Конкурс «Детский исследовательский проект»
Цель – наблюдение за прогнозом погоды и сравнение температуры с 2010 годом.
Исследование – с 1 по 16 февраля по времени в 7, 14, 20 часов в журнале фиксировали температуру, которая была указана на термометре за окном. И было проведено сравнение с данными датами в 2010 году, взятые из архива интернета.
Погода с 01 по 04 февраля
2010 год Средняя температура Утро – 21 День – 16 Вечер – 19 |
2011 год Средняя температура Утро – 12 День – 10 Вечер – 13 |
Погода с 05 по 08 февраля
2010 год Средняя температура Утро – 22 День – 13 Вечер – 17 |
2011 год Средняя температура Утро – 8 День – 5 Вечер – 9 |
Погода с 09 по 12 февраля
2010 год Средняя температура Утро – 20 День – 14 Вечер – 19 |
2011 год Средняя температура Утро – 19 День – 14 Вечер – 17 |
Погода с 13 по 16 февраля
2010 год Средняя температура Утро – 13 День – 9 Вечер – 11 |
2011 год Средняя температура Утро – 15 День – 14 Вечер – 19 |
Общий анализ погоды за 16 дней
2010 год Средняя температура Утро – 19 День – 13 Вечер – 17 |
2011 год Средняя температура Утро – 14 День – 11 Вечер – 15 |
Февраль в 2011 году был теплее по сравнению с 2010 годом. Утром температура была выше на 4 градуса, днем выше на 2 градуса и вечером на 2 градуса теплее.
Был проведен письменный опрос в классе:
2. В какую погоду предпочитаете гулять?
3. Какую погоду не любите?
4. В какую погоду Вы чаще всего гуляете?
Автор: Котов Виктор, Котова Лариса, ученики 3 «Б» класса СОШ № 32, город Набережные Челны. Научный руководитель: Машкова Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории СОШ № 32, город Набережные Челны. Педагогический стаж – 24 года. Информацию прислала мама Наталья Котова.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Виктор, Лариса и Елена Владимировна! Одно из главных базовых умений исследователя – умение выдвигать гипотезы, строить предположения. В вашей работе это не прослеживается...
Витя, Лариса и Елена Владимировна, познакомилась с вашей работой. Вами представлен дневник наблюдения за погодой. К сожалению, исследовательской работы не прослеживается. Удачи вам!