Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2015»
Я очень люблю животных. Мне нравится наблюдать за их жизнью, за тем, какие у них повадки, как они общаются друг с другом. Мне бы очень хотелось иметь домашнего питомца, но завести собаку или кошку пока не разрешают родители. Многим детям родители запрещают заводить собаку, поскольку считают, что ребенок пока ещё маленький и не может позаботиться даже о себе. А на кошку может быть аллергия.
И тогда, я подумала, а может быть, стоит завести аквариумных рыбок? Они не вызывают аллергии, да и не требуют каждодневного ухода, кроме кормления. И вот тут у меня возник вопрос «А чем кормят аквариумных рыбок?»
В интернете я нашла информацию: «Как и любое другое живое существо, рыбка нуждается в разнообразном корме и разнообразных витаминах. В противном случае, если кормить рыбок все время одним и тем же кормом, они могут заболеть, даже умереть от недостатка необходимых их организму элементов. Только сухого корма им недостаточно. В рацион должен быть обязательно включён и живой корм». Но где же в наших климатических условиях можно найти живой корм зимой?
Оказывается, живым кормом могут быть рачки, мотыли, трубочники и дафнии, которые обитают в водоёмах, где чаще всего вода загрязнена и токсична. И, если кормить рыбок таким кормом, то они могут заболеть и погибнуть. А я хочу, чтобы мои будущие аквариумные питомцы не болели и способными произвести после себя здоровое поколение.
Так проблема приобретения экологически чистого живого аквариумного корма, определила тему моего исследовательского проекта.
Тема: выращивание живого корма для аквариумных рыбок в домашних условиях.
Эта тема актуальна, так как живой корм необходим для полноценного развития аквариумных рыбок.
Цель: создание условий для выращивания живого корма для аквариумных рыбок.
Объект исследования: живой корм для аквариумных рыбок.
Предмет: условия для выращивания живого корма для аквариумных рыбок в домашних условиях.
Гипотеза: экологически чистый живой корм для аквариумных рыбок можно вырастить в домашних условиях
Задачи:
1. Найти и изучить материал по выращиванию живого корма для аквариумных рыбок в различных информационных источниках.
2. Провести опрос среди учащихся и их родителей на предмет знаний о кормлении аквариумных рыбок.
3. На примере изученных опытов по разведению живого корма, составить свой план выращивания в домашних условиях данного вида корма.
4. Реализовать свой план на практике.
Методы исследования:
1. Анализ литературы.
2.Эксперимент.
3. Наблюдение.
4. Описание.
Практическая значимость: материалы данного исследования могут помочь тем, кто разводит аквариумных рыбок.
Автор: Лубнина Надежда, учащаяся 4 класса МБОУ СОШ №9, Свердловская область, Краснотурьинск. Руководитель: Штирц Светлана Эдгардтовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МБОУ СОШ №9, Свердловская область, Краснотурьинск.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые Светлана Эдгардтовна и Надежда! Спасибо за участие в конкурсе! Ваш проект интересный, научный, познавательный, практический. Проект оформлен грамотно, логически верно, правильно сформулированы цели и задачи проекта. Презентация информативна, красочна. Однако, на мой взгляд, некоторые слайды презентации перенасыщены текстом. Фотографии в презентации, по моему мнению, не в полной мере отражают суть вашего проекта, хотелось бы увидеть изображения покрупнее и поподробнее. Отдельно спасибо за видеоматериал - очень интересно наблюдать за ростом артемий. Проект отличныы! От меня вам 5 баллов!
Уважаемые авторы, спасибо за интересную по содержанию и аккуратную по оформлению работу. Цель и задачи исследования четко сформулированы, соответствуют названию работы. На высоте глубина и качество исследования, Вами проделана большая работа результат которой очевиден. Радуют фотографии (модель артемии поразительно хороша), мультимедийное сопровождение проекта, видео, подтверждающие гипотезу. Надежда не ограничилась учебной программой, а использовала информацию из большого количества книг и ресурсов. Удачных Вам новых исследований!
Уважаемые авторы, юные исследователи, интересная работа вами представлена: тема проекта познавательна, актуальна и практически значима. Цель работы конкретна, задачи побуждают к действию. Порадовало многое: соответствие опытов возрасту исследователей, грамотность оформления, наличие приложения, фотографий и результативность проекта. Удачи и новых интересных проектов!
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!