I Всероссийский интернет-конкурс «Детский исследовательский проект» подошел к концу!
Главные задачи конкурса – выявление и информационная поддержка детей, проявивших способности в области создания исследовательских проектов; обмен и распространение педагогического опыта в области создания детских исследовательских проектов – решены! С 28 февраля по 14 мая 2011 года в течение двух с половиной месяцев на страницах сайта был бесплатно опубликован 161 исследовательский проект учащихся от 6 до 11 лет из разных уголоков нашей Родины.
От всей души благодарим наших замечательных авторов и всех, кто принял участие в этом Конкурсе!!! Особой признательности заслуживают эксперты, которые кропотливо день за днем изучали работы детей, поддерживали их высокими оценками и теплыми словами.
Все конкурсные материалы передаются в коллекцию портала «О детстве». Редакция портала оставляет за собой право на использование полученных произведений, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части в печатных сборниках, через Интернет, а также в СМИ.
Авторские права остаются за конкурсантами. Редакция портала не несет ответственности в случае возникновения каких бы то ни было их нарушений.
Члены Экспертного Совета конкурса:
Болутанова Надежда Викторовна, учитель начальных классов высшей категории МОУ «Тресвятская СОШ» Новоусманского района Воронежской области.
Нефёдова Евгения Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ № 30, г. Энгельс Саратовской области.
Округина Маргарита Викторовна, победительница Приоритетного национального проекта «Образование», учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ № 10, п. Верхние Серги Свердловской области.
Рахимова Лилия Махмутовна, победительница конкурса лучших учителей Российской Федерации, учитель начальных классов высшей категории гимназии № 1, г. Альметьевск Республики Татарстан.
Тлатова Оксана Руслановна, победительница Приоритетного национального проекта «Образование», учитель начальных классов и английского языка высшей категории, г. Ардон Республики Северная Осетия – Алания.
Шепилова Мария Алексеевна, учитель изобразительного и декоративно-прикладного искусства высшей категории МОУ лицея (технологического) с. Хрящёвка Самарской области.
Посашкова Елена Вячеславовна, главный редактор портала «О детстве», кандидат филологических наук, доцент, город Екатеринбург, председатель Экспертного Совета конкурса.
Показатели экспертного оценивания:
Работы оценивались на основе указанных показателей по шкале от 0 до 10 баллов, баллы суммировались. В скобках указано общее количество баллов, выставленных экспертами.
Победители во всех номинациях получили бесплатно печатные дипломы победителей и ценные подарки – книги.
Лауреаты во всех номинациях получили бесплатно печатные дипломы лауреатов.
Все остальные участники конкурса смогли получить печатные дипломы всероссийского интернет-конкурса на платной основе.
Педагоги – руководители детских исследовательских проектов-победителей получили бесплатно дипломы научных руководителей детских исследовательских проектов всероссийского интернет-конкурса.
Проект «Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов» (Буров Александр, Усмонов Ёкубджон, ученики 3 А класса МОУ Белая СОШ, п. Средний, Усольский р-н Иркутской области). (257)
Проект «Маленькая история о моей большой семье» (Мгоева Рузана, ученица 4 класса филиала МОУ СОШ № 6, ст. Воскресенская Новоалександровского района Ставропольского края). (258)
Исследовательский проект «Лабиринты» (Борискова Елизавета, ученица 5 «Б» класса МОУ «СОШ № 112», г. Трехгорный Челябинской области). (265)
Проект «Мультфильмы: что это?» (Поляков Михаил, ученик 2 «Б» класса МОУ Гимназия № 11, г. Елец Липецкой области). (270)
Проект «Искусство создания книги» (Сиротко Олеся, ученица 3 «В» класса МБОУ лицей № 81, г. Новосибирск). (253)
Проект «Молодежный жаргон в речи современных школьников» (Заречнева Мария, ученица 4 «В» класса МОУ «СОШ №11», г. Рубцовск Алтайского края). (246)
Проект «Сказка – ложь, да в ней намёк...» (Тымкив Ярослав, ученик 2 «Б» класса МОУ «Солнечная СОШ №1», п. Солнечный Сургутского района ХМАО-Югра). (239)
Лексика любовной лирики русских поэтов (Лаврентьева Софья, ученица 5 класса «Б» ГОУ Гимназия № 1636 «НИКА», г. Москва). (238)
Проект «Образ дракона в детской литературе» (Антон Сипов, ученик 2 «Г» класса МОУ СОШ № 185, г. Нижний Новгород). (221)
Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов?» (Ткаченко Вера, ученица 3 «Б» класса МБОУ Лицей № 88, г. Екатеринбург). (257)
«Спать или не спать? Вот в чем вопрос!» (Голубцова Софья, ученица 2 класса МОУ «Гимназия № 17» г. Пермь). (255)
Проект «Почему корабли не тонут» (Цюпко Максим, ученик 4 «В» класса МАОУ СОШ «Земля родная», г. Новый Уренгой, ЯНАО Тюменской области).(250)
Проект «Откуда хлеб на стол пришёл?» (Сиваков Андрей, ученик 2 «Б» класса МОУ «СОШ № 11», г. Рубцовск Алтайского края). (241)
Проект: Метеоцентр «Народные приметы» сообщает... (Дресвянин Семён, ученик 3 «А» класса МОУ «СОШ № 37» г. Архангельск). (240)
«Народное голосование»:
Проект «Математика на кухне» (Колонтаевская Софья, ученица 2 класса МОУ «Гимназия № 75», г. Казань). (264)
Проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?» (Варсопко Мария, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31, г. Новочеркасск Ростовской области). (253)
Проект «Загадка клавиатуры» (Уваров Андрей, ученик 5 «М» класса МОУ СОШ № 8, г. Когалым Тюменской области). (247).
Проект «Оригами и математика» (Королева Даша, 11 лет, объединение «Оригами» МОУ ДОД СЮТ №2, г. Красноярск.) (240).
Проект «Математика и музыка» (Михаил Соболев, ученик 2 «Б» класса МОУ Гимназия № 17, г. Пермь). (238).
Проект «Краски в нашей жизни» (Тягун Анастасия, ученица 2 «А» класса МОУ «Лицей № 74», г. Омск).(258)
Проект «Мир ребёнка: взгляд сквозь время» (Соловьева Елена, ученица 4 «В» класса МО СШ № 2, г. Белоярский, ХМАО, Тюменской области). (255)
Исследовательский проект «Цвет и дети» (Шишкова Яна, ученица 5 класса МОУ СОШ № 21, г. Волгоград). (237)
Проект «Матрёшка – любимая русская игрушка» (Горлачёва Юлия, учащаяся объединения «Работа с соломкой» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие», г. Саянск Иркутской области). (236)
Проект «Русский богатырь: воплощение моей мечты» (Фортов Степан, обучающийся объединения «Старт-дизайн» МОУ ДОД ДДТ «Созвездие», г. Саянск Иркутской области). (233)
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Первые веснушки,первые мимозы неотвратимо убеждают нас в том, что пришла весна. С первым весенним праздником поздравляю своих коллег, мам, бабушек, сестёр, подруг...Желаю коллегам - отличного настроения, бабушкам - здоровья, дочкам - пятёрок, мамам, сёстрам - улыбок. А всем вместе: творческого вдохновения, удачи !
Здравствуйте! Большое спасибо администрации сайта за организацию нового конкурса! Особенно радует то, что предоставляется возможность для детей реализовать свой творческий потенциал! На мой взгляд, очень справедливый подход введение двух систем голосования!
С уважением, Чалая Светлана Николаевна.
Милые коллеги!!!
С мартом Вас тающим, с мартом бушующим,
С самым ласкающим, с самым волнующим,
Счастья Вам прочного, счастья сердечного -
Самого доброго, самого вечного!
Добрый день! Моя дочка второклассница написала исследовательскую работу про мыльные пузыри. В какой категории мы можем принять участие?
Уважаемая Елена Юрьевна, исследовательская работа про мыльные пузыри подходит для номинации «Окружающий мир».
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли моя дочь участвовать в конкурсе по моей регистрации на сайте,или ее нужно зарегистрировать лично? Дело в том,что у нас есть исследовательская работа в номинации "Окружающий мир",а я являюсь научным руководителем работы,хотя и работаю не в школе, а в детском саду.
Уважаемая Людмила, совсем не обязательно регистрироваться дважды. Ждем вашу исследовательскую работу.
Добрый день, Елена Вячеславовна! Скажите, почему учредители конкурса ограничились детскими исследовательскими проектами для детей начальных классов? Сейчас активно используется детская проектная деятельность и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Мне бы очень хотелось поучаствовать в этом конкурсе. У меня реализован детский проект по математическому развитию детей в ДОУ, рассчитаный на детей подготовительного к школе возраста. Можно? Вдруг он подойдет и для детей младшего школьного возраста?
Уважаемая Оксана, цитирую специально для вас: "В конкурсе имеют право принимать участие дети в возрасте от 6 до 11 лет", то есть ваши дошколята-шестилетки могут участвовать в конкурсе.
Только сегодня зашла к Вам и узнала об интересном конкурсе. Можно ли прислать свои работы, хотя понимаю, что поздно?
Уважаемая Светлана Николаевна, почему поздно? Конкурс только начался! Цитирую для вас: "Прием заявок на участие в конкурсе: с 28 февраля по 14 мая 2011 года".
Елена Вячеславовна со своей электронной почты отправила работу детей на конкурс "Детский творческий проект" на темы «Всегда приятно делать необыкновенную вещь своими руками и дарить её…» и ещё одну работу "Какая птица выводит птенцов среди суровой зимы?" Буду признательна, если эти исследования будут пригодны для участия на этом конкурсе. Спасибо за конкурсы! Одна ученица уже участвовала в вашем конкурсе "волшебное пёрышко". Она поверила в свои силы, т.к. она лечится в ДРКБ в Казани в онкологическом отделении. Она была рада, что её стихи напечатались и добрые люди дают свои отзывы. Ещё раз спасибо Всем!
Людмила Михайловна, спасибо за добрые слова в адрес Пёрышка, желаем Вале Волковой здоровья и душевного благополучия!
Напомню вам, что мы перешли на новый формат загрузки работ: это делает сам конкурсант. Как это сделать - указано на странице http://www.deti-66.ru/how_to_publish.html
Подскажите, пожалуйста, в какую номинацию отправить мой проект "Мультфильмы: что это?", где исследовался такой вид киноискусства, как мультипликация, и для сравнения различных техник мультипликации был создан собственный мультфильм?.....
Миша, думаю, что для твоего проекта подходит номинация «Эстетический цикл»
Здравствуйте,Елена Вячеславовна! Я практически все сделала для того, чтобы отправить работу на конкурс "Детский исследовательский проект." Я загрузила презентацию на сайт http://www.slideboom.com/, но не знаю, откуда взять код для вставки в работу. Подскажите,где я могу узнать такую информацию?
Людмила Николаевна, добрый день! Отвечаю вам, а также тем участникам конкурса, которые могут столкнуться с этой проблемой.
После загрузки вашей презентации на сайт http://www.slideboom.com/, рядом с ней появляется панель с 3 кодами, выбираете код № 2 - под названием Embed, HTML, копируете всю строку, она получится у вас очень-очень длинная, не торопитесь ее прерывать, иначе потеряете часть кода.
После этого на своей конкурсной странице заходите в режим html и вставляете этот код в самый конец открывшейся в html-режиме страницы.
В самом крайнем случае (когда ничего не получается! :)), скопируйте URL- код (№1), чтобы редактор могла попасть на страницу вашей презентации и проделать за вас указанную работу.
В принципе ничего сложного нет! Осваивайте интернет-технологии!
Здравствуйте, дорогие друзья!
С удовольствием принимаем участие в конкурсе! Желаем всем юным исследователям успехов!
Очень хотелось бы принять участие и детям старшего возраста. Есть ли для них подобные конкурсы?
Уважаемая Татьяна, для детей старшего возраста у нас есть конкурсы "Волшебное перышко", "Золотое рукоделие", в ближайшее время начнется конкурс детских рисунков.
Добрый день, уважаемая Елена Вячеславовна.
Совершенно случайно узнала о Вашем сайте. Прекрасное оформление и содержание. С радостью будем участвовать в предложенных конкурсах. Очень понравилась система оценивания работ. Конкурс исследовательских работ, а можно представить творческий проект?
С уважением Оксана Степановна
Добрый день, Оксана Степановна, спасибо за положительную оценку сайта.
Заочно трудно ответить на ваш вопрос. Для литературного творчества детей у нас есть конкурс "Волшебное перышко", для творчества в области ДПИ - конкурс "Золотое рукоделие", для изобразительного творчества - "Радуга цвета." Попытайтесь самостоятельно ответить на ваш вопрос: вы лучше знаете содержание вашего творческого проекта.
Здравствуйте! Мы с сыном готовили исследовательскую работу на тему "Так ли важен завтрак". Можем ли мы принять участие в вашем конкурсе и в какой номинации? Спасибо.
Уважаемая Гузелия Радиковна, вы можете принять участие в нашем конкурсе, если возраст вашего сына от 6 до 11 лет. Номинацию определит редактор.
Подскажите, пожалуйста, когда заканчивается голосование в конкурсах «Детский исследовательский проект» и «Мастер презентаций». Спасибо.
Прием заявок на участие в конкурсе: с 28 февраля по 14 мая 2011 года. Предварительные результаты конкурса (имена лауреатов) будут опубликованы на данной странице 4 июня 2011 года. Голосовать можно до 3 июня включительно.
можно ли принимать участие в конкурсе, если ребенку только недавно исполнилось 11 лет?
Уважаемая Елена, в конкурсе имеют право принимать участие дети в возрасте от 6 до 11 лет включительно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить на данный конкурс 2-е работы, которые подходят для одной номинации "Окружающий мир" ?
Ольга, добрый день! Напомню вам: "6. Каждому участнику разрешено опубликовать в рамках конкурса не более двух работ в РАЗНЫХ номинациях." Если у вас 2 работы, которые подходят для одной номинации "Окружающий мир", выберите лучшую из них.
Здравствуйте! Елена Вячеславовна, мой ученик (3 класс) выполнил исследовательскую работу "Омонимы и когнаты английского, русского и армянского языков", скажите, может ли он принять участие в конкурсе в номинации "Филология"?
Уважаемая Елена, а почему у вас возник этот вопрос? Конечно, ваш ученик может принять участие в конкурсе в номинации "Филология".
Елена Вячеславовна, дело в том, что в положении говорится о русском языке, наша же работа о трех языках.
Уважаемая Елена, размещайте вашу работу, а мы добавим в номинацию "Филология" пункт "Иностранные языки".
Здравствуйте! Очень рады,что появился такой конкурс. Работу писали осенью и зимой. Можно ли ее прислать, если ребенку 19 апреля исполнится 12 лет?
Уважаемая Ирина Владимировна, успевайте прислать работу до 19 апреля!
Здравствуйте! Работу на конкурс отправили, но от другого пользователя "цветочек 37". В школе не могли открыть письмо с паролем. Ребенок на сайте тоже зарегистрирован. Наша работа "Укоренение черенков комнатного растения "березка". Она будет рассмотрена?
Ирина Владимировна, все работы, поступившие на конкурс, обязательно будут рассмотрены. Если вы отправили работу от имени другого пользователя, то учтите: все комментарии редактора к работе будут видны в профиле именно этого пользователя. Важно и то, что в списке опубликованных работ ваша работа будет также числиться у другого пользователя. Вы можете внести необходимые изменения до того, как вашу работу проверил редактор.
Уже сутки не загружается Рубрика «Детский исследовательский проект».Помогите, пожалуйста.
Уважаемая Татьяна Владимировна, проверили: у нас все открывается и загружается.
Здравствуйте! С Пасхой! Желаем процветания сайту и здоровья авторам. Спасибо огромное за то, что Вы даёте возможность поделиться соим творчеством и исследованием!
Уважаемая Елена Вячеславовна! мы уже дважды отправляли работу на проверку, но почему-то возникают проблемы с презентацией, не открывается код. Нам дали последний шанс. даже страшно его использовать - вдруг опять не получится.... возможно, дело в том, что у нас ОС не "Windjws"? Подскажите, пожалуйста, мы почти в отчаяньи...
Уважаемая Марина Александровна, спасибо за поздравления! Желаю и вам счастья, здоровья и душевного спокойствия!
Что касается кода: в вашей презентации до сих пор НЕ открывается код для вставки, так как при загрузке вы не разрешили ее копировать.
Еще раз попробуйте загрузить заново ее на Слайдбум или отредактируйте старую презентацию, чтобы получить Embed-код: зайдите в режим редакторования и поставьте соответствующую галочку.
У нас в работе звуковые файлы, поэтому вес презентации большой 52 МБ. Можно ли загружать такую презентацию?
Уважаемый Никита, проанализируйте, из-за чего ваша работа имеет такой огромный размер.
Если из-за видео или музыкальных фрагментов, включенных в нее, подумайте, насколько это целесообразно. Если это НЕ ваши материалы, то тогда лучше дать ссылку на место их постоянного размещения в интернете. Не забывайте об авторских правах! В любом случае в вашей работе должно быть указание на то, чьи материалы вы использовали и откуда они взяты. Уже известны прецеденты судебных разбирательств из-за нарушения авторских прав в интернете, и мы, конечно, не будем рисковать.
Если же это ВАШИ материалы или без звука ваша работа теряет смысл, разместите ее на указанных сервисах (http://www.youtube.com/, http://www.slideboom.com/ или http://www.slideshare.net/), чтобы пользователи могли просмотреть ее, не тратя свои финансы.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Я просмотрела присланную мной работу со странички сайта, а именно презентацию и была растроенна, потому что она плохо просматривается и ничего не видно. Так как я первый раз разместила презентацию на бесплатном сайте, то не знала что так будет, а вы не указывали в рекомендациях каким шрифтом лучше оформлять работу. Можно это как нибудь исправить! Заранее благодарна!
Уважаемая Людмила Анатольевна, рекомендации по оформлению презентации даны на странице "Инструкция по заполнению конкурсной страницы", Раздел 3. Размещение презентаций, пункт 1.
Что касается исправления вашей работы, это возможно, но в исключительном порядке: исправьте свою работу, пересохраните ее и отправьте нам ее новый адрес размещения.
Уважаемая Елена Вячеславовна, работу "Укоренение черенков комнатного растения "березка" отправили 18 апреля. Пришел ответ: ждите рекомендаций. Но до сих пор ничего нет. Мы переживаем. Может еще раз отправить?
Уважаемая Ирина Владимировна, в комментариях к вашей работе еще 20 апреля редактор оставил запись: "Целесообразнее разместить презентацию на сайтах http://ru.calameo.com/ http://www.slideboom.com/ или http://www.slideshare.net/ На указанном вами сайте пользователю нужно зарегистрироваться для скачивания презентации - это неудобно! Если разместите презентацию на выше указанных ресурсах, то фото НЕ нужно."
Спустя 9 дней вами не выполнены рекомендации редактора.
Уважаемая Елена Вячеславовна! 1000-2000 знаков - это с пробелами или без? у нас настолько развернутая работа, что это получаются очень сухой и емкий пересказ. может есть возможность дать ссылку на полный текст работы. будет ли она включаться в объем? спасибо
Уважаемый Никита, 1000-2000 знаков - не строгая, а ориентировочная цифра.
Рекомендация: не нужно просто вставлять текст вашей работы на конкурсную страницу: это интернет-конкурс, и у него свои требования. Каждая конкурсная работа сопровождается небольшим текстом (объемом на 1-2 прокрутки экрана), в котором указываются цель, задачи проекта, ход работы над ним и полученные результаты. Все остальное разместите в Приложениях.
Уважаемая Елена Вячеславовна! загрузили работу на конкурс по шаблону, который предлагается, но как при этом "приклеить" к ней презентацию? спасибо.
Могу лишь повторить рекомендации со страницы http://www.deti-66.ru/how_to_publish.html, раздел 3. Размещение презентаций на портале «Дети-66.ру»:
"Перейдите в режим редактирования html – нажмите на кнопку «Источник». В конец появившегося текстового поля добавьте предлагаемый для вставки порталами html-код. Вновь нажмите кнопку «Источник», чтобы вернуться в обычный режим редактора.
В крайнем случае, вы копируете ссылку на страницу с вашим видео или презентацией и помещаете ее на вашей конкурсной странице. Редактор разместит ее в режиме редактирования html за вас."
Подскажите, пожалуйста, как можно получить диплом "на платной основе". Какой это будет диплом: участника или еще какой-то?
Уважаемая Лариса Геннадьевна, не волнуйтесь: мы готовим новую форму заявки, она будет опубликована в ближайшее время, и тогда вы сможете оформить заявку на получение диплома. Традиционно мы оформляем диплом участника, лауреата и победителя конкурса. Дизайн у всех дипломов одинаковый.
Уважаемая Елена Вячеславна ,сколько времени уходит на рассмотрение работы у редактора ,получили ли вы работу "Путешествие в страну Пеларгония" если есть возможность напишите ответ,заранее благодарна .
Уважаемая Наталия Викторовна, для ответа на ваш вопрос внимательно изучите стр. http://www.deti-66.ru/how_to_publish.html Раздел 5. Работа с редактором сайта. Мы для того и написали подробную инструкцию, чтобы не дублировать ответы на однотипные вопросы. Специально для вас процитирую: "Сроки рассмотрения работы от 3 до 7 дней в зависимости от количества поступивших работ."
Здравствуйте! Ссылка на мою презентацию к работе почему-то выделена красным цветом и не открывается. А в центре файла IFrame. Что это значит?
Уважаемая Людмила, просмотрела вашу работу: все в вашей презентации работает нормально.
Уважаемые педагоги, убедительная просьба: задавая вопрос, указывайте название работы, чтобы нам не искать иголку в стогу сена.
Елена Вячеславовна! Извините, что Вам пришлось потратить время на поиск нашей работы. На будущее учту!
Уважаемая Елена Вячеславовна! Замечательно, что есть такой конкурс для детей, но только считаю невозможным ограничивать количество слайдов! Мой ученик сделал исследовательский проект по краеведению "Пятигорск в годы Великой Отечественной войны" с кадрами видеохроники и фотографиями из архива краеведческого музея, куда его допустили лишь после ходатайства школы. Проект вышел интереснейшим, очень полным, но состоит он из почти из 80 слайдов, а значит для конкурса уже не пригоден. Как быть?
Уважаемая Татьяна Петровна, объемную презентацию разместите на сайтах http://www.youtube.com/ http://ru.calameo.com/ http://www.slideboom.com/ или http://www.slideshare.net/
Это не сложнее чем разместить ее на Яндекс. Народ, зато пользователям удобнее ее просматривать и не надо платить за скачивание большого трафика..
Разрешите выразить огромную благодарность, за организацию данного проекта!!
Это здорово, что ребята могут не только рассказывать о своей проделанной работе, но и видеть чем интересуются их сверстники!!
Очень надеюсь, что данный конкурс станет постоянным! :)
Позвольте так же высказать несколько пожеланий:
- добавьте, пожалуйста, возможность редактировать, удалять комментарии
- может быть в следующий раз количество номинаций увеличить?
Еще раз огромное спасибо!!
Уважаемая Ольга, спасибо за добрые слова! Рады видеть на этом конкурсе не только педагогов, но и родителей.
Над первым предложением подумаем. По поводу второго - что предлагаете?
Уважаемая Елена Вячеславовна,помогите разобраться загрузила свою презентацию "Путешествие в страну Пеларгония"на сайте Slide Share начала просматривать, презентация в порядке только нет анимации и звука .Без звука она как бы теряет смысл стоит ли её отправлять к редактору . Заранее спасибо за ваш труд и терпение
Уважаемая Наталия Викторовна, анимацию и звук лучше поддерживает ресурс http://www.slideboom.com/ Регистрация на нем по аналогии с Slide Share.
Здравствуйте!Елена Вячеславовна. разместили презентацию на сайте, теперь не можем сохранить ее здесь. Что делать?
Уважаемая Лидия Варламовна, не очень поняла ваш вопрос, но могу повторить рекомендации со страницы http://www.deti-66.ru/how_to_publish.html, раздел 3. Размещение презентаций на портале «Дети-66.ру»:
"Перейдите в режим редактирования html – нажмите на кнопку «Источник». В конец появившегося текстового поля добавьте предлагаемый для вставки порталами html-код. Вновь нажмите кнопку «Источник», чтобы вернуться в обычный режим редактора.
В крайнем случае, вы копируете ссылку на страницу с вашим видео или презентацией и помещаете ее на вашей конкурсной странице. Редактор разместит ее в режиме редактирования html за вас."
Уважаемая Елена Вячеславовна, уже зарегистрировался на вашем сайте. Хочу проголосовать за работу и незнаю как. Подскажите, что делать дальше? Спасибо.
Уважаемый Ярослав Васильевич, чтобы проголосовать за работу, вам нужно авторизоваться, а затем нажимать на звездочки к работам. Напомню: со звездочками надо работать аккуратно: если нужно поставить 5 баллов, то нажимать нужно на последнюю, пятую звездочку, проведя курсором (но НЕ нажимая!) по всем звездочкам. Успехов в голосовании!
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Я не могу загрузить презентацию на сайты http://ru.calameo.com/, http://www.slideboom.com/ , прерывается, а время уходит, но хотелось поучаствовать. Саму работу - «Культурное наследие моей семьи» сохранила в черновике. У нас в школе никто не принимал участие, поэтому спросить не у кого.
Уважаемая Татьяна Викторовна, если ваша работа имеет большой объем, то ее загрузка и конвертация на указанных сайтах идет очень медленно, может понадобиться от нескольких минут до получаса. Не отключайте сайт в это время, иначе придется все повторять заново. Загрузка может прерываться, если у вас проблемы с интернет-связью, например, она осуществляется через модем. Постарайтесь загружать работы в "свободное" время, например, ночью или рано утром. Успехов вам!
Уважаемая Елена Вячеславовна! загрузила работу: «Культурное наследие моей семьи» на сервис http://ru.calameo.com/, а в свой черновик отправить не могу, бьюсь уже неделю. Отправила работу на проверку, презентация на этом сервисе, неужели ничего сделать нельзя ? Ребенок ждет и надеется, что ее работа будет участвовать в конкурсе. Связь у нас отвратительная, только через модем. С уважением Татьяна Викторовна Пикуль.
Татьяна Викторовна, дождитесь проверки вашей работы редактором. Повторю еще раз: "Вы копируете ссылку на страницу с вашей презентацией и помещаете ее на вашей конкурсной странице. Редактор разместит ее в режиме редактирования html за вас."
Здравствуйте Елена Вячеславовна.Только вчера нашла ваш сайт. Могу ли отравить к вам творческий проект моего 1 класса? Называется он "Книга о цифрах". Участники - все 18 человек. Успеваю ли по срокам? С уважение Рибинская Вера Васильевна.
Уважаемая Вера Васильевна, "Прием заявок на участие в конкурсе: с 28 февраля по 14 мая 2011 года". Добавлю - по 14 мая включительно, так что успевайте!
Уважаемые авторы и руководители проектов! Как показывает поверка ваших работ, не все выполняют наши требования по оформлению работ, и это, к сожалению, тормозит процесс публикации ваших работ. Поэтому обращаю ваше внимание:
1. ВАЖНО! На всех страницах презентации в колонтитуле должен быть указан следующий текст: http://www.deti-66.ru/ и название конкурса.
2. В начале текста конкурсной работы не забывайте указать номинацию.
3. В обязательном порядке указывайте полную, а не сокращенную информация о педагоге – научном руководителе исследовательского проекта (ФИО - развернуто, а не инициалы, должность, - квалификационная категория, место работы, педагогический стаж, место жительства: поселок, город, область, край).
4. ВАЖНО! На Calameo в своем профиле зайдите в режим «Редактировать», выберите опцию «Возможности распространения», в рубрике «Загрузить документ» поставьте галочку напротив «Все могут загружать этот документ», а затем нажмите кнопку «Обновить». Аналогично на других хранилищах.
5. Не стремитесь загружать на страницу ВЕСЬ текст исследования. Текст должен иметь объем от 1000 до 2000 знаков (не более!), в котором указываются цель, задачи проекта, ход работы над ним и полученные результаты. Все остальное разместите в Приложениях.
Успехов вам в освоении интернет-технологий!
Уважаемая Елена Вячеславовна. У нас проект коллективный (18 учеников моего класса собирали материал о цифрах). Я многие работы уже откинула. Больше сократить не получается. Было 80, осталось 30 слайдов. Проект представлен в стихах.Если ещё удалить слайды с работами детей, теряется смысл. Может в силу того, что проект коллективный, сделаете исключение и примите нашу работу, очень хочется поучаствовать в вашем конкурсе?
Уважаемая Вера Васильевна, разместите ваш проект с приложениями и презентацией на Calameo. Не забудьте отметить «Все могут загружать этот документ».
Елена Вячеславовна, здравствуйте! Ваш конкурс – это эффективный механизм популяризации исследовательской, проектной и творческой деятельности среди одаренных и талантливых детей. Спасибо!
Уважаемая Светлана, очень приятно читать такие отзывы. Спасибо вам! Мы стремимся к этому.
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Сегодня с учениками просматривали детские исследовательские работы. Ребята в восторге! Столько интересных и познавательных проектов! У детей появилось желание участвовать в деятельности портала и создавать свои творческие работы.
Огромное спасибо, что благодаря Вашему порталу активизируется мыслительная и творческая деятельность учащихся.
С уважением, Чалая Светлана Николаевна и учащиеся 4 класса станицы Воскресенской.
Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за добрые слова! Особенно радует, что "Ребята в восторге" :) Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Добрый день! Большое спасибо за интернет-конкурсы! Дети из малых городов, а тем более деревень не всегда могут принять участие в очных конкурсах. Ваш сайт - это возможность для наших учеников попробовать свои силы. Мы очень рады!
Уважаемая Елена Александровна, благодарю вас за высокую оценку нашей работы! Вы указали совершенно верно нашу социальную миссию: мы стремимся оказать информационную поддержку и педагогам, и ребятам из разных уголков нашей страны в раскрытии талантов, в распространении педагогического опыта и интернет-технологий.
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Замечтельный конкурс,много интересного.Мы узнали о конкурсе благодаря библиотеке.Отправили работу13 мая. Эта наша первая попытка работы с сайтами, что-то сделали не так. С нетерпением ждем сообщений от редактора. На какой адрес высылаются замечания редактора?С уважением,Изотова Наталья Александровна и мой внук Егор Балакин,ученик 3 класса.
Уважаемая Наталья Александровна, комментарии редактора не высылаются, они появятся на вашей авторизованной странице под текстом работы. Однако их придется подождать: за последние дни приема работ - 13-14 мая загружено около 100 конкурсных работ. Это радует, но один редактор не справляется с огромным потоком единовременно поступивших конкурсных материалов. Поэтому не волнуйтесь из-за того, что редактирование и публикация вашей работы затянется по времени.
Обращаюсь ко всем конкурсантам: для того, чтобы ваша работа была опубликована как можно быстрее, постарайтесь оформить ее точно в соответствии с нашими требованиями: от загрузки презентации, проверки грамотности текста вплоть до оформления кавычек и тире.
Напоминаю: при загрузке презентации на Calameo зайдите в режим «Редактировать», выберите опцию «Возможности распространения», в рубрике «Загрузить документ» поставьте галочку напротив «Все могут загружать этот документ», а затем нажмите кнопку «Обновить». Аналогично на других хранилищах.
Успехов вам и терпения!
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Вчера вернули на доработку проект«Наша спутница вода»,где указать номинацию?У нас объемная презентация-37 слайдов,если добавить список литературы ,то будет 38 слайдов. В прзентации есть фото исследователя.Подскажите,что можно сделать. С уважением,Изотова Наталья Александровна и мой внук Егор Балакин,ученик 3 класса.
Уважаемая Елена Вячеславовна! В рубрике "Мои работы" было 2 работы, а теперь только одна. Работа "Куда могли ехать Чук и Гек с мамой ?" была удалена? Можно ли узнать причину?
С уважением, Неволько Наталья Сергеевна.
Уважаемая Наталья Сергеевна, данная работа опубликована.
Уважаемая Елена Вячеславовна! У нас такая ситуация: приняли решение учавствовать в Конкурсе, с ученицей подготовили работу "Мир ребёнка: взгляд сквозь время", я загрузила её на страничку "Мои работы". Далее отправила на проверку. Прошло несколько дней, никакой информации о судьбе работы не появляется. Как быть? Время отправки работ закончилось, и хотелось бы знать судьбу нашей работы.
С уважением Светлана Анатольевна
Уважаемая Светлана Анатольевна, пока не нашла вашу работу ни по названию, ни по вашему электронному адресу. Укажите ее адрес из строки браузера, поищем.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Спасибо за ответ.
Увидела опубликованную работу.
Добрый вечер. Не знаю кому обращаться, 14 мая перезагрузила презентацию, и не знаю участвует ли она. Как мне узнать?
Уважаемая Светлана, сейчас просмотрела вашу работу (заметьте - ваша работа проверяется уже 3-й раз!), однако исправления, о которых вас просила редактор, до сих пор не внесены.
Также напомню: чтобы редактор вновь просмотрел вашу работу, надо нажать кнопку «Отправить на проверку», иначе мы не узнаем о ваших намерениях.
Здравствуйте ,уважаемые педагоги, спасибо вам за конкурс. Благодаря вашему сайту мы можем показать работу всем друзьям и знакомым. Приятно находиться среди таких-же талантливых детишек. Мы с сыном каждый день изучаем работы других участников. Это ОЧЕНЬ интересно! Темы настолько разнообразны, работы доступны в понимании и красочны, мне очень нравится. Молодцы!
Уважаемая Светлана Петровна, спасибо за добрые слова!
Спасибо Редактору за поддержку и помощь.Спасибо огромное Вам, Елена Вячеславовна! Пусть будет мого интересных конкурсов!
Уважаемая Наталья Александровна, спасибо за пожелания и добрые слова! Будем стараться :)
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я очень благодарна за предоставленный вами конкурс.
Мои ребята впервые участвуют в подобной российской викторине. Подскажите, пожалуйста, как проверить ссылку на презентацию исследовательской работы: "Секрет газированной воды", работает ли она?
С уважением Елена Николаевна
Уважаемая Елена Николаевна, ссылку проверит редактор, и если будут какие-то замечания, напишет вам об этом на вашей странице под работой.
Елена Вячеславовна здравствуйте! Пожалуйста помогите понять, как можно оценить понравившуюся работу т.е. поставить бал?
Роман, в своем посте от 10 мая я уже отвечала на этот вопрос, повторю: чтобы проголосовать за работу, вам нужно авторизоваться, а затем нажимать на звездочки к работам. Напомню: со звездочками надо работать аккуратно: если нужно поставить 5 баллов, то нажимать нужно на последнюю, пятую звездочку, проведя курсором (но НЕ нажимая!) по всем звездочкам. Успехов в голосовании!
Добрый день! Очень приятно видеть работу своего ребенка в ряду других конкурсантов, однако просмотреть ее не получается, окошечко выдает что связь прервана, хотя другие работы тут же просматриваю. С чем это связано? Благодарю за поддержку.
Уважаемая Лариса Валерьевна, трудно дать ответ. Сейчас посмотрела: у меня такая же картина. Рекомендации: проверить объем презентации (не слишком ли большой), перезагрузить ее, т.к. возможно, вы где-то прервали загрузку.
Спасибо, попробую вновь, но объем презентации не большой, если только перезагрузить. Спасибо.
Елена Вячеславовна напишите пожалуйста до кокого времени принимаются голоса т.е.до кокого времени можно голосовать?
Роман, голосовать можно до 3 июня включительно, так как 4 июня будут объявлены предварительные результаты конкурса (имена лауреатов). Голосование после 4 июня возможно, но не будет играть роли при выборе победителей.
Дорогие друзья, поздравляю всех участников и лауреатов с окончанием конкурса «Детский исследовательский проект»!
В финал вышли очень интересные детские работы. Как всегда, радует обширная география нашего Всероссийского конкурса.
Опыт выбора лауреатов 2 системами голосования показал: высокие оценки экспертов зачастую совпадали с результатами «народного голосования». Так было с работами Тымкива Ярослава, Сиротко Олеси, Борисковой Елизаветы, Горлачёвой Юлии, Шишковой Яны.
Конечно, особенно трудно было выбрать лауреатов в номинации «Окружающий мир» из-за большого количества хороших работ. Это заставило нас задуматься о выделении в будущем новых номинаций в рамках предметной области «Окружающий мир».
Пусть не расстраиваются авторы, которые не стали лауреатами: ведь в конкурсе не могут выиграть все. Однако положительные результаты конкурса очевидны: все участники в равной степени получили великолепную возможность освоить интернет-технологии, продемонстрировать свои проекты, изучить исследования своих «соперников», получить ценные советы от экспертов конкурса.
Напомню, в течение ближайшей недели работы лауреатов оценят члены Экспертного Совета, и будут выбраны работы победителей конкурса. Приглашаю всех конкурсантов ознакомиться с этими работами и высказать свое мнение.
Спасибо огромное за конкурс! Всё очень понравилось, хотя мы и не были в числе лауреатов :-( Приятно было получить отзывы о наших работах, т.к. все они были положительными, но и на замечания мы бы не обидились, а приняли как руководство к действию.
Ещё раз СПАСИБО!
Ждём следующих конкурсов.
PS Представляю, насколько трудно было экспертам выбирать лауреатов, ведь было представлено так много потрясающих детских работ!
Проект о зубных пастах отправлялся на конкурс в сокращенном варианте. Для заинтересовавшихся хотим добавить, что лучше с использовать ополаскиватель полости рта для определения зубного налета Plaque Agent и таблетки - индикатор зубных отложений Plaque Chek. Спасибо всем, кто голосовал за нашу работу!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
Вот и подошел к концу наш с вами первый конкурс. Позади много волнений, переживаний, обид...Столько разных замечательных проектов, столько увлечённых, неравнодушных людей! Как здорово, что мы встретились! Представлены такие разные исследования: и по темам, и по качеству, и по объёму. Кто то из авторов уже опытный, а кто то совсем юный. Но в данный момент все равные. А какая широкая география! Признаюсь, большинство работ и комментариев к ним я просто не в силах была просмотреть ( а каково экспертам?!), но все названия и наиболее близкие мне по профилю я прочитала. Рада за вас, ребята! Спасибо наставникам и руководителям!
Приятно было общаться с членами Экспертного Совета, читать отзывы и замечания- корректные и добрые.
Позволю небольшое наблюдение- все, по-моему, ответы к комментариям на ДЕТСКИЙ исследовательский проект почему-то давали взрослые, или я ошибаюсь?!
Желаю ВСЕМ отличного летнего отдыха, запастись новыми идеями, и до встречи на следующих конкурсах в новом учебном году!
С наилучшими пожеланиями, Татьяна Ивановна.
Огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность проявить себя! Огромное спасибо всем членам жюри за проделанную работу! Спасибо всем участникам конкурса за желание поделиться своим колоссальным опытом работы! Не меньшее спасибо всем. кто голосовал за Янин проект! Всем творческих успехов!
Огромное количество замечательных работ было представлено на конкурс. Уважаемые коллеги, спасибо! Работы ваших учеников доставили удовольствие и заставили гордиться достижениями педагогов и детей. Не расстраивайтесь те, кто не победил. Мне кажется, что во всем нужно искать позитив и видеть значимость не только победы, но и УЧАСТИЯ и общения. Удачи в следующих конкурсах!!!
Дорогие ребята, какие замечательные работы нам пришлось оценивать! Вы все МОЛОДЦЫ!! Пусть не все выиграли, но я уверена, что это огромная школа для вас. Для меня - это тоже школа.Участвуя в каждом конкурсе, я учусь и у меня "растут крылья". Я надеюсь, что вы не перестанете заниматься этим увлекательным делом! ВСЕМ УДАЧИ!!!
Я приглашаю вас ко мне на сайт, где есть исследовательские работы моих учеников.
http://tlatovaoksana.ucoz.ru/
Милые ребята! Жизнь вокруг нас разнообразна, удивительна и сложна. Свои тайны она открывает самым терпеливым, любознательным и трудолюбивым. Будьте такими, и окружающий мир вознаградит вас за труд своей красотой и неожиданностью. Желаю вам дальнейших успехов на неведомых и прекрасных тропах творчества! Искренняя благодарность вашим учителям и родителям!
Всем ребятам и их руководителям, которые участвовали в конкурсе "Детский исследовательский проект":
Цельтесь в Луну, даже если промахнётесь, всё равно останетесь среди звёзд!
Не останавливайтесь на достигнутом! Дальнейших творческих идей !
Здравствуйте! Спасибо за возможность участия в таком интересном конкурсе! Мы волновались, ждали результатов и, ура! моя ученица стала лауреатом - Номинация «Математика», «Народное голосование»:Проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?» (Варсопко Мария, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31, г. Новочеркасск Ростовской области). (253).
Дорогие участники конкурса, победители и лауреаты, поздравляю вас с окончанием нашего конкурса! Желаю вам не утратить ваш исследовательский пыл! Успехов, удачи, яркого летнего отдыха!
Ждем вас на нашем сайте! До новых встреч!
Всем победителям и лауреатам конкурса будут отправлены электронные письма с инструкцией по заполнению формы заказа на бесплатные дипломы.
Большое спасибо организаторам и участникам конкурса за данную всем нам возможность реализовать свой творческий потенциал! Благодарим также тех людей, кто оставил интересные комментарии и оценил нашу работу! Хотелось бы, чтобы было как можно больше таких интересно-познавательных мероприятий! Приятно быть победителем, но важнее - участие в интересных делах.
С уважением, Рузана и Светлана Николаевна.
Поздравляю победителей, лауреатов и учатников с завершением конкурса! Спасибо руководителям, родителям, друзьям и всем, кто поддерживал ребят! На конкурс было представлено большое количество работ на самые разнообразные темы. Хочется пожелать ребятам, чтобы искорки любознательности никогда не погасли в ваших глазах, сердцах, умах! Никогда не останавливайтесь на достигутом, "штурмуйте" новые вершины! Всего вам самого наилучшего!!!
Уважаемые организаторы конкурса, от имени своей дочери и ее научного руководителя я благодарю Вас за предоставленную возможность опубликовать результаты детской работы и получить оценку экспертов.
Лиза сейчас в лагере на юге, она была очень обрадована известием о победе в номинации "Математика". А Галина Алексеевна уже готовит почву для нового исследования, принесла подборку литературы о задаче Эйлера.
Конечно, мы все рады Лизуниной победе и тем радостнее, что все работы были очень достойные, и плотность баллов доказывает это. Спасибо всем конкурсантам за честную работу.
Лизина мама - Борискова Ольга Александровна.
Большое спасибо организаторам конкурса и особенно, Елене Вячеславовне, за возможность представить детские проекты. Надеюсь на появление новых конкурсов, которые будут давать возможность для дальнейшего творческого развития детей. Большое спасибо! С уважением Ольга Викторовна.
Добрый вечер друзья, уважаемые члены Экспертного совет и участники данного проекта!
От всей души поздравляем победителей и лауреатов- Вы молодцы! Вами проделана большая работа, не только научная, но и жизненного пути (думаю для многих опыт интернет конкурса был новым, когда чаще не задают вопрос, а дают оценку проделанной работе, как положительную так и отрицательную :) ) !
Так же поздравляем всех участников- все ребята и их научные руководители настоящие исследователи!! Позвольте пожелать всем ребятам никогда не останавливаться на достигнутом , всегда идти вперед и, самое главное, быть настоящими искренними людьми, такими, какими Вы показали сегодня себя в своих работах!!
Конечно же, большое человеческое спасибо организаторам проекта: думаю каждый участник получил от Вас самое ценное- Вашу оценку своей работы, через которую видны как положительные стороны так и недочеты работы, сделано это корректно и вежливо! А какая Вами была продела кропотливая работа по изучению всех работ- за это от всех участников отдельно спасибо!!
Ну и хочется пожелать, чтобы данный конкурс был постоянный, а ребята уже начинали готовить свои исследования, ведь это счастье видеть как много талантливых ребят в России!
С уважением, Голубцова Ольга, Голубцова Софья.
Поздравляем всех участников конкурса, и тех, кто победил, и тех, у кого победы ещё впереди. Хочется поблагодарить организаторов конкурса за прекрасную возможность публичного самовыражения.
Уважаемые организаторы, а нельзя ли как-то выделять работы ребят, не попавших в список лауреатов и победителей, но отмеченных как самые интересные проекты недели? Ведь очень интересные работы.
Спасибо всем, кто оценивал работу Миши.
Ждем следующих конкурсов.
С уважением, Соболева Ирина Евгеньевна, Соболев Михаил.
Большое спасибо организаторам конкурса за возможность представить детские проекты. От всей души благодарю экспертное жюри, которое проделало кропотливую работу по изучению детских проектов. Благодаря Вам каждый участник получил оценку своей работы. Спасибо Вам!
Уважаемые организаторы конкурса, члены Экспертного Совета конкурса! Спасибо вам за прекрасный конкурс. Он действительно даёт возможность проявить себя, поделиться своим педагогическим опытом. Отдельное спасибо экспертам за комментарии и оценки. Всем участникам желаю удачи, творческих успехов и любознательных учеников.
Уважаемые организаторы Конкурса, члены Экпертного Совета!
Большая благодарность вам от нас, участников проекта.Участие в вашем Конкурсе для меня и моей ученицы оказалось не только возможностью представления своей работы, но и этапом в освоении разных ресурсов, что, на мой взгляд, в современной образовательной ситуации очень важно Спасибо Вам за науку.
И ещё хочется выразить свою признательность коллегам-учителям за возможность познакомиться с интересными работами своих учеников, поучиться у вас.
Спасибо всем большое.
Сегодня получили дипломы участников, большое спасибо. Пусть мы не победили, но приятно, что наши работы были отмечены. С нетерпением ждём новых конкурсов.
Большое спасибо организаторам Конкурса за возможность познакомиться с интересными проектами, с интересными людьми. Конкурс действительно получился Всероссийским! Спасибо за оперативную работу администрации, мы получили дипломы 22.06.Ждём следующих конкурсов.
Сегодня получила дипломы участников конкурса для своих учеников. Обрадую их в первые дни сентября. Спасибо порталу за возможность самореализации! С уважением...
Уважаемые организаторы конкурса и члены экспертного совета! Огромное спасибо вам за возможность учавствовать в таком конкурсе. Благодарю всех за комментарии к нашим с Ярославом работам. Очень оперативно организаторы выполнили свои обязательства по пресылке дипломов. Мы получили их вовремя и они уже пополнили наши портфолио.
С уважением, Людмила Станиславовна и Ярослав.