Конкурс «Волшебное перышко – 2011»
Номинация «Проза» – 7-11 лет
Черняеву Роме 7 лет, он воспитанник подготовительной группы ДОУ № 49 Колпинского района города Санкт- Петербурга. Его интересы: очень любит делать творческие работы из конструктора.
Традицией нашего детского сада является регулярный просмотр кукольных спектаклей. В октябре детьми была просмотрена сказка «По щучьему велению». Далее мы обсудили сюжет сказки, составили оценку поступков персонажей сказки, их психологический портрет ( Емеля – добрый, так как он отпустил Щуку, но не трудолюбивый, живет за счет волшебства), и детям было предложено поиграть.
Ребята ставились на место автора сказки и придумывали ее продолжение, но перед этим рассказывалось о проблеме (проблема заключалась в том, что волшебная печка испарилась и нужно решить, что случится с персонажами дальше без волшебства).
Далее по предложенной проблеме дети рисовали рисунок и рассказывали, что случилось в сказке дальше.
Предлагаем Вашему вниманию продолжение сказки, сочиненное Ромой.
Царевна заблудилась. Царь и Емеля не могли ее найти.
Она увидела: что-то упало. Появилось много шокера (шокер – это молния). Это был метеорит, и упали штучки (энергенные шокеры). Они выпустили луч. Энергии не хватило. Сообщили на свою планету. Молния ударила в облако. Облако зарядилось и ударило небывалой энергией.
А в метеорите был робот. Метеорит раскололся на маленькие кусочки.
Царевна зашла в портал (большой экран) и оказалась в непонятном месте. Она увидела молнии. Хотела укрыться. Ее защитила энергия.
Емеля и Царь испарились, как печка.
Робот научил трудиться царевну.
И из волшебного облака вернулись Емеля и Царь. Они все вместе трудились.
Рисунок автора
Автор: Черняев Рома, 7 лет, воспитанник подготовительной группы ДОУ № 49 Колпинского района города Санкт- Петербурга. Интересы: очень любит делать творческие работы из конструктора. Руководители: Сафонова Марина Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории ДОУ № 49 Колпинского района города Санкт-Петербурга, стаж работы 16 лет, и Альфимова Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ДОУ № 49 Колпинского района города Санкт- Петербурга, стаж работы 28 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Дорогой Рома, « сказка», конечно, «ложь» - но кроме намека и урока о совместном труде Емели, робота, царя, царевны, ты используешь волшебные явления. Но, даже в сказке, всегда должны использоваться точные знания, если дело связано с силами природы, современными технологиями, и это должно быть без разъяснений понятно твоим читателям. Все действия должны быть плавно связаны друг с другом. Если ты пишешь о каком-то явлении, то сам очень хорошо должен его представлять и все о нем знать. Сказочных приключений тебе на уроках природоведения и физики в школе! Новых сказок! придумывай, пробуй. и у тебя все будет интересно и сказочно!
Спасибо Лидия Сергеевна! Я надеюсь, что в школе Рома узнает много интересного и поучительного и придумает еще не одну сказку.
Поздравляю тебя, Рома, с первой публикацией! Новых тебе творческих находок, успехов!