Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Данная тема выбрана ребёнком не случайно: его дядя и дедушка журналисты. В рамках проекта автор побывал в телестудии, беседовал с разными специалистами в сфере тележурналистики, попробовал себя в роли спортивного журналиста.
Старовойтов Глеб: «Я давно хотел узнать, как работают журналисты, как снимается сюжет, как он выходит в эфир. Я решил подробно узнать, как это происходит, и попробовать себя в роли тележурналиста. А главное – интересно рассказать другим ребятам,познакомить их с этим удивительным миром».
Цель проекта: изучение специфики деятельности тележурналиста.
Объект исследования:.тележурналистика.
Предмет исследования: изготовление видеосюжета на телевизионной студии.
Задачи проекта:
Методы:
Гипотеза: необходимо обладать многими умениями, чтобы видеосюжет для телепрограммы получился интересным и качественным (даже короткий ролик нужно тщательно спланировать, подготовить).
Практические результаты проекта:
Продукты, разработанные мой в результате проектной деятельности:
Выводы
Приложение: Презентация.
Автор: Старовойтов Глеб, 7 лет, занимается в Центре развития ребёнка «Сказка» БОУ ДОД, г. Омск «Дом детского творчества ОАО», участвует в различных Городских, межрегиональных детских конкурсах. Руководитель проекта: Дудакова Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования Центра развития ребёнка «Сказка» БОУ ДОД г.Омска «Дом детского творчества ОАО», стаж педагогической деятельности - 13 лет,автор учебного пособия по развитию коммуникативной компетентности дошкольников «Истории про Котика и Ёжика» (СПб: «Детство- пресс», 2010).
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Глеб, Наталья Викторовна, познакомилась с вашей работой. Молодцы! Выбрана необычная и интересная тема исследования, указаны цель, задачи, этапы работы, сформулированы выводы, подготовлена презентация, указаны источники информации. Успехов вам!
Глеб и Наталья Викторовна, ваш проект оставляет хорошее впечатление. В работе очень грамотно сформулирована цель исследования и верно спланированы задачи исследования (что удается не всем участникам данного конкурса). Видеосюжет получился интересным.
Глеб, цели, которые ты себе поставил на будущее, помогут тебе приобрести очень важные коммуникативные умения. Удачи и новых достижений!
Здравствуйте, Глеб и Наталья Викторовна! Ваш проект заинтересовал меня нестандартностью темы. Работа хорошо продумана и оформлена в соответствии с требованиями конкурса.Очень приятно, что ты, Глеб, уже сейчас осознаешь всю степень ответственности за свои слова! Но будь внимательнее: не допускай, пожалуйста, грамматических ошибок и неточных фактов (как с твоими родственниками-журналистами) Удачи тебе!
Здравствуйте, Глеб и Наталья Викторовна! Глеб, ты выбрал интересную и необычную тему для проекта. Меня заинтересовал твой видеосюжет. Молодец! Ты грамотно указал цель и задачи исследования, сформулировал выводы. Желаю тебе удачи и новых исследований!
Здравствуйте, Глеб и Наталья Викторовна! Вы выбрали очень интересную тему. Я надеюсь, что из Глеба получится замечательный журналист. И он продолжит династию своей семьи. Удачи вам!
Глеб и Наталья Викторовна! Вы представили прекрасный проект. Ставлю 5!
От всей души поздравляю со званием Лауреата. Желаю удачи, успехов!!!