Конкурс «Золотое рукоделие - 2011»
Метод техники аппликации позволяет совершенствовать зрительное восприятие детей, развивать зрительно-моторную координацию, формировать ритмичность и точность движений, подготавливать руку ребенка к письму.
Аппликацию можно сочетать с развитием связной речи – после прослушивания сказки, рассказа можно дать ребёнку задание изобразить его героев.
Аппликация выполняется как самостоятельная часть занятия, а в сочетании с живым рассказом научит маленьких слушателей составлять план повествования, с помощью несложных фигурок – деталей. Слуховая память в процессе выполнения задания подкрепляется и другими видами запоминания – зрительным и двигательным.
Благодаря работе с бумагой, ножницами, карандашом и клеем, у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика. А поэтапная работа с «Ангелочками» развивает у детей зрительное восприятие и наглядно – образное мышление. Развитие таких психических функций особенно важно для детей логопедических групп.
Этапы работы
1 этап. Изготовление Ангелочка:
2 этап. Выкройка нимба:
3 этап. Приготовить основу для размещения Ангелочков:
4 этап. Завершающий:
Готово!
Благодаря работе с бумагой, ножницами, карандашом и клеем, у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика. А поэтапная работа с «Ангелочками» развивает у детей зрительное восприятие и наглядно-образное мышление. Развитие таких психических функций особенно важно для детей логопедических групп.
Автор: Слепцова Надежда Геннадьевна, учитель– логопед 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида № 96 «Сосенка», г. Архангельск.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Работу выполняли все воспитанники логопедической группы подготовительного возраста.