Фестиваль «Радуга цвета - 2014»
Все необходимое для работы: формы, гипс, вода, краски, кисть, ложечка и посуда для приготовлния смеси, скрепка.
Задачами совместной деятельности по изготовлению фоторамок с воспитанниками являются: организовать деятельность воспитанников по формированию представлений у них возможности лепки фоторамочек из гипса, развивать восприятие объемных форм в 3-мерном пространстве, вызвать желание украсить изделие своими руками.
В детском саду Арина активно принимает участие в различных выставках работ изотворчества и проявляет большую заинтересованность к экспериментированию изоматериалами. Во время свободной деятельности в группе Арину также можно заметить в процессе разработки творческой работы.
Автор: Сибирцева Арина, воспитанница старшей группы МБДОУ ЦРР детского сада №242 «Садко» города Ульяновска. Руководитель: Ичанкина Надежда Владимировна, воспитатель 2 квалификационной категории, педагогический стаж 10 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Арина, у тебя получилась очень красивая работа. Ведь то, что делается своими руками всегда намного дороже, ценнее и любимее для сердца. Ты просто молодец! От меня тебе в копилочку первые 5 звездочек. Удачи тебе и твоему руководителю в конкурсе!
Арина, ты очень аккуратно раскрасила фоторамочки! Молодец! Они яркие и красивые. Получились настоящие подарки для родных. Желаю тебе и Надежде Владимировне творческих достижений и успехов в конкурсе!
Арина, ты очень аккуратная, старательная девочка! Желаю тебе, чтоб все твои работы были яркими и интересными!
Ариночка, ты старательная девочка, аккуратно раскрасила рамочки, уверена что и рисуешь хорошо. Нарисуй СВОЮ радугу цвета! Надежда Владимировна вы даете детям хорошее упражнение для развития творческих способностей, но в конкурсной работе должна выражается индивидуальность ребенка, которую он сам воплощает в своем рисунке .