Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2016»
Номинация «Детский проект в начальной школе»
Проект разработан воспитанниками ТО «Рукодельница». Может быть использован в теме «Времена года» курса окружающий мир, на уроках технологии.
В ходе работы над проектом учащиеся изучают «строение снежинки», работают со схемами бисерных снежинок, составляют эскизы собственных моделей одежды. Результат этой работы – коллекция моделей с декорируемым элементом «снежинка». Работа над проектом позволяет учащимся научиться пользоваться различными источниками и способами получения информации.
Тема проекта: «Такие разные снежинки».
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: 1 учебный год.
Актуальность и новизна проекта. Значительной силой воспитательного воздействия на протяжении многих веков обладало декоративно-прикладное искусство и народные ремесла. Ни в одной стране мира нет такого разнообразия народных ремесел, как в России, не исключение и Центрально – чернозёмный регион. Глубокие народные традиции нашего края хранят приемы работы с различными материалами. Умение воплощать свои идеи в действительность, разрабатывать и создавать свой продукт учебно-познавательной деятельности, уметь видеть красоту в окружающем мире и способность переносить это в свои работы – вот актуальность данной работы
Гипотеза проекта: Если изучить строение природной снежинки, то можно изготовить снежинку в различных техниках рукоделия.
Объект исследования: природные снежинки.
Цель: изучение природных снежинок и создание коллекции одежды с использованием бисерных элементов «снежинки».
Задачи:
1. Изучить строение снежинки.
2. Составить собственную схему элемента «Снежинка».
3. Составить эскиз модели.
4. Изготовить модель.
5. Распространить свой опыт участвуя в конкурсах и мероприятиях.
Программное обеспечение проекта: среда для создания презентаций Power Point, MikrosoftWord.
Проблемные вопросы:
План проведения проекта
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Вывод: зная строение природных снежинок и систематизируя эти знания и навыки работы с тканью и бисером, можно создавать новые схемы и поделки.
Результативность:
Автор: Марченко Наиля, ученица 5 класса Творческого объединения «Рукодельница». Руководитель: Стрюкова Наталия Валерьевна, педагог дополнительного образования (1 категория), город Котовск Тамбовской области Дом Детского творчества.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! То, что вы занимаетесь рукоделием, проводите исследование и разрабатываете костюмы это похвально. Однако, на мой взгляд, в проекте не хватает глубины исследования. Разных вариантов авторских снежинок в технике рукоделия, не отображен на фото и рисунках ваш творческий поиск. То, что в презентации - этого недостаточно. Спасибо за участие в конкурсе!
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!