Конкурс «Детский проект - 2013»
Цель исследования: В настоящее время большинство школьников используют компьютер только для игр и общения в социальных сетях. Поэтому цель данной работы: показать моим сверстникам, что при помощи компьютера можно не только играть, но и делать интересные видео, фильмы, программы и даже зарабатывать деньги (например от партнерки Youtube).
План работы:
1) Найти подходящий материал для видео.
2) Обработать нужный материал в Adobe Photoshop CS6 (64 Bit) и Bandicam.
3) Cклеить видеоролик с помощью программы в SonyVegaspro12.
4) Наложить музыку.
5) Разместить все на сайте.
Основная часть
Однажды я посмотрел фильм «Приключения электроника». Из интернета узнал, что он был создан в 1979 году. Однако уже тогда создатели фильма хотели донести до школьников, что роботы, искусственный интеллект – это очень интересно и здорово. Но все-таки человек должен жить и строить свою жизнь сам.
А на этом сайте http://www.hardmaster.info/repair/infrecover.html я узнал, что современный жесткий диск – устройство весьма сложное. По сути, это компьютер в миниатюре, у которого есть свой центральный процессор, оперативная память, операционная система.
Сегодня с развитием интернет-технологий наша зависимость от техники только увеличивается, но, к сожалению, далеко не всегда она стала приносить пользу. В своей работе я взял одну из песен, прозвучавших в этом замечательном фильме, и с помощью программ Adobe Photoshop CS6, SonyVegas, Bandicam, фотографий ( в т.ч. с Яндекс- картинок) сделал видео-ролик.
Выводы
Компьютер – важное изобретение. Он помогает нам в учебе, помогает при проведении серьезных операций, то есть лечить людей, без компьютеров невозможно развитие различных наук. Но если мы – сегодняшние школьники будем использовать его только лишь для развлечения, это приведет нас к регрессу. Развитие общества невозможно без движения вперед, познания чего-то нового.
Практическое применение
Считаю, что данный видеоролик можно применять на уроках информатики или на классных часах для мотивирования школьников в изучении интересных компьютерных программ.
Заключение
Созданный фильм заставил меня и моих друзей задуматься о своем будущем, о том, что может произойти, если мы будем использовать компьютеры только лишь для игр. Думаю, он сможет помочь педагогам и родителям в том, чтобы и они смогли объяснить своим детям «что такое хорошо и что такое плохо» в отношении компьютеров.
Список источников информации:
Автор: Иван Василькин, 11 лет, обучающийся 4 А класса, ГБОУ СОШ №3 Безенчукского района Самарской области. Руководитель: Бурцева Татьяна Евгеньевна, учитель информатики и математики I категории, ГБОУ СОШ №3, п.г.т.Безенчук Самарской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Замечательный ролик! Песенка подходит под кадры да и текст в работе читается легко. Почему бы тебе, Иван Васильевич, из "цели" в твоей статье не выделить бы гипотезу, а дальше дело техники - подтверждай или опровергай. Можно сделать опрос среди одноклассников, составить графики - с компьютером работать умеешь. Чтобы ролик был интересней, картинки можно было немного подписать или, так, возможно было бы лучше, добавить свой фотоматериал (как ролик делал, информацию добывал, с родителями или друзьями советовался, как кота уговаривал помогать...) Кадры сменялись бы быстрее под ту же мелодию. Мало теории о комп-е. Иван Васильевич, я желаю тебе и твоему руководителю успехов! Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Вы не указали стаж работы (правило №7). А за кота спасибо! Моя спит на мониторе. С уважением Елена Ивановна Ликаренко
Иван! Ты изучил много материала, умеешь работать с видеоматериалом, не каждому такое под силу! Да и ролик получился интересным. Успехов в конкурсе!
Иван, ролик у тебя очень даже интересный получился. А вот проект требует доработки. Полностью соглашусь со всеми замечаниями, сделанными экспертом Еленой Ивановной. Добавлю, что в проекте должны быть еще и задачи, у тебя их нет, список источников информации оформлен неправильно. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Татьяна Евгеньевна, Иван, спасибо за участие в конкурсе. Как компьютеры влияют на нашу жизнь? Вопрос вопросов! Ваня, ты сделал важный и правильный вывод из своего исследования.
Но, к сожалению, не все составляющие части проекта представлены в твоем материале.
Желаю удачи в дальнейших изысканиях и в конкурсе.
Уважаемый Иван и Татьяна Евгеньевна! Разрешите Вас поздравить! Очень здорово, что ученик 4 класса смог увидеть главное - что роль компьютеров велика, но использовать их нужно правильно. А умение работать с программами в таком возрасте просто поражает. Успехов Вам!
Иван, тема проекта более чем актуальна, и то, что о компьютерной зависимости говорят не взрослые, а сами юные интернет-пользователи - важно вдвойне. Думаю, этот проект достоин развития, продолжайте работу в этом направлении. Успехов и автору проекта, и его руководителю!