Регистрация

Проект «О чем расскажет капелька воды»

  • 22 мая 2011

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Номинация «Окружающий мир»

В настоящее время очень остро стоят вопросы нехватки чистой пресной воды. Часто ли мы задумываемся о том, какую воду пьем? От качества воды зависит здоровье людей. Поэтому, данная тема является в настоящее время актуальной.

Цель работы: изучить свойства воды из разных водоемов и источников.

Задачи:

1. Изучить прозрачность, цвет и чистоту воды, наличие микроорганизмов.

2. Ответить на вопрос: какая вода полезна для здоровья?

Объект исследования: вода из разных водоёмов и источников

Предмет исследования: здоровье человека

Методы исследования:

  • Прочитать в книге, журнале, газете;
  • Посмотреть в компьютере;
  • Подумать самостоятельно;
  • Понаблюдать;
  • Задать вопросы родителям, специалистам.

Оборудование: образцы с водой из разных источников, микроскоп, мензурки, белый лист бумаги.

Наше исследование

Опыт 1

Цель: определить прозрачность и цвет воды из разных источников.

Описание опыта. Воду из бытового фильтра, водопроводного крана, реки, колодца, а также дождевую воду, налили в мензурки. Образцы с водой выстроили в ряд на фоне белого листа бумаги. Так мы определили прозрачность и цвет воды.

Результат: самая чистая и прозрачная вода – фильтрованная, за ней следует вода из колодца, а затем – дождевая вода. Фильтрованная и дождевая вода бесцветна. Вода из реки имеет зеленоватый оттенок, вода из колодца – сероватый; а вода из крана – жёлтая.

Опыт 2

Цель: проверить образцы воды на наличие в них микроорганизмов.

Описание опыта. Капельки воды из разных источников мы поместили на специальные стёклышки и рассмотрели под микроскопом.

Результат: фильтрованная вода не содержит микроорганизмов. Больше всего микроорганизмов оказалось в воде из - под крана, речной и в воде из колодца.

 

Проект «О чем расскажет капелька воды»

Заключение

Если мы заботимся о своём здоровье, то должны пить фильтрованную воду.

Пробу воды из реки мы брали весной. Скоро наступит лето, и количество микроорганизмов, в том числе опасных для здоровья, увеличится. Поэтому купаться надо в специально отведённых местах, соблюдая меры осторожности.

Автор: Калдарбеков Матвей и Чертова Анна, учащиеся 1 «А» класса МБОУ СОШ № 9 ст. Батуринской муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края. Руководитель: Самойленко Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 9 ст. Батуринской муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края. Педагогический стаж 20 лет.

3.6 из 5 звезд
(голосов: 7, сумма баллов: 25)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (3)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Нефёдова  Евгения  Николаевна

Нефёдова Евгения Николаевна 24.05.2011 в 19:55

В работе ребят грамотно доказана достоверность результатов. Она очевидна из уровня знаний детей. Достоверность результатов подтверждается экспериментальным путём. Данный проект станет своеобразным стартом разъяснительной работы по здоровьесбережению. Молодцы! Матвею и Анне хочется пожелать успехов в учёбе и научном творчестве. Спасибо Наталье Николаевне за представленную работу!

Болутанова Надежда Викторовна

Болутанова Надежда Викторовна 25.05.2011 в 17:27

Матвей, Аня и Наталья Ноколаевна, познакомилась с вашей работой. Молодцы! Тема, этапы работы, вывод соответветствует возрасту детей. Работа проведена и представлена методически верно. Успехов вам!

Рахимова Лилия Махмутовна

Рахимова Лилия Махмутовна 29.05.2011 в 22:08

Наталья Николаевна, Вы не только умело передаёте ученикам знания, но и учите приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач. Успехов Вам и вашим воспитанникам!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!