Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Номинация «Детский проект в начальной школе»
У нас дома в вазах часто стоят цветы. Я обратил внимание на то, что одни цветы стоят в букетах долго, а другие быстро вянут. Вот я и решил выяснить, как правильно обращаться с таким подарком? Что мы можем сделать, чтобы букет цветов стоял подольше или долговечность цветов от наших усилий не зависит?
На сегодняшний день цветы – это небольшая ценность. Сейчас век компьютерных игр, сотовых телефонов, техники, а для цветов остается совсем мало места. Думаю, что это следствие непонимания, что цветы – тоже важный подарок. Люди дарят цветы от всей души, чтобы выразить свои эмоции, передать то прекрасное, что не передать словами. Продлевая жизнь срезанным цветам, мы сохраняем частичку теплоты, подаренную нам друзьями и близкими.
Объект исследования: продолжительность жизни срезанных роз.
Предмет исследования: срезанные розы.
Гипотеза: Есть способы продления жизни срезанных цветов.
Цель исследования: Выяснить, каким образом питаются растения и определить, что влияет на продолжительность жизни срезанных цветов.
Задачи исследования:
В ходе проведения данной научно-исследовательской работы моя гипотеза подтвердилась. Я пришел к выводу, что продолжительность жизни срезанных цветов напрямую зависит от соблюдения определенных условий и правил по уходу за живыми цветами.
Проведенный эксперимент показал, что не всегда наиболее популярные рекомендации оправдывают себя. Самыми действенными методами оказались советы флористов (людей, которые профессионально занимаются цветами). Чистая вода и таблетка активированного угля, внимание и забота – вот главные рекомендации, чтобы цветы радовали нас дольше. Фраза «Чистота – залог здоровья» вполне подходит в качестве главного совета по уходу за цветами.
Автор: Дудкин Павел, 9 лет, ученик 3 «В» класса МБОУ «Лицей №34», г. Новокузнецк Кемеровской области. Лауреат и победитель районных, городских и областных конкурсов. Лауреат I степени III Всероссийского дистанционного конкурса «Детский проект». Научный руководитель: Фурина Ольга Викторовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, стаж работы 17 лет, МБОУ «Лицей №34», г. Новокузнецк Кемеровской области. Работу прислала мама Дудкина Татьяна Александровна.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Павел, замечательный проект, оформленный по всем правилам, молодец.
Уважаемые Павел, Татьяна Александровна и Ольга Викторовна! С большим удовольствием познакомилась с вашей работой. Проект очень интересный, грамотный. Качественные фотографии, таблицы, диаграммы, памятка прекрасно дополняют работу. Очень понравились четкие, конкретные выводы в заключительной части проекта. Есть небольшие замечания: сначала формулируется цель исследования, а уже после выдвигаются одна или несколько гипотез, которые в дальнейшем подтверждаются или опровергаются в исследовании. В проекте должно быть не более 3-4 задач. Объект и предмет соотносятся как общее и частное. Желаю Вам успехов в конкурсе, новых интересных исследований! В вашу копилку «5» баллов.
Спасибо за комментарии. Обязательно учтем все ваши замечания в следующих работах.
Уважаемые Татьяна Александровна,Ольга Викторовна и Павел! Спасибо за интересный, полезный, хорошо продуманный проект.После предмета исследования определяют цель, ставят 4 задачи.( задачи-это последовательные шаги, которые ведут к достижению цели). После чего выдвигается гипотеза. Очень понравилась практическая часть: опыты, наблюдение, анкетирование, составление памятки. Спасибо за последовательную и красивую презентацию. Моя оценка отлично! Успехов вам!
Я очень рад, что моя работа понравилась. Надеюсь, что мои выводы будут полезны для любителей цветов. Спасибо!
Спасибо за замечания. Обязательно всё исправим, ведь нам еще выступать на городской конференции.
Уважаемые авторы! Спасибо за такую интересную, практически значимую работу. Работа оформлена грамотно, логично, четко и лаконично. Порадовало обилие качественных и наглядных фотографий в проекте. Создание памятки - хороший "выход" у проекта, красочная и содержательная презентация. От меня вам в копилку 5! Успехов в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Отличный проект! Яркая презентация! Богатый фотоматериал! Лаконичный текст! Спасибо руководителю за квалифицированную помощь Павлу. Материал проекта имеет практическую ценность. В Вашу копилку 5 звёздочек! Удачи! Елена Ивановна Ликаренко
Уважаемые Татьяна Александровна,Ольга Викторовна и Павел! После практической части, честно не хочется даже делать мелкие замечания по теории. Работа великолепная! Паша- умничка! Хотелось бы две пятерки поставить, но к сожалению не могу. Поэтому - ОТЛИЧНО!
Спасибо всем за добрые слова! Согласна с вами, что помощь нашего руководителя очень большая.
Такой замечательный проект. Мне очень понравилось. Молодцы 5 звездочек!
Уважаемые Павел, Татьяна Александровна и Ольга Викторовна! Очень интересный и познавательный проект. Проделана большая работа, как теоретическая, так и практическая. Вам "5" от нас. Желаем удачи.
Уважаемые авторы! Поздравляю Вас с выходом в финал конкурса! Желаю Вам творческих успехов!
Уважаемые авторы! От всей души поздравляю Вас с выходов в финал. Желаю творческих успехов, креативных идей и новых проектов.
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.