Конкурс «Детский проект - 2013»
В настоящее время очень остро стоит вопрос о том, что компьютер вытесняет из жизни подрастающего поколения книгу, и чтение перестало быть для детей досугом. Решать проблему детского внеклассного чтения помогают детские печатные издания, которых в настоящее время становится все больше. Как же из огромного количества выбрать тот журнал, который будет занимательным, полезным, расширять кругозор, помогать в учёбе?
Цель работы: Изучение истории возникновения журнала и его изменения за последние годы.
Гипотеза: Журнал «Веселые картинки» одно из самых популярных и читаемых детских изданий.
Объект исследования: «Веселые картинки» и его герои.
Предмет: история возникновения и его изменения за последние годы.
Задачи:
1. Познакомиться с историей создания журнала.
2. Сравнить журналы «Веселые картинки» разных лет.
3. Провести сравнительный анализ журналов.
4. Провести соцопрос и обработать полученные данные.
5. Подготовить исследовательскую работу и ее защиту.
Идея появления «Весёлых картинок» принадлежала Ивану Максимовичу Семёнову, популярному карикатуристу журнала «Крокодил». Название журнала было выбрано, исходя из того, что забавные и весёлые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями, всегда нравятся маленьким детям. Главный герой, ставший символом журнала, был Карандаш - добрый и весёлый человечек с красным грифелем вместо носа.
Задача практической части: выяснить, насколько изменилась популярность журнала за полвека. Исследования проводились в 3 этапа.
Первый этап. Сравнительный анализ журналов «Веселые картинки». Для сравнительного анализа были взяты несколько журналов разных годов выпуска.
Второй этап. Беседа со школьным библиотекарем. Из беседы со школьным библиотекарем мне стало известно, что среди учащихся начальных классов журнал «Веселые картинки» очень популярен.
Третий этап. Социологический опрос. Социологический опрос был проведен в школьной библиотеке среди 37 учащихся начальных классов в возрасте от 7 до 11 лет. Выяснилось, что ученикам начальной школы со 2 по 4 класс хорошо известен детский журнал «Веселые картинки».
Журнал «Веселые картинки» по-прежнему одно из самых популярных и читаемых детских изданий, что полностью подтверждает мою гипотезу.
Автор: Зуева Анна, обучающаяся 4 Б класса МБОУ «Комсомольская СОШ», Пермский край, Кунгурский район, п. Комсомольский. Руководитель: Вавилова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 26 лет, МБОУ «Комсомольская СОШ», Пермский край, Кунгурский район, п. Комсомольский.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Учитывая результаты вашего исследования можно сделать вывод, что учащиеся вашего поселка очень любят посещать библиотеку, много читают. И это очень здорово! Желаю вам успехов в дальнейшей исследовательской деятельности и удачи в конкурсе!
Уважаемая Татьяна Георгиевна, Аня. Спасибо за участие в конкурсе. С большим интересом познакомилась с вашим проектом, в детстве тоже любила и читала с удовольствием журнал "Веселые картинки". Приятно было вспомнить героев журнала, прочитать о его создании и авторах. Вы смогли выделить сходство и различие старого и современного журнала. Мне кажется, что наглядней это сравнение выглядело бы в таблице. Здорово, что у детей начальной школы журнал "Веселые картинки" все так же популярен. Желаю вам удачи в конкурсе.
Аня, ты умничка! Столько всего узнала, сколько много вложено в работу труда. Замечательная презентация- яркая, красочная и наглядная. Молодцы! В вашу копилку 5 балов. Желаю успехов и удач, победы в конкурсе. Приглашаю ознакомиться и с нашим проектом.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Яркая презентация! В задачах Вы написали о "защите" своей работы, Где происходила? Мало фотоматериала. Успехов в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко