Конкурс «Детский исследовательский проект»
В ходе проекта я познакомилась с техническими ресурсами компьютера, необходимыми для работы с растровой графикой, технологией представления растровой графической информации в памяти компьютера.
Цели исследования:
Ход исследования:
Результат исследования: Растровое изображение представляет собой мозаику из очень маленьких элементов – пикселей.
В файле растрового изображения запоминается информация о цвете каждого видеопикселя в виде комбинации битов.
Изображение наиболее простого типа имеет только два цвета (например, белый и черный).
Простые растровые картинки занимают небольшой объем памяти (несколько десятков или сотен килобайтов).
Изображение фотографического качества часто требуют несколько мегабайтов.
Для уменьшения объема памяти используются различные форматы файлов (часто с потерей цветности/качества изображения).
Другой путь решения проблемы заключается в сжатии графических файлов.
В простейшем из них последовательность повторяющихся пикселей заменяется парой - повторяющейся величиной и количеством ее повторений.
Такой метод сжатия называется RLE. Метод RLEлучше всего работает с изображениями, которые содержат большие области однотонной закраски, но намного хуже с его помощью сжимаются фотографии, так как в них нет длинных строк из пикселей одинакового цвета.
Сильно насыщенные узорами изображения хорошо сжимаются методом LZW, метод JPEGиспользуется для сжатия изображений фотографического качества.
Форматы файлов
Рисунки, соответствующие описанным форматам файлов (выполнено в редакторе Paint).
Цвета в графике
Тогда мы получаем следующий набор цветов:
Для получения богатой палитры цветов базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности, тогда количество различных вариантов их сочетаний, дающих разные краски и оттенки, увеличивается.
Тест, разработанный в среде ЛогоМиры 3.
Лист 1.
Лист 2.
Автор: Антонова Александра, 10 лет, ученица 4 класса ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1352, город Москва. Руководитель: Курьянова Е. А., учитель информатики, 11 разряд, ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1352, г. Москва. Стаж педагогической деятельности 20 лет (в школе 1 год).
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Непонятны цели исследования... Исследование ради самого исследования? Алгоритм исследования не разработан. Что исследуем? То, что уже итак известно?
Сашенька и Елена Александровна! Любая исследовательская работа заканчивается главой «Заключение», в которой формулируются основные выводы по всей работе в целом (согласованные с целями и задачами), ставится проблемный вопрос или намечаются перспективы для возможного проведения дальнейшего исследования. В вашей работе я этой главы не увидела...
Саша и Елена Александровна, познакомилась с вашей работой. К сожалению исследования не увидела. В чём актуальность вашего проекта, каковы задачи, какие методы исследования использовали, какие сделали выводы???