Анастасия рисует с раннего детства. В свои рисунки вкладывает философский смысл, передающий настроение, душевное состояние. Любит поэзию А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.
Участница и победительница муниципальных и областных конкурсов рисунков и олимпиад. Занимается в изостудии ДКМ «Радуга».
Размер А4, техника – цветные карандаши. Работа выполнена в феврале 2013 г.
Размер А4, техника – акварель, цветные карандаши. Работа выполнена в марте 2013 г.
Автор: Матвиенко Анастасия, 12 лет, ученица 5 Б класса МБОУ СОШ № 9 г. Холмска Сахалинской обл. Руководитель: Щерба Ольга Васильевна, учитель ИЗО и черчения МБОУ СОШ № 9 г. Холмска, высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 27 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Анастасия, прекрасное чувство цвета, уверенное владение кистью и карандашами! Благодаря акварели работа "Правильный выбор" приобрела легкость и прозрачность, в то же самое время цветовая гамма создает ощущение тревожности, переживания за девушку. Настя, спасибо за работы! Успехов в творчестве и удачи в конкурсе! 5!
О Японии много сказано и спето, написаны тысячи картин с ее видами, но она остается самой загадочной страной во всем мире. Настя, вдохновившись, нарисовала свою красоту Японии и и поделилась ею с нами. Спасибо, Анастасия. Успехов и удачи в конкурсе!
Анастасия, спасибо за участие в конкурсе! Отличительная особенность японского характера - любование сиюминутной красотой природы, где в движении и цвете скрыто огромное число закодированной информации. Это отражается во всей японской культуре, в том числе и в искусстве аниме, где цвет волос, размер глаз, прическа всё имеет свой смысл. Я надеюсь, что прежде чем выполнить работы в этой технике ты познакомилась с ней, ведь многие вещи в анимэ были созданы на основе значительных событий.
Твоя работа «Японская сказка, как мне кажется, не совсем отражает суть происходящего. Не совсем понятен смысл работы. Если бы ты изобразила подружек в окружении сакуры, которая так почитаема в этой стране, то идея работы была бы более четкой. А вот вторая работа уже более продумана в плане идеи, цвета и соответственно композиции. В ней присутствует утрированность образов, содержание и минутность в виде вереницы возникающих на мгновение и исчезающих видений, событий, мыслей… Именно по этому она и создаёт чувство тревожности о котором написала Светлана Августиновна. И это хорошо! Молодец! Работа должна отражать чувства: радость, грусть, восторг, умиротворение… В твоей работе именно тревожные чувства подвели девушку к черте, которую она не перешла и сделала Правильный выбор!...
Желаю совершенствовать свои способности, изучать искусство и создавать интересные, запоминающиеся работы! Успеха и удачи в конкурсе!