Конкурс «Волшебное перышко». Второй этап
Насте 9 лет, учится она в 3 «А» классе МОУ «СОШ № 16» города Балаково Саратовской области.
Уже в 4 года Настя научилась читать и, еще до школы, проявляла себя как творческий ребенок. Ко всем сказкам, которые читала, Настя придумывала свои оригинальные продолжения. В школе Настеньке нравятся уроки литературного чтения, музыки, изобразительного искусства. Но кроме этого она ходит в кружок, где занимается бальными танцами, учит английский и немецкий язык.
Настя – самый активный участник школьного кружка «Секреты родного языка». Она составляет поздравления в стихах для всех именинников класса, участвует в творческих конкурсах школы и города. Настя сама оформляет свои сочинения в книги. У неё уже два сборника. В сборник стихов входит около 20 стихотворений. Второй сборник – сказки. Настя пишет только сказки, все они очень добрые, каждая заканчивается счастливым концом.
Лодочка! Лодочка!
Где ты была?
По морю гуляла?
По речке плыла?
Или ты снова
Залезла в канаву,
В которую утром
Собака попала?
Какая ты грязная,
Ужас, какой!
Что же случилось?
Секрет мне открой!
Так спрашивала Ангелина у бумажной лодочки, которую сама смастерила. Лодочку она назвала Кальмарина. Тогда Кальмарина рассказала о том, где она была:
– Я гуляла по речке. Плыла, плыла и вдруг мне встретился бумажный солдатик. Он тонул. За ним гнались термиты на маленьких деревянных плотах. Солдат защищал от них лес, а они пытались его потопить. Я наклонила свой борт и захватила его, как ковшом. Боец меня поблагодарил и сказал, что я могу на него рассчитывать, если что-то случится.
Девочка села и стала внимательно слушать, а лодочка продолжала рассказывать о том, что солдат дал ей дудочку, которая зовёт на помощь в случае беды. Они расстались. Не успел военный уйти в лес, как Кальмарина опять попала в беду. За ней гнались мальчишки, кидали в неё камни и хотели утопить её. Она подудела в дудочку, и солдатик вернулся, чтобы выручить нового друга. Солдат позвал своих друзей – парашютистов. Они на вертолёте, уворачиваясь от обстрела мальчишек, взяли лодочку и перенесли её в спокойный ручеёк. Но в тихом ручейке её ждали новые неожиданности и приключения.
Одна лягушка увидела лодочку, и ей захотелось подарить бумажный сувенир своей подруге на день рождения. Лягушка попрыгала вслед за лодочкой и стала бросать веточки, чтобы перегородить ей дорогу. Одна веточка так сильно зацепила маленький деревянный якорь на ниточке, что лодочка запуталась, а дудочка выпала, и её унесло течение. Лягушка противно и довольно квакнула. Она подумала, что лодочка уже никуда не уплывёт, попрыгала за подругой. Но Кальмарина собрала все свои силы, чтобы вновь обрести свободу и сорвала якорь. Он остался висеть на веточке, а уставшая, промокшая лодочка поплыла дальше домой.
Уже недалеко от дома на лодочку напала собака. Она хотела просто поиграть, но испуганная лодочка не удержалась и упала в канаву у ручья. За ней туда же угодила и собака. В канаве собака и лодочка подружились. Булька – так звали пса – помогла Кальмарине выкарабкаться. Лодочка, когда выбралась, пообещала, что обязательно приведёт помощь.
Вот такую историю поведала лодочка, подплыв к своей хозяйке Ангелине. Девочка, услышав всё, очень порадовалась, что лодочка вернулась. Они вместе побежали выручать Бульку. Потом Ангелина сделала лодочке новый якорь, подправила паруса, и они отправились за новыми приключениями – искать дудочку, спасать лес от термитов.
Фото автора
Работу прислала Нина Валентиновна Жукова,
учитель начальных классов
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Дорогая Настенька, в твоей сказке много героев и приключений, а самое главное,
как в любой сказке, счастливый конец! Мне больше понравились твои стихи, может
быть, у тебя есть вся сказка в стихах?