Конкурс «Волшебное перышко – 2011»
Александре 13 лет, она ученица 7 класса НОУ школа-интернат №24 ОАО «РЖД», город Тайшет Иркутской области.
Александра – юнкор школьного пресс-центра, призер ШНПК в 2008 и 2011 годах, награждена грамотой за хорошие результаты в обучении и активное участие в жизни школы. Увлекается плаванием и вышиванием.
И снова последний звонок: белые банты, слезы старшеклассниц, заливной голос медного звонка. Когда училась в первом классе, то не понимала причины этих слез. Сейчас я семиклассница, могу себе представить то, как сложно будет расставаться с любимой школой, одноклассниками, учителями и воспитателями, с которыми сейчас живем общими школьными проблемами.
Наша НОУ школа-интернат №24 ОАО «РЖД» – самая лучшая! Вся наша жизнь: и будни, и праздники – проходят в ее стенах, она наш второй дом, ведь большую часть времени мы проводим именно здесь.
Каких только мероприятий не проводят для нас воспитатели: день магии и волшебства, святки, старый новый год, кулинарный поединок, веселые старты и многие другие. На некоторые мероприятия приглашаются и родители, чему мы очень рады, потому что из-за будничной занятости мы очень мало проводим времени с ними.
Летом группа учащихся нашей школы выезжает в город Иркутск на детскую железную дорогу. Много впечатлений мы получаем во время работы там. Разные профессии мы можем попробовать: проводник, машинист и другие. Для нас проводятся экскурсии. Группа учащихся ежегодно летом уезжает на «Байкальский форум». Я мечтаю побывать там.
Невозможно представить нашу жизнь без учителей, они проводят для нас очень интересные уроки, особенно мне нравятся уроки на свежем воздухе: физкультура, рисование, биология. Жаль, что они проходят не слишком часто, а только в теплые осенние и весенние дни. День здоровья – это настоящий праздник для нас. В эти дни мы всей школой выезжаем на природу, проводим соревнования между классами.
Но особенно теплые слова мне хочется сказать о моей первой учительнице Ненартович Надежде Михайловне, потому что благодаря ей я получила твердый «фундамент» знаний, который позволяет мне сейчас уверенно стоять на ногах (особенных сложностей в учебе не испытываю). Её уроки я запомню на всю жизнь!
Любой день в школе – праздник! Я очень люблю свою школу!
Автор: Дьякова Александра, 13 лет, 7 класс, НОУ школа-интернат №24 ОАО «РЖД», город Тайшет Иркутской области. Руководитель: Гиннэ Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы II квалификационной категории НОУ школы-интерната №24 ОАО «РЖД», г. Тайшет Иркутской области. Педагогический стаж 10 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Александра, твое отношение к школе и учителям вызывает уважение. Всегда приятно, когда наши воспитанники считают учебное заведение родным домом. Однако твоя заметка (возможно, ты составляла этот материал для школьной газеты?) посвящена механическому перечислению тех мероприятий, которые проводятся в вашей школе. Она лишена эмоций - той главной составляющей, без которой невозможно художественное произведение. Такое поэтическое заглавие, как «Школьные годы чудесные..." предполагает другое содержание: трогательное,эмоциональное, завораживающее. На мой взгляд, не получилось. Желаю побольше читать, обращаться к толковому словарю за разъяснением слов (например, "заливной"), развивать свою речь. Удачи!
Полностью согласна с мнением Светланы Петровны... Сашенька, прислушайся к добрым советам. Я верю, что со временем ты научишься создавать художественные произведения. Успехов тебе!
Дорогая Александра! Ты замечательная ученица, любознательный и активно относящийся к жизни человек - это становится понятно по твоей работе про школу. Но отнести работу к какому-либо жанру (очерк, заметка, рассказ) невозможно, очень все "суховато". Полностью согласна с высказыванием уважаемых коллег. Спроси у преподавателя литературы или загляни в словарь литературоведческих терминов, где есть характеристики, основные черты хотя бы перечисленных произведений "короткого жанра". Старайся сама придумывать название своих работ, так как взятое чужое, особенно такое, по песне известное, которое ты использовала в своей работе, сразу располагает читателя на определенную эмоциональную волну, а твоя работа может ей не соответствовать. Работай в вашей газете, не бойся критики, воспринимай ее с пользой для себя, пиши чаще и эмоциональней. И успех, твои читатели найдут тебя! УДАЧИ тебе во всем!
Здравствуй, Сашенька! В твоей работе присутствуют элементы эссе, но, конечно, это скорее заметка в газету. Мне нравится твоя работа, потому что она отражает жизнь вашей замечательной школы, потому что ваша славная учительница Светлана Анатольевна помогает вам отправлять работы на конкурс, потому что, находясь далеко от родителей, вы становитесь самостоятельными и целеустремлёнными!
Саша! Соглашусь со Светланой Петровной, неплохо было бы добавить в твою работу побольше эмоциональности, теплоты, творческого полета..
Дорогая Саша! Я желаю тебе, чтобы заливистый звонок непременно позвал тебя на «БАЙКАЛЬСКИЙ ФОРУМ», чтобы ты написала какой-нибудь трогательный рассказ об интересных буднях тайшетских школьников и прислала на очередной суд читателей, чтобы ты также любила свою иркутскую землю и творчество!
Успехов тебе!
С уважением, Анастасия.