Конкурс «Детский проект - 2013»
Номинация «Юный исследователь»
Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Мои одноклассники занимаются лего-конструированием, и даже приносят конструктор в школу поиграть с друзьями на переменах. Значит, это детская игра, снимающая утомляемость, простое развлечение? Но, как стало мне известно, в некоторых городских школах существует даже такой урок. Видимо, лего-конструирование - это не просто игра, а серьезное занятие?
Цель исследования: Изучить историю создания лего-конструкторов.
Гипотеза: Гениальные идеи человека начинаются с простой игры.
Задачи исследования:
История ЛЕГО ведёт своё начало с 1932 года. Наборы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. В силу своей педагогической универсальности они оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками. Причём этот конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки учащегося.
Практическая часть моей работы проводилась в 3 этапа. Первый этап – это изучение мною истории создания лего-конструкторов, второй – анкетирование учащихся начальных классов МБОУ «Комсомольская СОШ» и третий этап – организация конкурса моделей «Лего-конструктор – 2013» среди одноклассников.
В нашем классе был проведен конкурс моделей из лего-конструкторов. В презентации представлены лучшие работы моих одноклассников.
Анкетирование и конкурс конструированных моделей показали, что все мы любим играть, конструировать и мальчики хотят знать историю создания Лего-конструкторов, и даже стать выдающими конструкторами.
Моя работа еще раз подтверждает утверждение о том, что все мы любим играть и мечтаем стать гениальными.
Считаю, что данная работа может быть использована, как дополнительный материал, расширяющий кругозор учащихся, на уроках математики, окружающего мира, проектной деятельности, истории и во внеклассной работе.
Автор: Цветов Никита, обучающийся 4 Б класса МБОУ «Комсомольская СОШ», Пермский край, Кунгурский район, п.Комсомольский. Руководитель: Вавилова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 26 лет, МБОУ «Комсомольская СОШ» Пермский край, Кунгурский район, п.Комсомольский.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Отличный проект! Никита - ты молодец. Ну и конечно же твой руководитель. Моя дочка Юля просто обожает Лего, и может собирать его часами, поэтому нам было очень интересно ваше исследование! Молодцы! Очень познавательно! 5 баллов вам! Желаю успехов и победы в конкурсе! Приглашаю ознакомиться и с нашей работой.
Уважаемая Татьяна Георгиевна, Никита, спасибо за участие в конкурсе. Вы провели интересное исследование, собрали много информации о любимой всеми детьми игре ЛЕГО. Никита, здорово, что ты смог задействовать своих одноклассников и организовал конкурс. У вас получились замечательные работы. Возможно, фотографий могло быть больше.
Во вступительной статье и тексте гипотезы различаются:
1. Гипотеза: Гениальные идеи человека начинаются с простой игры.
2. Гипотеза: Лего-конструирование - серьезное развивающее занятие.
Какую из них доказывали?
Желаю вам удачи в конкурсе.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Познавательная работа, с интересом читала. Интересный фотоматериал, но маловато - у лего так много вариантов. Согласна с мнением эксперта по поводу гипотезы. Успехов Вам в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко
Уважаемые авторы, я, как и вы считаю «Лего» серьезным, развивающим занятием. Благодаря конструктору «Лего» у детей формируется пространственное и логическое мышление, развивается память, наблюдательность. Никита, продолжай и дальше заниматься Лего – конструированием со своими друзьями. Согласна с экспертами по поводу замечания к гипотезе исследования. Удачи вам в конкурсе!
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!