приложение: Проект Волшебная кисточка.

Автор: Гомзякова Юлиана, 4 года, Богданова Алиса, 4 года, Тунева Ксения, 4 года, воспитанницы младшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка – Карагайский детский сад № 3», село Карагай, Карагайский район, Пермского края. Руководитель: Фоминых Анастасия Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Центр развития ребенка – Карагайский детский сад №3», село Карагай, Карагайский район, Пермского края. Педагогический стаж 9 лет.

4 из 5 звезд
(голосов: 10, сумма баллов: 40)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (8)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Надежда Владимировна Бородина

Надежда Владимировна Бородина 11.04.2012 в 16:06

Анастасия Владимировна,спасибо за представленную работу! Мне понравились авторские фотографии из презентации. Но, к сожалениюувидела только практическую часть Вашего проекта. Приходится неоднократно повторяться: Такое понятие, как НАУЧНЫЙ АППАРАТ исследований, в исследовательском проекте необходимо соблюдать! Советую обратить внимание на оформление работы. Удачи!

Светлана Валерьевна

Светлана Валерьевна 13.04.2012 в 16:58

Анастасия Владимировна, тема, представленная Вами, очень интересна для детей данного возраста, презентация выглядит ярко и привлекательно, но оформление работы, к сожалению, не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению детского исследовательского проекта. Советую познакомиться с работами других участников. С наилучшими пожеланиями!

Светлана Борисовна

Светлана Борисовна 13.04.2012 в 17:47

Анастасия Владимировна, безусловно, проделанная Вами работа вызывает уважение. И хочется сказать слова благодарности за то, что Вы пробуете с такими малышами вести исследование! Но, соглашусь с коллегами, критерии оформления исследовательского проекта не соблюдены. С уважением к Вам!

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна 13.04.2012 в 19:19

Анастасия Владимировна! Представленная Вами тема интересна детям данного возраста. Но необходимо соблюдать научный аппарат в исследовательском проекте. Желаю удачи!

Анастасия Владимировна

Анастасия Владимировна 14.04.2012 в 12:23

Большое спасибо за комментарии! Это наш первый детский проект и поэтому не соблюдены критерии оформления, но познакомившись с другими проектами мы и дальше будем работать в этом направлении. Благодарю организаторов за очень познавательные конкурсы! У вас можно многому научиться!!!

Людмила Николаевна

Людмила Николаевна 14.04.2012 в 15:02

Здравствуйте, Анастасия Владимировна! Тема Вашего проекта, действительно, очень интересна для детей! И очень похвально, что на критику Вы реагируете адекватно. Дальнейших Вам успехов в Ваших начинаниях!

Людмила Станиславовна

Людмила Станиславовна 16.04.2012 в 18:25

Здравствуйте, Анастасия Владимировна! Работа Ваших воспитанниц соответствует их возрастным особенностям. Дети любят рисовать, работать с красками. Практическая часть иллюстрирована авторскими фотографиями. Оформлена яркая, красочная и наглядная презентация. Над теоретической частью необходимо поработать, особенно над научным аппаратом исследования. Удачи Вам!

Светлана Евгеньевна Первенецкая

Светлана Евгеньевна Первенецкая 18.04.2012 в 08:59

Уважаемая Анастасия Владимировна и девочки! Вы молодцы! У вас на самом деле исследовательский проект, а не учебный, каковы, по моему мнению, большинство представленных на портале.
Мы на занятиях в нашем объединении тоже делали подобную работу.
Дерзайте и дальше. Мы с Соней за вас болеем! От нас +5)))

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!