Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Цель исследования: исследовать загрязнение воздуха в школе, дома, на улице с.Горнозаводска Невельского района Сахалинской области.
Объект исследования – воздух.
Задачи исследования: найти ответы на следующие вопросы:
Гипотезы, выдвинутые перед исследованием:
Выводы
Ожидания подтвердились. Эксперименты подтвердили предположения, что уровень загрязнения воздуха разных территорий села различный. Он зависит от внешних факторов: количества угля, израсходованного для отопления домов; наличия движущихся автомашин вдоль дорог; вида работ при строительстве детского сада; деятельности людей в квартире и школе.
После проведения экспериментов, я пришла к выводу, что генеральные уборки нужно проводить регулярно, чаще бывать, на свежем мало загрязнённом воздухе вдали от автотранспорта, котельной, новостроек. Зимой желательно посещать горнолыжную базу за селом, а летом полезно дышать морским воздухом на берегу Татарского пролива в 2км от села Горнозаводск Невельского района Сахалинской области.
Эксперименты исследования загрязнения воздуха понравились тем, что проводить их можно без специального оборудования, а также и с помощью школьного лабораторного оборудования: электронного микроскопа и лупы.
Автор: Васюнина Анастасия Сергеевна, 4 «А» класс, МБОУ «СОШ с.Горнозаводска», с.Горнозаводск Сахалинской области. Интересы: природа, цветы. Руководитель: Гинкель Ирина Юрьевна, учитель физики высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ с.Горнозаводска», с.Горнозаводск Невельского района Сахалинской области. Педагогический стаж 24 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Для достижения цели проекта вы выдвинули две гипотезы. Для подтверждения первой гипотезы проводили эксперименты по исследованию воздуха в 6 микрорайонах города. Для подтверждения второй гипотезы вы никаких специальных исследований не проводили, а только учли свои мнения и мнения одноклассников. Этого, конечно, не достаточно. Первая и вторая задачи не раскрыты в содержании вашего проекта. Практическая часть зачем-то разбита на этапы. Удачи в конкурсе!
Уважаемые Анастасия и Ирина Юрьевна! Спасибо за участие в конкурсе! Ваша тема актуальна, вы провели интересный эксперимент и сделали вывод о наиболее загрязненных местах вашей местности. Однако, фотоматериал не подтверждает эксперимент в полной мере. Гипотеза 2 не подтверждена, задачи 1 и 2 не реализованы. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Бесспорно тема проекта актуальна! Стоило выдвинуть одну гипотезу, исследуя и делая точные выводы, провести анкетирование и среди взрослых. Презентацию можно было бы оформить по другому. Удачи!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Тема актуальная, но Вами она недостаточно исследована. Для чего используемая литература в работе, совершенно другие регионы. Удачи Вам! Елена Ивановна Ликаренко
Такой подробный конспект исследования! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!