Регистрация

Кто такие птицы?

  • 6 апреля 2012

Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»

Номинация «Первые открытия»

Цель исследования: научиться определять принадлежность животного к группе птиц.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Изучить строение птиц
  • Опросить родителей: «Все ли птицы летают?»
  • Сравнить птиц с другими группами животных
  • Проанализировать полученные данные

Объект исследования: птицы.

Предмет исследования: внешние признаки птиц.

Гипотеза: Птицы – животные, тело которых покрыто перьями.

Методы и приёмы исследования: поиск информации в книгах, беседа с родителями,  анализ, классификация.

Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты помогут нам в жизни; могут быть использованы на уроках окружающий мир, технология, ИЗО.

Приложение 1: Презентация.

Автор: Коллектив учеников 1 А класса, МОУ СОШ № 9, г. Краснотурьинск Свердловской области. Руководитель: Кудояр Людмила Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ № 9, г. Краснотурьинск Свердловской области. Педагогический стаж 31 год.

3.7 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 11)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (11)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Татьяна Владимировна 46

Татьяна Владимировна 46 07.04.2012 в 11:29

Хороший проект. Молодцы! Видно, что его выполняли дети. И выводы делали сами. Подсказка для детей - перея ещё служат для маскировки. Добавьте в презентацию фото среды и птиц в тон её. Можете во 2 классе продолжить тему и расширить знания. Успехов!

Татьяна Владимировна 46

Татьяна Владимировна 46 07.04.2012 в 11:30

Хороший проект. Молодцы! Видно, что его выполняли дети. И выводы делали сами. Подсказка для детей - пеьея ещё служат для маскировки. Добавьте в презентацию фото среды и птиц в тон её. Можете во 2 классе продолжить тему и расширить знания. Успехов!

Людмила

Людмила 07.04.2012 в 18:05

Спасибо больщое, учтём пожелания!

Светлана Валерьевна

Светлана Валерьевна 08.04.2012 в 10:39

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! У вас получилась яркая и содержательная презентация, которую можно использовать для демонстрации на уроках. Думаю, что выводы Ваших учеников были бы более полными, если бы их делали совместно дети, принимавшие непосредственное участие в поиске информации. Хотелось бы познакомиться с полным содержанием работы. С уважением и наилучшими пожеланиями!

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна 08.04.2012 в 13:35

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Очень хотелось бы ознакомиться с полным содержанием Вашего проекта. Презентация получилась яркая и познавательная. Желаю удачи в конкурсе!

Надежда Владимировна Бородина

Надежда Владимировна Бородина 08.04.2012 в 13:44

С большим интересом ознакомилась с вашей работой! Работа значимая для развития у детей умения пользоваться исследовательскими методами, собирать информацию, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезу, делать выводы и заключения. Людмила Анатольевна, если позволите, Я бы посоветовала Вам иначе сформулировать гипотезу. Например, если животное летает, то оно - птица. Тогда в процеесе исследования дети самостоятельно приходят к выводу. Но это моё мнение, Вы можете опровергнуть его.

Людмила

Людмила 08.04.2012 в 20:10

Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за совет. Но мы с ребятами выяснили, что не все птицы умеют летать. Например, страус и пингвин.

Людмила

Людмила 08.04.2012 в 20:22

Надежда Владимировна. прошу прощения за невнимательность..............Вы же написали про гипотезу, а я про вывод...Ещё раз спасибо!!!

Людмила Николаевна

Людмила Николаевна 08.04.2012 в 16:06

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! С интересом ознакомилась с вашей коллективной работой. Согласна со своими коллегами, что работать дети могут по группам, а вот выводы должны делать коллективно. Удачи!

Людмила

Людмила 08.04.2012 в 19:57

Спасибо всем за пожелания! Обязательно учтём в будущем. Мы ведь начинающие исследователи!

Людмила Станиславовна

Людмила Станиславовна 11.04.2012 в 18:42

Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Ознакомилась с вашей работой. Хотелось бы увидеть полный текст. Ваше исследование, на мой взгляд, ценно тем, что очень хорошо видна обучающая составляющая проекта. Детей сначала нужно научить быть исследователями. А это ой как непросто! На будущее обратите внимание на формулировку гипотезы. Удачи Вам и ребятам 1 А класса.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!