Конкурс «Детский исследовательский проект»
Мы каждый день встречаемся с учителями, общаемся, получаем знания и совсем уже привыкли к постоянному присутствию их в нашей жизни. Но при этом совсем не задумываемся о важности этого присутствия и о том, какую роль играет учитель в жизни каждого человека. Меня так заинтересовал этот вопрос, что я решила посвятить ему свой проект.
Нас окружают разные учителя и мы к ним по-разному относимся. Кого-то любим больше, кого-то меньше, на один урок бежим с удовольствием, учёба кажется легкой, на другой плетёмся еле-еле и знания ну никак не хотят оставаться в голове. И получается, что от учителя во многом зависит, будем мы знать предмет или нет, чему и как научимся; а значит и зависит наше будущее, наша дальнейшая учёба, профессия и место в обществе.
Получается, что учитель так много значит в нашей жизни!
А мы так редко вспоминаем об этой замечательной и важной профессии. В своей работе я попытаюсь побольше узнать об этой профессии: кто такой учитель? Когда появился? Какие были учителя раньше и какие сейчас? И рассказать об этом своим ровесникам.
Цель работы: Привлечь внимание к профессии учителя. Составить модель современного учителя, который отвечает требованиям современного общества.
Задачи работы:
Изучить историю становления профессии учителя.
Определить роль учителя в современном обществе.
Определить модели общения учителей нашего лицея с лицеистами.
Разработать модель современного учителя (какими качествами обладает?)
Гипотеза: Предположим, что роль современного учителя действительно важна для жизни общества.
Автор: Ситникова Ольга, 11 лет, ученица 4 Д класса МБОУ Лицей № 12, город Екатеринбург. Научный руководитель: Столярова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Лицей №12, город Екатеринбург. Стаж работы 22 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Оля, спасибо за твою работу! Не часто ученики берут за исследование профессию учителя. Удачи!
Оля и Светлана Леонидовна, провели необычное и, в то же время, интересное исследование! Наверно, престиж профессии учителя будут "поднимать" ученики! В работе отражены все этапы вашего исследования, хорошая презентация. Удачи вам!
Мне понравилась презентация, выполненная Олей. Приятно, что в таком возрасте дети владеют компьютером достаточно на высоком уровне. Каждый слайд несёт в себе позитивную информацию. Анимации, использованные в работе, создают хорошее впечатление. Радует, что между детьми и учителем сложились уважительные и доверительные отношения. Молодцы! Спасибо за работу!
Думаю, чтобы быть затребованным учителем современной школы, он должен быть сам интересной личностью, воодушевляющий своих воспитанников на успех. Разумеется, он должен быть источником, способным передавать детям не только знания, но и свои переживания по поводу всего происходящего. Чтобы собственная личность стала "инструментом" профессиональной деятельности, нужно сначала изучить свой личностный ресурс, и, наконец, овладеть приёмами трансляции своего личностного содержания и потенциала другим.
Оля, как бы приятно было, если в заключении проекта мы прочитали предложение "Когда я вырасту, пойду работать в школу учителем!"
И, конечно же, я тебе поставила за работу "5".
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.