Конкурс «Детский проект - 2013»
Номинация «Первые опыты»
В данной работе рассматривается история компаса со времен его изобретения и по настоящее время. Дано четкое определение, что такое компас, рассмотрены виды современного компаса, изучен принцип действия магнитного компаса, а так же способ, как изготовить компас из подручных средств. Показаны методы ориентирования на местности, как при помощи компаса, так и по местным окружающим предметам.
Недавно, увидев в мультфильме «Фиксики» сюжет про компас, мне захотелось узнать о нем как можно больше: во-первых, что же такое компас, для чего он нужен и как он действует, а во-вторых, что же делать в том случае если его нет под рукой.
Цель данного исследования: выяснить, является ли компас наилучшим прибором для ориентирования на местности.
Объектом данного исследования является магнитный компас, а предметом процесс ориентирования на местности при помощи компаса и окружающих предметов.
Задачи исследования:
В ходе исследования нами были использованы следующие методы исследования:
Гипотеза исследования:в ходе исследования мы будем проверять наши предположения о том, что:
В ходе проведенного исследования нами были сделаны следующие выводы: компас – одно из наилучших средств для ориентирования на местности, однако он не является лишь единственным средством для определения сторон горизонта.
Практические результаты:
Автор: Крамаровский Кирилл, 7 лет, воспитанник подготовительной группы № 10 МБДОУ ЦРР д/с № 75 г. Белгорода. Научные руководители: Брыткова Т.М., воспитатель подготовительной группы № 10, Фролова Л.М., воспитатель подготовительной группы № 10 МБДОУ ЦРР д/с № 75 г. Белгорода.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Кирилл. У тебя замечательная работа! Ты совершенно точно прошел все этапы исследовательской работы, и в конечном результате создал замечательный проект. Хочу еще добавить, что твоя презентация отличается от многих тем, что не обременена текстом, а это соответствует правилам создания презентаций. Дорогие авторы, вы молодцы! Вам первая моя 5.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Интересный познавательный и практический материал в Вашем проекте! Интересные гипотезы, которые вовлекают детей в практические занятия. По 2-й гипотезе у Вас есть задача исследования, а по первой нет: добавить в 3-ю задачу "..ориентироваться на местности с компасом" и далее как у Вас "..и без компаса.." Презентация очень красивая и яркая, много отмечено источников по сбору информации! Фотографии очень мелкие и Ваши опыты с магнитом не видны. Уважаемые руководители, можно было написать Ваше имя и отчество полностью, квалификацию и стаж работы по правилу№7; в презентациях в нижнем колонтитуле написать название конкурса по правилу №6, а не номинацию. Успехов Вам и 5 баллов!
Уважаемые руководители данной работы, всё прекрасно было до того пока я не открыла "Приложение 1"... Когда я начала читать "Текст работы"- очень была удивлена: как 7-ми летний мальчик может излагать такие научные фразы (ведь текст дан от первого лица)? Всё прекрасно в вашей публикации, но вот именно это меня ошарашило и почему-то удержало от того, чтобы поставить Вам 5...
Кирилл, очень хотела увидеть опыты с компасом, которые ты проводил, к сожалению, ничего не смогла разглядеть, картинки очень маленькие. И в самом проекте о твоих опытах тоже ничего не написано. Вторая гипотеза сформулирована неправильно (гипотеза - это предположение, а не вопрос). Если цель вашего проекта: выяснить, является ли компас наилучшим прибором для ориентирования на местности, тогда вторую гипотезу можно было и не предполагать. Или нужно было сформулировать цель по-другому. В заключение обязательно было отметить, подтвердились ли обе гипотезы или нет. Не все представленные методы исследования отражены в ходе выполнения проекта. Презентация четкая, красочная, лаконичная. Удачи вам в конкурсе!
Уважаемые руководители проекта (простите, что не по имени отчеству - не указали), Кирилл. Поставленные задачи решены. Было бы здорово, если бы ты сам, Кирилл, попытался определить стороны горизонта по местным признакам и сфотографировал этот процесс.
Согласна с экспертами, что фотографии и текст не дают информации по опытам с компасом. Жаль, интересно было узнать об этом.
Чтобы избежать технических ошибок, внимательней читайте Положение.
Желаю удачи и творческих успехов!
Кирилл, ты проделал огромную работу: изучил историю изобретения, виды и строение компаса, исследовал принцип действия компаса, теперь ты можешь ориентироваться и без компаса! Молодец!