Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Дети должны усвоить свойства снега (белый, холодный, рассыпчатый, липкий, тает), признаки зимы (понятие о снегопаде, мороз, природа спит), зимние забавы.
Проект научит детей умению устанавливать причинно-следственные связи о снеге, делать простейшие опыты со снегом. Ребята разучат песенки, стихи, загадки, пословицы о снеге и зиме. Приготовят выставку из рисунков, поделок на тему проекта.
Тип проекта: краткосрочный (две недели), познавательно-исследовательский.
Цель проекта: исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта и практических навыков в процессе исследовательской деятельности.
Объект исследования: снег.
Предмет исследования: свойства снега.
Задачи проекта:
Развивать познавательные и творческие способности в процессе совместной исследовательской деятельности.
Узнать, что такое снег и как он образуется.
Узнать, почему скрипит снег.
Изучить свойства снега.
Рассмотреть формы снежинок.
Определить чистоту снега.
Узнать, почему же нельзя есть снег.
Автор: Владыкин Денис, 6 лет, подготовительная группа МБДОУ ДСОВ «Аленький цветочек», ХМАО-Югра, Тюменская область, п. Перегребное. Р Даудова Зульфия Мурзаевна, воспитатель, I квалификационная категория, МБДОУ ДСОВ «Аленький цветочек», ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, п. Перегребное. Педагогический стаж работы 24 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! С интересом изучила ваш конкурсный материал. Детский проект, соответствующий условиям конкурса, находится в приложении 1. Информацию на странице Портала и приложение 2 не рассматриваю, так как они не имеют никакой ценности для детского проекта «Белый снег пушистый». Денис, твой проект интересный, познавательный. Цель и гипотеза исследования сформулированы не совсем верно. Основное содержание проекта излагается в соответствии с возрастом ребенка, сопровождается ярким фотоматериалом. Опыты просты и интересны, доступны для выполнения ребенком 6 лет. В работе есть промежуточные выводы, общих выводов по проекту нет. Денис, несмотря на недочеты, ставлю тебе 5 баллов за твой первый исследовательский опыт! Удачи в конкурсе!
Уважаемая, Елена Валерьевна! Большое спасибо за проявленный интерес к нашей первой исследовательской работе. Этот проект занял первое место в конкурсе детско-родительских проектов в рамках нашего ДОО. Поэтому мы решили отправить этот проект на Всероссийский конкурс. Согласны с Вашими замечаниями, учтем их в дальнейшей работе. Ещё раз большое спасибо за высокую оценку, для нас это очень важно, так как мы впервые участвуем в конкурсе такого масштаба.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Очень яркая презентация и, в качестве обуч. и закрепл. материала можно использовать в ООД и в НОД с детьми. Изложенный материал доступен для восприятия. Гипотеза и актуальность сформулирована не верно, на мой взгляд. Цель -2-я часть относится к задачам. Вы не разграничили задачи проекта, задачи исследования...одни и те же фразы повторяются. В результате, в конце работы Вы подтверждаете свою актуальность. Опыты со снегом проводятся постоянно, начиная с малышей, потому что проблема со "снегоешками" и свойства снега всегда проговариваются с детьми во время наблюдений на прогулках...В работе есть познавательные сведения о происхождении снега. Хороший подбор художественного слова и это оговаривается в "методах.."(можно сократить или использовать при оформлении книги, может Вы так и сделали). Текст и фото на картинки не следует размещать -не эстетично. В 1-м приложении не указано в нижнем колонтитуле название конференции, а название портала следует размещать вверху по правилам конференции. Главному участнику проекта 5!
Елена Ивановна! Есть ли смысл сейчас что-то исправлять в оформлении презентации (я имею в виду отсутствие названия конференции в нижнем колонтитуле)? Обещаю, впредь буду более грамотно оформлять работу.
Уважаемая Елена Ивановна! Спасибо большое за высокую оценку нашей работы. в дальнейшей работе учтем все Ваши замечания и пожелания.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе!Тема проекта соответствует возрасту и Денис, благодаря исследованию ответил на все вопросы, которые возникают с появлением снега. Успехов и удачи в конкурсе!
Светлана Григорьевна, спасибо большое за теплый отзыв о нашей работе! Будем стараться и в дальнейшем работать также плодотворно
Уважаемые Денис и Зульфия Мурзаевна! Спасибо за участие в конкурсе! Тема исследования соответствует возрасту автора, интересные свойства снега вы изучили, хорошие опыты провели. Яркая, богатая фотоматериалом, содержательная презентация. Многое можно использовать из вашего альбома в проведении занятий о снеге. Однако, на мой взгляд, цель и гипотеза сформулированы не совсем верно, а задач слишком много, нет итоговых выводов в проекте. Удачи в конкурсе!
Ольга Владимировна, спасибо большое за Ваш комментарий! Все замечания учтём.
Уважаемая Ольга Владимировна! Спасибо огромное за такую новость. Ура! Ура! Ура! Честно говоря, не ожидали - вСедь это конкурс такого масштаба! Мы так рады! Еще раз - преогромное спасибо!!!
Уважаемые авторы! Поздравляю Вас с выходом в финал конкурса! Желаю Вам творческих успехов!
Большое спасибо, мы очень старались и безгранично рады, что наша работа прошла в финал, всем спасибо за отданные голоса и комментарии.
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.