Регистрация

Исследовательская работа «Самые, самые, самые …»

  • 5 апреля 2013

Конкурс «Детский проект - 2013»

Номинация «Первые шаги в науке»

Динозавры… Само это слово действует на нас завораживающе. Мы сразу представляем себе доисторических животных. Необыкновенные гигантские чудовища поражают наше воображение.

О динозаврах существует большое количество книг и энциклопедий, журналов, мультфильмов, художественных фильмов, красочных иллюстраций и открыток, выставок и музеев, которые приближают к нам этих животных. Однако никто не может сказать с полной уверенностью, какова на самом деле была их окраска или чем они питались, ведь человек никогда не видел динозавров воочию.

Динозаврами я увлекаюсь с детства и много о них уже знаю. Читая различные книги и энциклопедии о динозаврах, я встречала много разной информации о них: по эрам существования, по группам на которые они делятся, по теории об их исчезновении и по предположениям, как были открыты. Но не встретила ни одной книги, где бы выделяли их по уникальным способностям, виду и размеру. Поэтому эта тема актуальна и найдет свою практическую значимость среди юных читателей.

Цель моей работы – исследование характеристик динозавров для создания книги о самых-самых.

Объект исследования – динозавры.

Предмет исследования – ученики начальной школы.

Гипотеза – книга о самых-самых динозаврах поможет читателям увидеть необычные стороны этих представителей.

Задачи:

  • изучить литературу о динозаврах в различных источниках;
  • проанализировать информацию о динозаврах по разным признакам;
  • провести опрос о динозаврах среди учащихся начальной школы;
  • систематизировать материал о необычных динозаврах;
  • изложить, найденные сведения о динозаврах в своей книге, красочно оформив;
  • провести повторный опрос о динозаврах среди учащихся начальной школы.

План работы над проектом:

1. Провести опрос среди учащихся начальной школы с целью выявления у учащихся общих представлений о динозаврах, представителях и знаний о «самых» необычных динозаврах.

2. Изучить литературу и интернет источники о динозаврах.

3. Среди изученной информации о динозаврах, выделить «самых - самых» по разным признакам.

4. Создание книги.

Методы и приемы, используемые в работе: сбор, обобщение и сравнительный анализ информации, социальный опрос, наблюдение, беседа, работа с компьютером.

Результаты:

1. Провели социологический опрос среди учащихся начальной школы в начале исследования и в конце.

2. Узнали, кто такие динозавры; какая наука занимается их изучением, историей их возникновения и развития.

3. Проанализировали информацию о динозаврах по разным признакам.

4. Создали таблицу «самых-самых» по разным признакам.

5. Оформили в книгу полученные результаты.

Приложение 1. Проект «Самые, самые, самые …»

Автор: Мельникова Валерия, 10 лет, 4 класс «В», ГБОУ гимназия № 1551, г. Москва. Руководитель работы: Цыцаркина Анна Владимировна, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория, ГБОУ гимназия № 1551, г. Москва, пед.стаж - 6 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 15)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (4)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Юлия Викторовна 06.04.2013 в 05:33

Анна Владимировна и Валерия очень интересный проект! А ваша книга про динозавров просто замечательная! Вы молодцы! 5 балов! Желаю успехов , удачи и побед! Приглашаю ознакомиться и с нашим проектом!

Елена Валерьевна 06.04.2013 в 22:37

Валерия, богатый развивающий материал ты собрала. Не только сама многое узнала, но и с одноклассниками своими знаниями поделилась. Мне тоже очень понравилась твоя книга о динозаврах. Есть маленькое замечание: неправильно сформулирован предмет исследования. Общая оценка за работу «5» баллов. Удачи в конкурсе!

Елена Ивановна 09.04.2013 в 18:39

Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Опыт работы по мониторингу литературы тебе, Валерия, поможет в дальнейшем. Успехов! Елена Ивановна Ликаренко

Маргарита Викторовна 10.04.2013 в 18:43

Уважаемая Анна Владимировна, Валерия. Спасибо за участие в конкурсе. С большим интересом познакомилась с вашим проектом, ответила сама на вопросы анкеты. Валерия, ты молодец! Изучила много литературы, задействовала ребят, оформила книгу. Желаю тебе удачи в конкурсе и дальнейших изысканиях. Желаю, чтобы твоя мечта (стать палеонтологом) обязательно исполнилась.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!