Конкурс «Детский проект - 2013»
Перед Новогодними праздниками и во время них по телевизору показывают много интересных передач, мультфильмов, которые я люблю. И показывают очень много рекламы. Одна из них меня заинтересовала. По дороге идет фигурка, вокруг нее сгущается темнота, спасти фигурку может только какое-то лекарство.
Я провела анкетирование с целью выяснить, видели ли наши ученики такую рекламу, знают, что такое печень и можно ли ей как-то помочь без лекарств. Было интересно узнать, что, несмотря на то, что 56% опрошенных ответили, что они знают о роли печени в организме, то на вопрос от том, как же ей помочь, 60% ответили, что не знают.
Меня это вопрос заинтересовал, и я решила провести исследование.
Проблемные вопросы:
1. Что такое печень?
2. Почему печени надо помогать?
3. От чего надо защищать нашу печень?
4. Можно ли помочь печени без лекарств?
В результате работы я узнала, что защитить печень мы можем и без лекарств. Для этого, прежде всего, необходимо правильно питаться.
Если справиться с загрязнённым воздухом мы не всегда можем, то наше питание зависит от нас. И я решила продолжить исследование дальше, так появилась моя цель: Выяснить, зависит ли здоровье от правильного питания.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу о рациональном питании
2. Выяснить, каким должно быть рациональное питание школьника
3. Провести опрос и анкетирование среди учащихся
4. Научиться собирать, анализировать и предоставлять информацию.
В результате работы над проектом я поняла, что мы сами в ответе за свое здоровье. Уже сейчас в школьном возрасте мы должны заботиться о своем организме. Защитить печень мы можем и без лекарств. Для этого, прежде всего, необходимо правильно питаться.
В процессе работы я:
Родителям, иногда, очень трудно убедить ребенка не покупать продукты сомнительного качества, когда он тычет пальчиком в яркую упаковку. Но мы, школьники, должны задуматься, а как мы хотим жить? Хотим ли мы проводить все свободное время на приеме у врача? Хотим ли мы, сидя за столом на дне рождения у друга, корчиться от боли в животе? Хотим ли мы жить, соблюдая строгую диету? Питание необходимо, но оно может быть разным: вредным или здоровым. Будем помнить народную мудрость: Какова еда и питье, таково и житье!
Автор: Демина Марина, обучающаяся 3 Б класса МБОУ НШ-ДС № 39, город Сургут Тюменской области. Руководитель: Агеева Наталья Григорьевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, МБОУ НШ-ДС № 39, город Сургут Тюменской области, педагогический стаж 23 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Марина у тебя замечательный , очень полезный проект. Который не только детям , но и взрослым полезно послушать. а сколько рецептов нашли. Молодцы. в вашу копилку 5 балов! Желаю удачи, дальнейших успехов и победы. Приглашаю ознакомиться и снашим проектом.
Интересный, полезный, актуальный проект. Спасибо за материалы.
Два проекта в одном – что-то новенькое, результат исследований впечатляет. Марина, очень здорово, что ты ценишь свое здоровье и пропагандируешь здоровый образ жизни. Удачи в конкурсе!
Да, у нас так получилось. начали с одного и в процессе работы появилась следующая цель.
Сейчас работаем с Мариной над следующим проектом и снова получилось 2 в 1.
Спасибо.
Мариночка, ты - молодец! Ты рассмотрела очень важные проблема и нашла пути их решения! Умничка!
Спасибо. действительно, она заведующую школьной столовой просто...замучила своими вопросами.
Уважаемая Наталья Григорьевна, Марина, спасибо за участие в конкурсе. Вы провели интересное и полезное исследование, смогли вовлечь в него ребят. Молодцы! Согласна с Еленой Ивановной, что интересно было бы взглянуть на остальные творческие продукты вашего труда. Желаю вам удачи в конкурсе и в дальнейших изысканиях.
Спасибо. Уже добавили, правда фото есть двух газет, а вот буклет остался один. Новые, что мы сделали уже после работы над проектом размещать не стала.
Изыскания продолжаем, в этот раз выходим "на школу" и "на город" с проектом о зрении (с измерением уровня освещенности в кабинете), получилось довольно интересно.
Спасибо! В следующем году к вам обязательно придем участвовать снова, теперь умнее стали, фотографии сразу делаем !
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!