Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Отдыхая с родителями в Крыму, я посещал морские экскурсии в г. Симферополе. Там я увидел много кораблей. Меня заинтересовало, а как же ориентируются моряки в море, как устроен маяк? После отдыха мы с папой попробовали сделать самостоятельно маяк.
Объект исследования: морская навигация.
Предмет исследования: навигационные знаки.
Методы исследования: изучение литературных источников по теме исследования, анализ, сравнение, моделирование, обобщение.
Цель: исследовать роль маяков в прошлом и современном мореплавании.
Задачи:
1. Определить, какие бывают маяки.
2. Изучить историю создания маяков.
3. Показать роль маяков в мореплавании.
4. Создать усовершенствованную модель маяка.
Ход работы:
1. Выяснил, что такое маяк и определил виды маяков.
2. Изучил историю маяков.
3. Изучил источники света маяков.
4. Исследовал, чем располагает современная навигация.
5. Сделал выводы.
Практические результаты: сделал усовершенствованную модель маяка.
Автор: Стацевичюс Вильям, учащийся 4 «А» класса, ГУО «Гимназия №1 г. Новополоцка», республика Беларусь, увлекается историей. Научный руководитель: Полякова Светлана Ивановна, учитель начальных классов высшей категории, ГУО «Гимназия №1 г. Новополоцка», Витебская область, Республика Беларусь, стаж 35 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Ваша тема интересна, познавательна, для мальчишек особенно увлекательна. Вы многое узнали о маяках, создали свою модель маяка. Работа оформлена последовательно, грамотно. Но, на мой взгляд, выводы в работе сделаны не верно. Приложение 2 не несет никакой содержательной функции, оно лишнее. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Интересная тема, которую вы основательно рассмотрели! Считаю что гипотезу вы подтвердили, сделали правильные выводы. Приложение можно было рассмотреть в самой работе, как части главы. Успехов и удачи в конкурсе!
Вильям, какой замечательный маяк вы смастерили с папой! И проект у вас получился очень интересный, познавательный. Молодцы! Есть небольшие замечания. Не совсем верно сформулированы выводы. В приложении практичнее было поместить рисунок маяка, его чертеж с точными размерами, можно было приложить технологическую карту изготовления маяка и др. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Познавательная и интересная работа. Мне понравились фотографии поделки. Удачи в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!