Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Цель исследования: научиться определять принадлежность животного к группе птиц.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объект исследования: птицы.
Предмет исследования: внешние признаки птиц.
Гипотеза: Птицы – животные, тело которых покрыто перьями.
Методы и приёмы исследования: поиск информации в книгах, беседа с родителями, анализ, классификация.
Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты помогут нам в жизни; могут быть использованы на уроках окружающий мир, технология, ИЗО.
Автор: Коллектив учеников 1 А класса, МОУ СОШ № 9, г. Краснотурьинск Свердловской области. Руководитель: Кудояр Людмила Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ № 9, г. Краснотурьинск Свердловской области. Педагогический стаж 31 год.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Хороший проект. Молодцы! Видно, что его выполняли дети. И выводы делали сами. Подсказка для детей - перея ещё служат для маскировки. Добавьте в презентацию фото среды и птиц в тон её. Можете во 2 классе продолжить тему и расширить знания. Успехов!
Хороший проект. Молодцы! Видно, что его выполняли дети. И выводы делали сами. Подсказка для детей - пеьея ещё служат для маскировки. Добавьте в презентацию фото среды и птиц в тон её. Можете во 2 классе продолжить тему и расширить знания. Успехов!
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! У вас получилась яркая и содержательная презентация, которую можно использовать для демонстрации на уроках. Думаю, что выводы Ваших учеников были бы более полными, если бы их делали совместно дети, принимавшие непосредственное участие в поиске информации. Хотелось бы познакомиться с полным содержанием работы. С уважением и наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Очень хотелось бы ознакомиться с полным содержанием Вашего проекта. Презентация получилась яркая и познавательная. Желаю удачи в конкурсе!
С большим интересом ознакомилась с вашей работой! Работа значимая для развития у детей умения пользоваться исследовательскими методами, собирать информацию, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезу, делать выводы и заключения. Людмила Анатольевна, если позволите, Я бы посоветовала Вам иначе сформулировать гипотезу. Например, если животное летает, то оно - птица. Тогда в процеесе исследования дети самостоятельно приходят к выводу. Но это моё мнение, Вы можете опровергнуть его.
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за совет. Но мы с ребятами выяснили, что не все птицы умеют летать. Например, страус и пингвин.
Надежда Владимировна. прошу прощения за невнимательность..............Вы же написали про гипотезу, а я про вывод...Ещё раз спасибо!!!
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! С интересом ознакомилась с вашей коллективной работой. Согласна со своими коллегами, что работать дети могут по группам, а вот выводы должны делать коллективно. Удачи!
Спасибо всем за пожелания! Обязательно учтём в будущем. Мы ведь начинающие исследователи!
Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Ознакомилась с вашей работой. Хотелось бы увидеть полный текст. Ваше исследование, на мой взгляд, ценно тем, что очень хорошо видна обучающая составляющая проекта. Детей сначала нужно научить быть исследователями. А это ой как непросто! На будущее обратите внимание на формулировку гипотезы. Удачи Вам и ребятам 1 А класса.