Издавна люди желали друг другу в праздничные дни самого светлого и доброго. Если они не могли поздравить друг друга лично, то делали это письменно.
В поздравительную открытку люди вкладывали частичку своей души, тепла и хорошего настроения. Получать такие послания всегда приятно. Небольшой кусочек картона с яркой картинкой и теплыми пожеланиями поднимает настроение в праздничный день.
Как давно и где появилась традиция дарить открытки? Каким образом сегодня люди поздравляют друг друга с праздниками? Наша работа посвящена изучению истории открытки. Определены основные направления ее развития. В программе Scratch создана авторская виртуальная открытка (включает музыкальные поздравления с Новым годом, Днем рождения. Днем учителя, Днем знаний. 8 Марта, 23 февраля, Рождеством и Пасхой)
Объект исследования: открытка.
Предмет исследования: история создания и развития открытки, её будущее.
Гипотеза: несмотря на массовое распространение мобильной связи и электронной переписки, открытка по-прежнему является неизменным атрибутом любого праздника.
Цель работы: изучить историю открытки, а также исследовать новые направления в развитии открытки.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу, Интернет-ресурсы об истории открытки.
2. Путем анкетирования определить, каким образом новополочане предпочтают поздравлять друзей и близких с праздниками.
3. Разработать проект «Виртуальная открытка».
Методы исследования: изучение источников по теме исследования, сбор и анализ информации, сравнение, обобщение, наблюдение, анкетирование.
Ход исследования:
1. Изучить историю возникновения открытки.
2. Проследить, как изменялась открытка в разные исторические периоды.
3. Определить основные направления развития современной открытки.
4. Провести анкетирование среди членов семей учащихся 4 класса.
5. Изучить среду программирования Scratch.
6. Написать сценарий проекта.
7. Найти в интернете и обработать изображения и звук для проекта.
8. Составить и протестировать программу.
9. Преобразовать проект в исполняемый файл.
Практическое значение исследования:
Автор: Зорин Андрей, ученик 4 класса гимназии г. Новополоцка, Республика Беларусь. Руководитель: Кемстач Елена Адамовна, учитель информатики гимназии г. Новополоцка, высшая категория, педагогический стаж20 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.