Конкурс «Детский исследовательский проект»
Номинация «Окружающий мир»
Однажды играя с магнитом, я вдруг заметил, что он не стал притягивать мамино золотое кольцо. Мне стало интересно, почему одни металлические предметы притягиваются, а другие нет. После этого меня заинтересовало, а сможет ли магнит притянуть металлическую скрепку, если поставить препятствие?
Гипотеза: Я предположил, что магнит притягивает все металлические предметы, но я сомневаюсь, что он может притянуть через препятствия.
Цель работы: выяснить, какие предметы и как притягивает магнит.
Задачи: определить:
Для начала я прочитал, что такое магнит. Далее провел опыты с магнитом и скрепкой, в которых менял преграды.
Я также проверил, что магнит способен намагничивать стальные предметы на примере булавок.
В книге было написано, что Земля ведет себя как большой магнит. Один полюс земного шара на севере, а другой - на юге. Для проверки этого я смастерил компас. А в книге прочитал, что магниты также используются в банковских картах, бижутерии, телефонах, детских играх, в машинах, в замках и т.д.
Результаты работы:
Приложение: Презентация к работе.
Автор: Попов Матвей, ученик 1 «А» класса МОУ СОШ № 24 города Архангельска, общительный и любознательный мальчик. Научный руководитель: Никонова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №24 города Архангельска с углубленным изучением предметов художественно-эстетического направления, педагогический стаж 15 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Матвей и Татьяна Николаевна, вы провели интересное исследование. В работе указаны все этапы исследования. Удачи вам!
Матвей, твоя работа, именно, исследовательская: ты сформулировал гипотезу, которая служит ориентиром в поиске необходимой информации. В процессе работы ты проверяешь истинность гипотезы. Умничка!
Самая большая ценность данной работы заключается в том, что Матвей научился соотносить собственные наблюдения с теми научными выводами и предположениями, с которыми познакомился в прочитанной литературе. Молодец!
Уважаемая Татьяна Николаевна, Матвей. Спасибо за представленный материал, ознакомилась с интересом. Подобные вопросы решали с первоклассниками в этом учебном году.
Матвей, продолжай свои исследования! Удачи!