Конкурс «Детский проект - 2013»
Номинация «Первые шаги в науке»
Я, Жукова Наталья, учусь в 4 классе. Каждый день дома я пью молоко, мама говорит, что оно очень полезное. В школе нам тоже дают молоко и я решила провести исследование «Зачем нам нужно пить молоко и в чем его польза?»
Цель, которую я перед собой поставила в исследовании – определить значение молока для учащихся.
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:
Гипотеза исследования: что будет если не пить молоко, неужели оно так ценно.
Методы исследования:
Болезни органов пищеварения, прежде всего, связаны с состоянием питания школьников. Итак, актуальность проблемы школьного питания очень велика, одна из её составляющих – это реализация программы «Школьное молоко». В нашей школе реализуется программа «Школьное молоко». Главная задача Программы: укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию..
Я провела исследование :
1. Как относятся к молоку учащиеся начальных классов в нашей школе?
2. Что говорит о пользе молока мед. сестра нашей школы.
3. Также я провела анкетирование учащихся. Были опрошены 62 человека (учащиеся 4 классов).
Вывод
В результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.
Автор: Жукова Наталья, 10 лет, обучающаяся 4 класса, МОУ Николаевская СОШ, р.п. Николаевка Ульяновской области. Руководитель: Тиханкина Елена Викторовна, учитель начальных классов первой категории, МОУ Николаевская СОШ, р.п. Николаевка Ульяновской области, стаж работы 16 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Наталья, спасибо за добрые рекомендации!Твоя работа очень интересна.
Елена Викторовна и Наташа спасибо за данный проект! Очень подробно раскрыты все секреты молока.
Уважаемая Елена Викторовна, Наташа. Спасибо за участие в конкурсе. Наташа, ты так много собрала информации о пользе молока, сумела вовлечь в ребят, школьную медсестру. Молодец! Я думаю, что в реализации проекта тебе помогла и программа «Школьное молоко».
А где можно посмотреть книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи из молока"?
Желаю удачи в конкурсе.
Маргарита Викторовна, спасибо за Ваш комментарий. Книжку-малышку мы не отправили на конкурс,загрузим в ближайшее время.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Интересный познавательный материал, яркая презентация! Интересно, как Вы убеждали детей в важности молока - нет исследований на окончание проекта. Как прошла Ваша запланированная беседа? Каков отклик? Не достаточно фотоматериала. Желаю успехов в конкурсе! с уважением Елена Ивановна Ликаренко
ЕЛЕНА ИВАНОВНА.СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ.Дети активно принимали участие в беседе о пользе молока, подготовили и свои сообщения. Все дети нашего класса пьют молоко!
Уважаемые авторы, исследование у вас интересное, но хотелось бы, чтобы практическая часть была больше. Почему бы вам, например, не сравнить какие ребята в вашей школе или классе чаще болеют, те которые любят молоко или те которые не любят молоко. А сколько в современном мире сложено различных мифов о молоке. Можно было попробовать подтвердить их или опровергнуть. Удачи Вам в конкурсе!