Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Тип проекта: творческий, исследовательский.
Цель исследования: формировать целостное представление о происхождении и многообразии Олимпийских талисманов.
Задачи:
1. Изучить историю происхождения талисманов.
2. Как должны выглядеть и что обозначают Олимпийские талисманы.
3. Как выглядел талисман первых Олимпийских игр в России.
4. Систематизировать полученную информацию об Олимпийских талисманах.
Предмет исследования: Олимпийские талисманы.
Объект исследования: история происхождения Олимпийских талисманов.
Методы исследования: беседа, просмотр спортивных телепередач, работа с литературными источниками и интернет – ресурсами, анализ, обобщение, оформление результатов.
Краткий ход работы:
Вывод: Я узнала историю происхождения Олимпийских талисманов, какими разными они бывают и что означают.
Автор: Минакова Анастасия, воспитанница подготовительной к школе группы МБДОУ ДСОВ «Аленький цветочек», с. Перегребное, Октябрьский район, ХМАО-Югра. Очень нравится заниматься спортом, побеждать в соревнованиях, читать энциклопедии и узнавать что-то новое. Руководитель: Горбова Юлия Анатольевна, инструктор по физической культуре, «Аленький цветочек», I квалификационная категория, педагогический стаж 5 лет, с. Перегребное, Октябрьский район, ХМАО-Югра.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе!Анастасия, уже в подготовительной группе. вас интересует такая серьезная тема. Очень много интересного вы узнали, но не хватило творчества, какого-то исследования среди детей или взрослых, нет гипотезы.
Успехов и удачи в конкурсе!
Уважаемые Анастасия и Юлия Анатольевна! С большим интересом ознакомилась с вашей работой. Вы создали такую замечательную и интересную книгу (можно было оформить ее и в виде презентации), было интересно узнать много нового об олимпийских талисманах. Но в проекте нет гипотезы, а значит и вывод неверный. Ваша работа носит скорее реферативный характер, а не исследовательский. Можно было в вашу книгу добавить рисунки детей, стихи об олимпийских талисманах, проявить творчество. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Очень много интересной информации вы собрали. Замечательная книга «Олимпийские талисманы» у вас получилась. В оформлении проекта есть недочеты. Цель и задачи исследования сформулированы не совсем правильно, гипотеза отсутствует, конкретных выводов нет. В 80 годы наша страна называлась СССР, а не Россия. Думаю, руководителю проекта нужно было обратить на это внимание. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Очень интересный и практически значимый проект! 5!!! Вашей работе не хватило фотоматериала. Такую интересную презентацию надо было показать детям(я попробую скачать информацию об олимпийских символах). Познавательная информация заинтересовала бы детей и, возможно, они отразили бы свои впечатления в продуктивной деятельности. Я пишу об этом с полной уверенностью, потому что перед олимпиадой сама проводила такую работу и отклик был и у детей , и у родителей. С гипотезой и с её подтверждением не было бы проблемы. Вот это было бы Ваше творчество -тип проекта...? В презентации надо исправить сведения о названии страны. Удачи Вам! Елена Ивановна Ликаренко
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.