Регистрация

Изучение модели экрана и движение черапашки в ЛогоМирах

  • 26 апреля 2011

Конкурс «Детский исследовательский проект»

Изучение модели экрана и движения черепашки в ЛогоМирах

с целью создания игровых программ

В начальной школе мы изучали информатику только по рабочей тетради. Когда я пришел в 5 класс, учитель информатики пригласил меня на кружок по  программированию в среде ЛогоМиры. Это такая среда программирования, в которой живет черепашка, на которую надевают  разные формы-одежки, пишут правила - инструкции (программы). Выполняя инструкцию,  черепашка начинает движение.

Меня больше всего заинтересовало составлять игровые программы для черепашки. И я перед собой поставил цели и задачи выучить язык программирования ЛогоМиры, исследовать рабочую область, движение черепашки по рабочему полю и создать игровые программы.  Для этого мне пришлось самостоятельно изучить, быстрее всех, такие, например, команды:  возьми_лист (вл), если_иначе, клавиша?,  место_мышки, нов_у, нов_х,  при_нажатии, жди_символ  и т. д.

Я вспомнил, что когда поступал в 1-й класс, я играл с психологом:

  • угадывал картинки;
  • запоминал несколько цифр;
  • распределял времена года;
  • искал общие элементы в картинках;
  • одевал кукол;
  • раскладывал в разные корзиночки фрукты и овощи и т. д.

Это было весело и интересно!

А теперь я вырос и помогу психологу. Для примера игр много, но мне надо было узнать и выбрать обучающие и развивающие игры и я сделал «игрушки»  для будущих первоклассников на своем любимом компьютере. Детям будет интересно! Дети поймут пользу «умной машины»!

Я и сам стал умнее, так как я нашел способы изготовления игр на компьютере:

  • Во-первых – это среда ЛогоМиры;
  • Во-вторых – это кнопки, для включения объектов-черепашек, для перехода на другой лист; 
  • В-третьих – бегунки,  для ввода значений переменных;
  • В-четвертых – это движение черепашек за указателем мыши;
  • В-пятых – управление черепашкой с клавиатуры;
  • В-шестых – переключатели, для выбора ответа.

На 8 марта я подарил комплект моих игр Надежде Николаевне – психологу нашей школы. Она сказала, что это очень здорово и правильно. Теперь желающим Надежда Николаевна будет предлагать поиграть на компьютере, а сама будет за ними наблюдать. Так будущие первоклассники покажут, что у них хорошая память, внимание, они знакомы с окружающим миром. Может быть, кто-то из будущих первоклассников придет к нам в кружок!

 

Автор: Земляк Максим, 11 лет, 5 Л1 класс, МОУ «Лицей № 26», город Подольск Московской области. Руководитель: Попова Людмила Анатольевна, учитель информатики высшей категории МОУ «Лицей № 26», город Подольск Московской области. Стаж 18 лет.

4.2 из 5 звезд
(голосов: 9, сумма баллов: 38)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (6)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Болутанова Надежда Викторовна

Болутанова Надежда Викторовна 29.04.2011 в 00:13

Максим, ты большой молодец, что так хорошо ориентируешься в данной области информатики! К сожалению не увидела в твоей работе последовательности в выполнении проекта: цели, задачи, методы и т. д.

Павел

Павел 02.05.2011 в 19:41

Молодец, Максим! Ведь информатика-это целая наука, а ученики зачастую видят лишь ее поверхность, интерфейс, не вдаваясь в подробности программирования. А ведь чтобы добиться ощутимых успехов в данной области, необходимо пощупать информатику изнутри. Дерзай и развивайся дальше, ведь только наиболее успешные программисты будут востребованы...

Людмила Анатольевна

Людмила Анатольевна 03.05.2011 в 19:24

Большое спасибо за поддержку. После таких слов хочется творить!

Нефёдова  Евгения  Николаевна

Нефёдова Евгения Николаевна 05.05.2011 в 23:47

К сожалению, в составлении компьютерных программ я разбираюсь плохо. Но одно я отметила: Максим оказал неоценимую помощь своему школьному психологу. Молодец! Не останавливайся на достигнутом, продолжай развивать свои способности! Удачи тебе и твоему руководителю!

Рахимова Лилия Махмутовна

Рахимова Лилия Махмутовна 06.05.2011 в 17:12

Я громко аплодирую тем, кто не боиться браться за проекты, которые сложны по своей тематике и структуре.

Ирина Александровна

Ирина Александровна 16.05.2011 в 20:17

Работа необычная и очень интересная! Настоящий компьютерный проект. Немного суховатый, но очень чёткий и информативный. Цель проекта достигнута - игровые программы созданы. А то, что они приносят пользу школьному психологу и будущим первоклассникам - огромный плюс автору.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!