Конкурс «Волшебное перышко – 2011»
Мариненко Екатерина – удивительно талантливый и одарённый ребёнок. Танцует в хореографическом ансамбле, поёт, занимается в художественной школе, театральной студии гимназии, пишет стихи.
Имеет три сборника стихотворений, с которыми трижды становилась лауреатом областной научно-исследовательской конференции «НОУ – поиск» в секции «Литературное творчество».
Верный пёс Аркашка,
Как будто промокашка.
День он в луже просидел,
И бедняжка заболел.
Я его лечу, лечу,
Я помочь ему хочу.
Не волнуйся, не грусти,
Лишь здоровенький расти.
Мы микстуру будем пить,
Чай с малиной – так и быть –
Ты, Аркашка, не болей!
Будь скорее веселей.
А случится вдруг беда,
Помогу тебе всегда.
Кошка сидит у лукошка,
Внимательно смотрит в окошко.
Конечно, ей скучно немножко:
Никто не играет с кошкой.
Слышит кошка странный звук,
К ней пришёл мышонок Стук.
Она его не обижает,
От неприятностей спасает.
Самый лучший в мире друг –
Маленький мышонок Стук.
По законом доброты
Живите, мыши и коты.
Автор: Мариненко Екатерина, 11 лет, ученица 5 класса МОУ «Гимназия №1», г. Калачинск Омской области. Руководитель: Коновалова Тамара Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Гимназия №1», г. Калачинск Омской области. Стаж работы: 11 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Дорогая Катенька, твои стихи легко читаются,в них отражены детские, понятные заботы и наблюдения. Не совсем только мне понятно первое четверостишие про Аркашку. Почему он, как промокашка? Для рифмы? И почему он просидел целый день в луже? Ты плохо за ним смотрела? А теперь, так получается по твоему стихотворению, усиленно его лечишь. А ведь на самом деле ты его любишь и о нем заботишься! В стихотворении не только форма, но и содержание должно "работать" на читателя. Читатель думает над тем, что он прочитал, анализирует, делает выводы. Успехов тебе во всем и здоровья вам с Аркашкой!
Катя, мне понравились твои стихи - легкие, простые, добрые. Однако прими мой совет на будущее: не увлекайся глагольными рифмами, как ты это сделала в стихотворении "Мой пёс Аркашка" - ведь это самый элементарный путь стихосложения. Я желаю тебе новых стихов, ярких художественных образов и всего самого наилучшего!
"По законом доброты живите, мыши и коты"... Так, Катюша, ты написала. Молодец! Продолжай творить! Пиши, работай над строчками, и всё приложится. Творческих тебе успехов!
Катюша, интересные у тебя работы, детские, немного наивные. Постарайся почаще вспоминать, что ты уже не в начальной школе, тогда и темы другие появятся и смысл будет глубже. Талант у тебя есть. Теперь много писать, писать, писать. Удачи тебе, дорогая, девочка!
Здравствуй, Катюша! Ты молодец, я искренне восхищаюсь тобой, как много ты успеваешь делать: и заниматься в театральной студии, и танцевать в хореографическом ансамбле, и заниматься в художественной школе, и при этом еще писать стихотворения!
Я понимаю, насколько тебе нелегко, но уверена, что ты со всем справляешься на «отлично». Не останавливайся на достигнутом!
Стихотворения твои прочитала с особым интересом, они мне понравились – образные, в то же время душевные, теплые, рассказывают нам о дружбе, о привязанности, о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Хотелось бы дать несколько советов, как улучшить рифму и размер во втором стихотворении. Я бы заменила некоторые строки:
«Никто не играет здесь с кошкой»
«Кошка Стука обожает,
Никогда не обижает».
«Самый лучший кошкин друг –
Маленький мышонок Стук».
Желаю тебе успехов!
С уважением, Анастасия Швед.
Катя, умничка! Лёгкие, весёлые, добрые стихотворения! Пиши, и у тебя с каждым новым стихотворением будет получаться лучше и лучше!
Удачи тебе, вдохновения, новых идей, радости!