Конкурс «Волшебное перышко - 2015»
Номинация «Проза» – 6-11 лет
Ёлкина Юлия учится во втором классе БОУ г. Калачинска Омской области «Гимназия №1». Юля общительная и любознательная. Обожает сочинять сказки. Любит учиться чему-то новому и интересному.
Когда я ходила в детский сад, со мной приключилась удивительная история.
Однажды в тихий час я проснулась оттого, что услышала, как меня кто-то зовет. Я покрутила головой, но все дети вокруг крепко спали. В спальне стояла тишина. Воспитателя и няни тоже в спальне не было. И вдруг я отчетливо услышала тихий, настойчивый шепот: «Юля!». Кто-то звал именно меня.
Я встала с кровати и пошла на зов. Возле окна было тихо. За окном тихо падали снежинки и мягко светило солнышко. «Юля!» – услышала я снова. Я подошла к двери. «Ну, наконец-то! Сквор – сквор – сквор!», – шепотом сказали двери. «Это вы меня зовете?», – спросила я. «Я, открой меня!» – попросила дверь.
Я распахнула дверь и шагнула за порог. И вдруг вместо комнаты, в которой мы с ребятами играем, я очутилась на лугу. Я растерянно оглянулась и увидела сзади спальню со спящими ребятами. Я ничего не могла понять. Как из зимней спальни я вдруг очутилась на летнем лугу?
Но искушение было сильнее меня. Я шагнула в траву. Ярко светило солнце. Ласковый и теплый ветерок шевелил волосы. Стрекотали кузнечики и сверчки. Рядом со мной с цветка на цветок порхали бабочки. Мимо по своим делам пролетели божьи коровки и стрекозы. Где-то вдали звенел ручеек.
Как я смогла очутиться в этой дивной сказке?
Я широко раскинула руки и побежала навстречу солнышку. Я бегала за бабочками и стрекозами, пока не устала. Потом я упала в теплую, пушистую, мягкую траву и подставила лицо под теплые струи воздуха и лучики солнца. Вдруг я увидела прекрасную королеву, шагающую вниз по радуге. Её золотистые локоны сверкали на солнце, улыбка очаровывала так, что мне показалось, будто меня обнимает мама. На меня смотрели добрые голубые, словно бескрайнее небо, глаза.
«Здравствуй, Юля! – обратилась прекрасная королева ко мне, – я пригласила тебя в своё царство, я королева Природа». «Почему ваше царство скрыто от глаз людей?» – спросила я к королеву. «К сожалению, люди перестали ценить красоту вокруг, некоторые её просто не замечают, многие наносят ей вред, но всё-таки ещё есть внимательные люди, им я и открываю свои тайны», – ответила королева Природа. Мы гуляли до самого вечера. Как здорово быть наедине с природой. Как мне было хорошо в природном царстве!
«Время истекло, пора назад», – услышала я грустный шепот. Я переступила порог и вновь очутилась в спальне.
«Спасибо, королева Природа , за чудесную сказку», – прошептала я сквозь двери, но дверь молчала. Я открыла ее снова в надежде увидеть лужайку, но встретила вопросительный взгляд воспитателя. Летней и солнечной лужайки уже не было.
Я вернулась в свою кроватку с мыслями о своем приключении. Это было невероятно! И удивительно!
С того дня я снова жду путешествия. И оно обязательно произойдет! Только нужно быть немного внимательнее, потому что двери в своё царство Природа открывает только внимательным людям.
Автор: Ёлкина Юлия, ученица 2 «А» класса БОУ «Гимназия №1», г. Калачинск Омской области. Руководитель: Коновалова Т.В., учитель начальных классов, БОУ г. Калачинска Омской области «Гимназия №1». Высшая квалификационная категория, стаж 15 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Чудесная сказка о волшебных приключениях, а самое главное-поучительная. Девочка-маленькая талантливая фантазёрка.
Юлия, ты - умничка, сказка замечательная, логически связанная, мне понравился ход твоего повествования и добрый финал. Очень редко ребята во 2 классе умеют так хорошо сочинять, и в этом, несомненно, есть заслуга твоего руководителя Коноваловой Т.В.! Развивайся дальше, участвуй в конкурсах, твори! Удачи!!!
Юля, у твоей волшебной сказки оригинальный сюжет. Ты хорошо справилась с композицией, со знаками препинания при прямой речи. Язык сказки выразительный, образный. Предложения представляют сложные синтаксические конструкции. Это наши дети стали так писать во втором классе? Хорошо, если так. Но у тебя, Юля, слишком часто употребляется местоимение "я". Перечитай свою сказку и убедишься сама.
Юлечка, замечательная получилась сказка. Но я хотела бы почитать именно твое творчество! Пусть будет не так оригинально, гладко построено. А здесь очень чувствуется рука преподавателя. Извините, но это конкурс, детский конкурс!
Юля,поздравляю тебя с публикацией сказки. Очень приятно, что ты так бережно и по-доброму относишься к природе.Удачи!
Юля, хотелось бы почитать еще - что из твоего творчества. А мои сказки почитай и может это тебе даст новое вдохновение. Ждем твоих новых приключений. Какая же у тебя добрая, светлая душа. Спасибо. +5!
Юленька, отличная у тебя получилась сказка. Очень редко ребята во 2 классе умеют так хорошо сочинять, и в этом, несомненно, есть заслуга твоего руководителя Коноваловой Т.В.
Я обязательно прочитаю ее своим дошколятам, я уверена им это понравится, и будут с удовольствием засыпать в сон час, чтобы увидеть такую же сказку.
От души поздравляю с наступившим Новым годом!
Пусть все мечты сбудутся, планы реализуются, здоровье будет крепким!
Пусть тепло окружающих людей никогда не иссякнет и будет согревать долгие годы!
Пусть каждый день наступившего года принесет только удачу!!!