28 января 2011 года подошел к концу второй этап I Всероссийского интернет-конкурса «Моя педагогическая инициатива»!
Главные задачи проведения конкурса – повышение профессионального мастерства педагогов начальной школы и ДОУ; выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта; информационная поддержка творчески работающих педагогов – решены! В течение трех месяцев, начиная с 25 октября 2010 года, было опубликовано 222 конкурсных работы педагогов из разных уголоков нашей Родины. В конкурсе приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, учителя начальных классов, а также учителя средней школы.
От всей души благодарим педагогов-конкурсантов за их бескорыстное стремление поделиться своим педагогическим мастерством! Многие работы по-настоящему обогатили методическую копилку нашего портала.
Особой признательности заслуживают коллеги-педагоги, любимые ученики, родители, которые болели за участников конкурса, поддерживали их высокими оценками и теплыми словами. Такие конкурсы помогают достигнуть главную цель нашего проекта – способствовать взаимодействию родителей и педагогов в вопросах воспитания, образования и развития дошкольников и младших школьников.
Слова искренней благодарности мы высказываем нашим объективным и доброжелательным экспертам, которые в течение длительного времени держали руку на пульсе педагогического конкурса, поддерживая и направляя участников.
Все конкурсные материалы передаются в коллекцию портала «Дети-66.ру». Редакция портала оставляет за собой право на использование полученных произведений, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части в печатных сборниках, через Интернет, а также в СМИ.
Авторские права остаются за конкурсантами. Редакция портала не несет ответственности в случае возникновения каких бы то ни было их нарушений.
Лауреатов конкурса в каждой из 5 номинаций определили читатели портала «Дети-66.ру». Лауреаты определены на основании наибольшего количества баллов, полученных при голосовании зарегистрированных пользователей.
Победителей конкурса в каждой номинации выбрал Экспертный Совет конкурса. Члены Совета:
Работы оценивались на основе следующих показателей по шкале от 0 до 3 баллов:
Баллы суммировались. В скобках около работ лауреатов и победителей указано общее количество баллов, выставленных экспертами.
Как и на первом этапе конкурса, по итогам второго этапа издан печатный сборник «Моя педагогическая инициатива. Выпуск второй», в который вошли работы всех участников конкурса, желающих опубликовать свои статьи.
Победители во всех номинациях получили бесплатные дипломы победителей, их работы бесплатно опубликованы в сборнике «Моя педагогическая инициатива. Выпуск второй».
Эмекова Светлана Алексеевна (С.А.Эмекова, учитель русского языка и литературы КГОУ Бийский лицей – интернат, г. Бийск Алтайского края) (100)
Занятие «День рождения леса (И.Н.Солдатова, воспитатель ДОУ № 17, г. Сызрань Самарской области) (92)
Социально-педагогический проект «Я откопаю свой талант» (Г.Ю.Моисеева, учитель начальных классов МОУ СОШ № 3, г. Кстово Нижегородской области) (104)
Урок «Школа дорожных наук» с использованием ЦОР (С.Ф.Погребняк, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 1, г. Бор Нижегородской области) (93)
«Всей России он знаком, жёлтый батюшка-лимон» (Т.Б.Макарова, учитель начальных классов МОУ СОШ № 3, г. Павлово Нижегородской области) (104)
Локтева Наталья Викторовна (Н.В.Локтева, учитель начальных МОУ СОШ № 5, г. Тольятти Самарской области) (99)
Бирюкова Лидия Сергеевна (Л.С. Бирюкова, педагог дополнительного образования ДОД «ЦДТ №4», г. Бийск Алтайского края) (90)
Усманова Римма Расимовна (Р.Р. Усманова, заведующая МДОУ Детский сад № 6 «Звездочка», г. Азнакаево Республики Татарстан) (88)
Цапенко Оксана Владимировна (О.В. Цапенко, учитель русского языка и литературы МОУ «Зональная СОШ», с. Зональное Алтайского края) (76)
Занятие познавательного цикла «Мы начинаем КВН» (Е.В.Сивухина, воспитатель МДОУ № 23 «Гуси-лебеди», г. Нижневартовск Тюменской области) (85)
Основы пожарной безопасности (Е.В.Кирилюк, воспитатель МДОУ № 23 «Гуси-лебеди», г. Нижневартовск Тюменской области) (80)
«Карлсон на Дне именинников» (Е.Л.Туманова, старший воспитатель МДОУ Д/С «Лесная сказка», п. Безбожник Кировской области) (77)
День именинников в детском саду (Е.Л.Туманова, старший воспитатель МДОУ Д/С «Лесная сказка», п. Безбожник Кировской области) (76)
Заседание «Клуба выходного дня» для родителей (О.Н.Агалакова, педагог-психолог МДОУ Д/С «Лесная сказка», п. Безбожник Кировской области) (84)
Информационные буклеты в помощь родителям (С.Б.Смирнова, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №111 «Медвежонок», г. Вологда) (83)
Сообщество заинтересованных родителей (Т.Н.Доркина, педагог-психолог МДОУ детский сад № 117, г. Ангарск Иркутской области) (82)
Родительское собрание-студия «Игра и развитие ребенка» (Я.Н.Колесникова, О.А.Брыткова, воспитатели МДОУ ЦРР детский сад № 57, г. Белгород) (71)
Урок по музыке «Музыкальное эхо» (Н.Д.Топчу, учитель музыки МОУ СОШ № 8, г. Ноябрьск ЯНАО Тюменской области) (90)
Урок по теме «Будь природе другом» с использованием ИКТ (Н.В.Локтева, учитель начальных классов МОУ СОШ № 5, г.Тольятти Самарской области) (84)
Проект «Использование льда человеком» в 1 классе (Л.П.Юдина, учитель начальных классов МОУ гимназия № 2, г. Екатеринбург) (83)
Мысли о воспитании в школьном коллективе (Л.А.Герасимова, учитель начальных классов ГОУ ЦО № 1989, г. Москва) (68)
«Приблизиться к небесам» (И.В.Гроздева, учитель начальных классов МОУ лицей № 64, г. Краснодар) (92)
Викторина «Народное творчество Чувашии» (Н.В.Прохорова, учитель чувашского языка и литературы МОУ Гимназия № 1, г. Чебоксары Чувашской Республики) (91)
Вслед за солнышком (Ю.С.Остромухов, педагог дополнительного образования Дворца детского (юношеского) творчества, г. Санкт-Петербург) (90)
Занятие клуба выходного дня «Радоница» на тему «О молитве» (Л.Н.Вахитова, воспитатель, руководитель КВД «Радоница» в ГОУ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III - IV вида» Республики Марий Эл) (71)
Познавательное занятие «Кто нас накормит»
Театрализованное представление для детей группы «Семицветик»
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе с общим недоразвитием речи «Рукавичка»
Проведение артикуляционной гимнастики с использованием дидактической куклы
«Театрально-речевой мини-проект по мотивам русской народной сказки Курочка Ряба»
Занятие по английскому языку для детей старшей группы «Let us go to the Zoo»
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой народов Севера
«Экскурсия в музей «Зимний мир живой природы»
«Шарман-шоу». Праздник 8 Марта для детей
Метод учебных исследований в ДОУ
Занятие по развитию речи «Настроение зимы»
Воспитание бережного отношения к природе через практическую деятельность детей
Развитие мелкой моторики у дошкольников старшего возраста
Метод игрового моделирования как элемент деловой игры
Технология развития фонематического восприятия у детей с нарушением речи
Проект «Три медведя». Читаем сказки по-новому
Тестирование – как форма контроля профессионального уровня воспитателя
Занятие по развитию речи с детьми с 4 до 5 лет
Семейный праздник «А, ну-ка, бабушки! А, ну-ка, дедушки!»
«Путешествие в царство Снежной Королевы»
Заседание городского методического объединения
Занятие «Бурый и белый медведи»
Концерты ансамбля «Девчата» детского сада № 27
Оздоровительный проект «Хочу расти здоровым»
Использование креативной педагогики при подготовке детей к обучению в школе
Проект «Странички-чистоговорки»
Своя Игра (для детей 6-8 лет с ОНР)
План летне-оздоровительной работы с детьми в ДОУ
Тематический день «Путешествие в мир животных»
«Учим Карабаса-Барабаса дружить со своим гневом»
«Путешествие в страну Знаний» с презентацией
Занятие по теме «Царица – водица»
Профессиональная поддержка педагогических кадров
Проект «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира»
Составление рассказа «Как я с папой катался на машине по поселку»
«Портфолио воспитанника МОУ ДОД»
Занятие по ИЗО «Солнышко для мамы»
Фольклорный праздник «Грачиная каша»
«Образ волка в произведениях искусства»
«Как колобок себе друзей искал»
Мини-центр «Здоровый ребенок» в детском саду
Занятие по экологии «Поможем птицам зимой»
Фольклорный праздник «Зимние святки»
Логопедическое занятие по теме «Пересказ сказки»
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Рыбы»
Занятие «Медвежонок в гостях у ребят»
Профориентационное развлечение «Город мастеров»
Мастер-класс «Роль игры в адаптационный период»
Занятие в ДОУ «Мой родной город Углич»
Занятие в подготовительной группе «Каша – матушка наша»
Путешествие в страну «Математика»
Музыкальная сказка в жизни дошкольника
Детские праздники как средство эстетического развития детей
Театрализованное занятие в старшей группе «В гостях у Рыбки»
Авторская программа по работе с родителями «Взрослый сад»
Спортивный «Праздник игры» для детей 5-7 лет с участием родителей
Родительское собрание, приуроченное ко дню матери
Развитие гуманного отношения к птицам
Преодоление психологических барьеров в детско-родительских отношениях
Модель взаимодействия семьи и детского сада
Родительское собрание «Общение детей со сверстниками»
Родительское собрание по правилам дорожного движения
Проект по организации работы с родителями
Организация работы с родителями в современном ДОУ
Мастер–класс «Весёлые путешественники»
Взаимодействие семьи и МДОУ №73 «Дельфин» по сохранению и укреплению здоровья детей
Семья и поликультурное воспитание
Формы взаимодействия с родителями детей, имеющих речевые нарушения
Как помочь ребёнку стать уверенным?
Создание условий для укрепления физического и психического здоровья обучающихся
Формирование интереса к нетрадиционным видам изобразительной деятельности у детей и их родителей
Родительский клуб «Молодая семья»
Собрание в 1 классе «Поощрение и наказание детей в семье»
Памятка для родителей будущих первоклассников
Семейный праздник «Под крышей дома моего»
Родительское собрание для пап в первом классе
Внеклассное мероприятие «Вся семья вместе так и душа на месте»
День открытых дверей детском саду
Рекомендации для родителей по формированию навыков к учебной деятельности
Интегрированный урок русского языка по преемственности в 4 классе
Формирование познавательной деятельности с помощью курса «Основы логики»
Логопедическое занятие по теме «Дифференциация К – Г (К’– Г’)»
Программа по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся «Путь к себе»
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Почему радуга разноцветная?»
Урок внеклассного чтения на тему «От благодарных читателей»
Урок математики во 2 классе «Полёт к звёздам»
Урок окружающего мира на тему «Экономика и экология»
Урок английского языка в 3 классе
Урок по теме «Человек – защитник своего Отечества»
Логопедическое занятие по коррекции дислексии, дисграфии
«Как человек научился делать одежду»
Урок по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление»
Урок по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Урок математики в 1 классе по теме «Число 7. Цифра 7»
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности
Программа «Федерация «НДК» (наша дружная команда)
«Путешествие в страну имени существительного»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП первоклассниками
Урок «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Вводный урок по теме «Части речи»
Урок русского языка в 3 классе
Урок английского языка «Привет, ABC!»
Национальные традиции в росписи пасхального яйца
Развитие креативных способностей младшего школьников во внеурочной деятельности
«Путешествие в город Здоровячков. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»
Урок по теме «Герои-животные в рассказах Д. Н. Мамина-Сибиряка»
«Спасение»: 2 урок по рассказу Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко»
Урок по теме «Рассказ Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко»
Урок с презентацией «Простые и сложные предложения»
Урок по теме «Тело человека» с презентацией
Урок в 3 классе по теме «Дуб и все вокруг него»
Урок по теме «Уравнения с неизвестным вычитаемым»
Авторская программа «Цветок Познания»
Интегрированный урок здоровья «Здравландия»
Урок чтения и развития речи в 3 коррекционном классе
Дидактические игры с использованием интерактивной доски
Урок английского языка «Рождество – семейный праздник»
Урок по теме «Судьба природы – в наших руках»
Урок по теме «Образ русского человека. Женские образы в искусстве»
Интеллектуальная игра-конкурс «Знатоки русского языка» в 4 классе
Урок информатики в 3 классе по теме «Кодирование информации»
Урок «Вода – необыкновенное вещество»
Урок по теме: Проблематизация определения склонения имен существительных
Урок математики в 3 классе: «Проверка деления с остатком»
Урок в 4 классе «Былинный сказ «Добрыня и Змей»
Урок во 2 классе по теме «Удивительные растения»
Интегрированный урок математики и технологии в 1 классе
Урок английского языка во 2 классе
Внеклассное мероприятие «Я по городу иду»
Занятие по здоровому образу жизни «Азбука здоровья»
Внеклассное мероприятие «Матрёшка»
«Внимателен ли я на дорогах и во дворах»
Как мы выпускали школьный журнал
Игровая программа «Мой дом – моя крепость»
Общешкольная акция «Будь здоров!»
Праздник к Дню матери «Мама, мамочка, родная!»
«Безопасность нам нужна – безопасность нам важна», или « Одни дома».
Воспитательная программа «Путешествие на планету Знаний»
Классный час на тему «Занимательная химия»
Внеклассное мероприятие «Созвездие сказок Андерсена»
Экологический проект «Расту я – растет яблонька моя»
Программа лингвистической профильной смены в лагере дневного пребывания
Авторская программа «Сделай сам»
«Чудеса из бисера своими руками»
Программа творческого объединения «Моя малая Родина»
Реализация социально-значимых проектов, посвященных 65-тилетию Победы в Великой Отечественной войне
Занятие по теме «Композиционное построение произведения»
Литературная студия (Секция «Писатели» 3-4 классы)
Проект «Имя улицы нашего города»
«Праздник Букваря» с презентацией
Классный час «Благородству откроются сердца»
«Десант» – праздник, посвященный Дню защитника Отечества
Интегрированное мероприятие «Споем колыбельную детям»
Семейная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»
Классный час «Мне тепло рядом с тобой»
Внеклассное мероприятие в 3 классе «В гостях у Светофорика»
Праздник «Мы школьниками стали»
«Желаем здоровья Вам, Вашей семье и Вашим коням»
Литературная гостиная «Тема Родины в стихах русских поэтов»
Музыкальное занятие «Плавали – знаем»
Внеклассное занятие по теме « Мы в профессии играем»
Администрация портала «Дети–66.ру»
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Добрый вечер уважаемые организаторы конкурса "Моя педагогическая инициатива"! Поздравляю с началом 2 этапа конкурса. Желаю Вам здоровья и терпения. Побольше активных и талантливых участников.
А Вам, будущие участники, - педагогического такта, вдохновения и уверенности в своих силах.
Здраствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Я отправляла свою работу, для участия в конкурсе и заявку на получение диплома. Подскажите пожалуйста, принята ли работа, или требуется что-то изменить в оформлении работы?
Уважаемая Земфира Анасовна, вашу заявку получили, а работу - нет. Проверьте ее объем, работы более 8-10 МБ не проходят через форму отправления.
Добрый вечер, Елена Вячеславовна! Исключив, из приложений к конкурсной работе, презентацию я повторно отправила работу на конкурс. К сожалению, из-за значительного объема презентации, не удается ее Вам переслать даже по электроной почте, несмотря на то, что она проходит по допустимому объему пересылки информации по e-mail. В этой презентации занятия представлено несколько компьютерных игр по математике, может быть вы подскажете, есть какие-либо другие пути пересылки материалов, либо значительного уменьшения их объемов, или такого рода материалы не рассматриваются?
Земфира Анасовна, вашу работу получили. Что касается объемной презентации или других объемных фото- видеоматериалов, то рекомендации могут быть следующие:
Участник конкурса размещает этот материал на бесплатном интернет-сервисе (http://narod.yandex.ru или http://www.youtube.com и т.п.) и присылает нам ссылку на его размещение, которую мы публикуем в его работе.
Хочу присоединиться к напутствию Ольги Александровны, члена Экспертного Совета конкурса, и пожелать участникам педагогических успехов, как в нашем в конкурсе, так и в своей профессиональной деятельности!
Также напоминаю, что те участники, которые не успели опубликовать свои работы в предыдущем конкурсе, могут прислать свои обновленные визитки на этот этап конкурса. Также внимательно прочитайте требования к оформлению конкурсной работы и, если нужно, дополните свои материалы.
Комментарий к статье "День именинников в детском саду"
Добрый вечер Екатерина Леонидовна! Ознакомившись с Вашей работой, вспомнила собственные чувства и переживания, когда приходила на праздники в детский сад к своей дочери. Ваш праздник, без сомнения, пронизан самыми нежными и тёплыми чувствами к детям. Путешествие в сказку - повышает интерес, участие родителей - активизирует малышей, снимает страх. Работа достойна принять участие в конкурсе. Удачи и творческих побед.
Спасибо,Ольга Александровна,за такую высокую оценку моей,считаю не только этой публикации, но и в результате всей моей педагогической деятельности.С уважением,Екатерина Леонидовна.
Комментарий к статье "Урок английского языка
"Добрый день, Ирина Владимировна! Ознакомившись с Вашей работой, присоединяюсь к рекомендациям коллег. Но хочу отметить обильное присутствие наглядности на уроке - это использование ИКТ, индивидуальные карточки, что повышает интерес к изучению языка, облегчает процесс запоминания и придает уроку эмоциональность. Из Вашего описания своей профессиональной деятельности, видно, что вы человек творческий и увлечённый. Желаю успехов!
Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за Ваш отзыв. Конечно, чтобы научить детей английскому языку, приходится много готовиться и каждый раз придумывать новые методы и приемы. Только через интерес познание языка становится удовольствием. А что, как не улыбки и "иностранный лепет" маленьких детей может радовать учителя?! С уважением, Ирина Владимировна!
Уважаемые организаторы конкурса! Может ли педагог представить материал О СВОИХ успехах в педагогической деятельности в номинации «Истории успеха: лучшие педагоги»?
Уважаемая Татьяна Владимировна, в номинации «Истории успеха: лучшие педагоги» могут быть представлены работы как о собственных успехах, так и о достижениях других педагогов. Есть ряд требований к такой работе:
1. Успехи должны быть подтверждены объективными показателями (документы о присвоении знаков отличия, грамоты, гранты, а также отзывы учащихся, общественности и т.д.).
2. Успехи педагога нужно подкрепить указанием на достижения его учеников (победы, дипломы, грамоты и т.д.).
3. Статья об ИСТОРИИ успеха не должна дублировать "сухие" нормативные отчеты. Нужно рассказать о становлении педагога так, чтобы это было интересно читать другим читателям портала.
4. Не нужно забывать и о ярком визуальном сопровождении статьи.
Ждем ваших интересных работ!
Ув. организаторы конкурса! После размещения статьи "Мой дебют", меня попросили отправить конспект урока. Я его отправила Вам на электронный адрес. Он не будет уже размещен?
Уважаемая Елена Викторовна, в соответствии с правилом №12, "Редакция портала «Дети-66.ру» не имеет возможности вступать в переписку с участниками конкурса по вопросам отбора работ для участия в конкурсе, по срокам публикации, по причинам отказа".
Делая исключение из этого правила, сообщаю вам, что мы публикуем работы в порядке очередности их поступления на наш почтовый ящик. Поэтому придется немного подождать, в ближайшие дни прикрепим ваш конспект.
Уважаемая Елена Вячеславовна, в течение какого времени с момента отправки работа может появиться (или не появиться) на сайте?
Уважаемые коллеги, между отправлением работы и ее публикацией на сайте проходит определенное время: от нескольких дней до недели. Будьте терпеливы!
После того, как работа опубликована, мы высылаем автору письмо с информацией о том, в какой рубрике опубликована его работа. Ссылки на все опубликованные работы находятся на этой странице, которая ежедневно обновляется.
Для того, чтобы быть уверенными в публикации вашей работы, внимательно проверьте ее перед отправкой. Типичные ошибки конкурсантов:
1. К работе не прикреплена визитка участника.
2. Нет необходимых фотоматериалов.
3. Текст работы (иногда очень объемный) включен в "тело" письма. Это очень затрудняет нашу работу. Пожалуйста, прикрепляйте свою работу отдельным файлом. Проверьте оформление и грамотность вашей работы!
4. Часто участники высылают заявку на платную публикацию, а саму конкурсную работу - нет. Высылайте и заявку, и работу вместе.
Творческих успехов вам и терпения!
Здравствуйте,уважаемые организаторы конкурса!Я отправила свою работу и хотела бы знать получили ли вы ее?
Уважаемая Гузель, укажите название вашей работы и номинацию.
Я отправляла работу в номинации"Методиеская работа в доу"-занятие по введению в грамоту "Как колобок себе друзей искал"
Уважаемая Гузель, с вашего адреса мы не получили работу. Затруднения при отправке возможны при очень большом объеме письма. Постарайтесь уменьшить размер фото и, пожалуйста, повторите отправку работ.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Мною высланы материалы для конкурса и заявка. Можно ли получить информацию о получении и о правильности оформления материалов. Спасибо! Всего доброго!
Уважаемый автор, вам отправлено электронное письмо о том, что нужно прислать фото мероприятия.
Коллеги, чтобы быть уверенными в публикации вашей работы, внимательно проверьте ее перед отправкой. Типичная ошибка конкурсанта - отсутствие фотоматериалов.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Мною высланы материалы для конкурса. Можно ли получить
информацию о получении материалов. Спасибо!
Добрый вечер, организаторы конкурса! Я отправила свою работу (номинация "Учебно-воспитательный процесс в начальной школе" ) для участия в конкурсе и заявку на получение диплома. Ответьте, пожалуйста, принята ли работа?
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, вашу заявку получили, а саму работу нет. Затруднения при отправке возможны при очень большом объеме письма. Постарайтесь уменьшить размер фото и, пожалуйста, повторите отправку работ. В соответствии с правилами объем работы (со всеми приложениями) не должен превышать 5-8 МБ!
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Сегодня я отправила свои работы для участия в конкурсе. Не слишком ли поздно я это сделала?
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Я отправила на конкурс работу, но наверно что - то сделала не так, потому, что ее не разместили среди конкурсных работ. Подскажите пожалуйста приняли ее или мне надо что - то изменить в оформлении. Спасибо.
Уважаемые коллеги, между отправлением работы и ее публикацией на сайте проходит определенное время: от нескольких дней до недели. Будьте терпеливы!
В соответствии с правилами "Редакция портала «Дети-66.ру» не имеет возможности вступать в переписку с участниками конкурса по вопросам отбора работ для участия в конкурсе, по срокам публикации, по причинам отказа. Работы не рецензируются и не возвращаются".
Если вы отправляете конкурсные материалы через форму для отправки статей на сайте, то сразу получаете подтверждение о ее пересылке.
После публикации вашей работы ее анонс появляется на этой странице, которая ежедневно обновляется, а автору отправляется уведомительное письмо.
Работы на конкурс принимаются по 28 января 2011 года.
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Я повторно отправила свою работу ( "Учебно- воспитательный процесс в начальной школе" урок окружающего мира в 3 классе "Дуб и все вокруг него") для участия в конкурсе. Ответьте, пожалуйста, принята ли работа?
Татьяна Геннадьевна, работа получена.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса. Я отправила Вам работу для участия в конкурсе. Сообщите, пожалуйста, была ли она получена и будет ли опубликована? Жду ответа, спасибо.
Уважаемые коллеги, еще раз напоминаю вам, что "Редакция портала «Дети-66.ру» не имеет возможности вступать в переписку с участниками конкурса по вопросам отбора работ для участия в конкурсе, по срокам публикации, по причинам отказа".
Если каждому участнику мы начнем писать частные ответы о том, была ли она получена работа и и будет ли она опубликована, у нас не останется времени для редактирования и верстки ваших конкурсных работ. Если ваша работа не опубликована в течение 5-6 дней, вы можете повторить ее отправку или написать нам письмо по электронной почте: info@deti-66.ru. При этом не забудьте представиться, указать название вашей работы и конкурса.
Добрый вечер, Елена Вячеславовна! Мне очень понравился Ваш сайт.Такой добрый, уютный, интеллигентный, познавательный!!! Я - воспитатель. Обязательно воспользуюсь случаем и поучаствую в конкурсе "Моя педагогическая инициатива". Думаю, что успею? ВСЕГО ВАМ САМОГО ХОРОШЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Скажите, получена ли моя разработка внеклассного занятия по теме "Безопасность нам важна-безопасность нам нужна"
Спасибо.
Уважаемая, Елена Вячеславовна!!! Я отправила свою конкурсную работу на Ваш электронный адрес с пометкой о названии конкурса и номинации. Получили ли Вы ее? Буду очень признательна, если Вы ответите на мой вопрос. С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!! Старый Новый год пусть приласкает, счастья в жизни принесет!!! Пусть надежда согревает, а судьба пусть бережет!!! ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО И СВЕТЛОГО!!!
Уважаемые коллеги, на этой неделе заканчивается конкурс "Педагогическое вдохновение", поэтому мы публикуем прежде всего работы, посланные на него. Почему-то как всегда очень много работ приходит в последний день :)
Работы по "МПИ -2" и "ВП-4" начнем активно публиковать со следующей недели.
Елена Вячеславовна, добрый вечер!!! Извините за настойчивость, но я волнуюсь, пришел ли мой конспект занятия - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕСА со всеми приложениями и презентацией к занятию - ГОЛОСА ПТИЦ? Я впервые участвую у Вас на конкурсе, правильно ли я все сделала? Будьте добры, ответьте пожалуйста!!! С уважением Ирина Николаевна
Уважаемая Елена Вячеславовна! Поздравляю вас с праздником! Пусть в новом году у вас будет как можно больше светлых и тёплых дней!
С уважением Оксана Ивановна!
Здравствуйте. Не поняла, смогла ли я разместить свою работу "Авторская программа комплексной экспедиции..." на вашем сайте. Размещала сразу на странице размещения материала, но никакого подтверждения не получила. С уважением, Гроздева.
Здравствуйте! Впервые участвую в таком роде конкурсах, пытались отправить вместе с сыном материалы , не знаю пришли или нет, подскажите где можно узнать об этом, заранее спасибо.
Уважаемая, Елена Вячеславовна!!! Я отправила свою конкурсную работу Получили ли Вы ее? Буду очень признательна, если Вы ответите на мой вопрос. В подобных конкурсах участвую впервые, поэтому очень переживаю в правильности отправки и оформления. !
Уважаемые коллеги, в связи с окончанием конкурса работ поступает очень много. К сожалению, ответить каждому нет возможности.
Мы публикуем ваши материалы в порядке их поступления на наш почтовый ящик. После рассмотрения работы вы получите уведомительное письмо либо о ее публикации, либо о замечаниях. Пожалуйста, внимательно читайте правила оформления работ!
Уважаемая Ольга Ивановна, повторю: Заявку на получение диплома и публикацию можно оформить уже сейчас. Тогда ваша работа будет опубликована быстрее.
Уважаемая Елена Вячеславовна, можно ли заказать заявку на получение только диплома без публикации? И как это сделать?
Уважаемая Ирина Николаевна, конечно, можно заказать только диплом без публикации. Для этого в Заявке в графе "Сколько страниц Вы оплачиваете? " - поставьте цифру 0.
Уважаемая Елена Вячеславовна, подскажите пожалуйста, когда будет ответ будет ли работа размещена на сайте, диплом и сборник заказала.
Уважаемая Тамара Валентиновна, мы получили вашу заявку, а саму работу - нет. Проверьте ее объем (не более 5-7 МБ) и повторите отправку.
Здравствуйте! Я отправила на конкурс материал. придет ли мне письмо с ответом о принятии работы на конкурс?
Уважаемая Мария Валерьевна, с адреса, указанного при вашей регистрации, мне НЕ получили работу. Проверьте ее объем (не более 5-7 МБ) и повторите отправку.
Уважаемые коллеги, на данный момент в нашей почтовой базе около 200 работ, поступивших за последние 2 недели. Это в 2 раза больше, чем за два предыдущих месяца! В связи с этим мы планируем 24 января прекратить прием работ на конкурс.
Сейчас в первую очередь публикуются те работы, к которым присланы Заявки на получение диплома и/ или публикацию. Поэтому, если если вы планируете получить диплом или опубликовать вашу статью, уже сейчас оформите Заявку!
Пожалуйста, выполняйте правила оформления работ!
Уважаемая Елена Вячеславовна! Когда появится материал, потому что я отослала материал две недели назад. Прошу Вас написать мне ответ по моей работе.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Будет ли опубликована работа, если послать ее на следующей недели.
Уважаемая, Елена Вячеславовна! Я отправила свою работу на конкурс. Можно узнать, получили ли Вы ее, или нет? Буду очень признательна, если Вы ответите на мой вопрос.
Уважаемые коллеги, в связи с большим количеством поступивших на конкурс работ ответить каждому нет возможности. Мы вынужденно ввели меру, указанную выше: в первую очередь публикуются те работы, к которым присланы Заявки на получение диплома и/ или публикацию.
Елена Вячеславовна, спасибо вам за ответ! Я отправила работу с другого электронного адреса rmv.12-84@yandex.ru? заявку на получение диплома оформила.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Я отправила свою работу для участия в конкурсе. Подскажите пожалуйста, принята ли моя работа?
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Отправила работу на конкурс, в номинацию«Учебно-воспитательный процесс в начальной школе».Как можно узнать получена ли работа? Тема" Число 7.Цифра 7". Спасибо.
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Отправила работу на конкурс, в номинацию«Учебно-воспитательный процесс в начальной школе».Вы получили работу?
Добрый день Елена Вячеславовна! Принимаете ли вы работы из другого региона? Я не так давно вышла на ваш сайт, очень понравился и решила выслать свою работу. Но к сожалению я из Новосибирского региона. Сможете ли Вы рассмотреть мои материалы ? Спасибо за такие конкурсы.
Извините, что отвечаю за Елену Вячеславовну. Но конкурс Всероссийский. Поэтому Вы тоже можете принять участие.
Ирина Александровна, спасибо за подсказку :) Действительно, нет времени отвечать!
Елена Вячеславовна, здравствуйте! Выслала Вам 22 января в 11.46 свою работу по теме: «Внимателен ли я на дорогах и во дворах». Номинация "Внеклассная работа". Волнуюсь, будет ли она опубликована! Заявки на получение диплома и публикацию я прислала Вам тогда же. С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемая Елена Вячеславовна, здравствуйте! 21 января я отправила вам свою работу по теме: "Фундамент здоровья - с детства" в номинацию «Истории успеха: лучшие педагоги». Не могли бы Вы подтвердить получение нашей работы!Заранее очень благодарна, Римма Расимовна.
Елена Вячеславовна, добрый вечер! У меня вопрос по поводу условия выбора победителей конкурса. В положении написано: "пятерых финалистов в каждой номинации – лауреатов конкурса – определят читатели портала «Дети-66.ру». Лауреаты будут определены на основании наибольшего количества баллов, полученных при голосовании зарегистрированных пользователей".
Будет учитываться средний балл или количество человек, проголосовавших за участника конкурса?
С уважением, Наталья Даниловна.
Уважаемая Наталья Даниловна, главный критерий при выборе лауреатов конкурса - количество баллов. Это наиболее объективный показатель, его сложнее "накрутить". При одинаковом количестве баллов у 2 или нескольких работ будут учитываться средний балл и количество содержательных комментариев к работе. Победителей конкурса в каждой номинации из 5 лауреатов выберет Экспертный совет на основании указанных в п.11 показателей оценивания.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Добрый день! Послала второй раз работу, а вместе с ней заявку на диплом и публикацию., но до сих пор нет никаких сведений о том, прошла работа или нет. Заранее благодарю!
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Я отправила вам свою работу: "День здоровья в лесу". Номинация "Внеклассная работа",
три недели назад. Как можно узнать получена ли работа? Заранее очень благодарна.
Здравствуйте! Я отправила свою работу на конкурс "Внеклассные мероприятия по физкультуре для учащихся начальных классов", затем присло сообщение,что яне заригестрирова. Я прошла регистрацию. Какова дальнейшая судьба моей работы? Сможет ли она принять участие в конкурсе?
Уважаемые коллеги, повторю: в связи с большим количеством поступивших на конкурс работ ответить каждому, к сожалению, нет возможности. Мы вынужденно ввели меру, указанную выше: в первую очередь публикуются те работы, к которым присланы Заявки на получение диплома и/ или публикацию. Они будут опубликованы в исключительном порядке и после 28 января. Указывайте в заявке тот же электронный адрес, с которого отправляли свою работу. Так нам легче ориентироваться в огромном потоке писем.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Я отправила на конкурс"Моя педагогическая инициатива" классный час "Стремиться к цели или ждать чуда?" и презентацию к нему. Но фотографию забыли отправить. Это мероприятие проводилось в декабре 2010 года в рамках районного конкурса "Учитель Года 2010". Я стала призёром конкурса. Можно ли отправить фотографии?
С уважением Оксана Ивановна.
Уважаемые коллеги! Вам не кажется, что завелась на конкурсе какая-то крыса? Извините, что так резко. Ну не может быть так, чтобы все ставили за урок 5, ну 4 балла, а потом один балл. Или это все такие непрофессионалы, что оценивают так урок высоко, или этот кто-то делает это специально. Просматриваю периодически оценки в той номинации, в которой участвую, и вижу это безобразие. Пусть тому, кто это делает, будет стыдно!
Уважаемая Наталья Даниловна, я понимаю ваши переживания, однако Правила пользования сайтом запрещают высказывания в подобном тоне. Будем корректны в высказываниях и уважительны друг к другу!
Уважаемая Елена Вячеславовна ! Подскажите пожалуйста до какого числа можно проголосовать за понравившуюся работу?
Уважаемая Наталья Анатольевна, спасибо за вопрос, мы действительно упустили эту тонкость.
Итак, поскольку имена лауреатов будут объявлены 7 февраля, то голосовать можно до 6 февраля включительно. С 00.00. час. 7 февраля система голосования будет временно отключена до определения работ лауреатов. Голосование в последующие дни возможно, но роли в конкурсе играть не будет.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Произошла нелепая ситуация - моя знакомая оставила комментарий, по ошибке зайдя на сайт с моей страницы и получилось так, что будто бы я сама за себя проголосовала и воспела себе дифирамбы! Очень надеюсь, что организаторы конкурса меня поймут - это всего лишь нелепая ошибка)
Уважаемая Елена Вячеславовна! Я отсылала работу "Интегрированный урок в 4 классе по преемственности" до 24 января, но его нет. Будет ли он опубликован? И еще я хотела бы его опубликовать в сборнике, но не знаю, как рассчитать, там еще есть фотографии, их, наверное, в сборнике не будут публиковать? С уважением, Любовь Михайловна Антосюк
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса. Я отправила Вам работу для участия в конкурсе. Сообщите, пожалуйста, была ли она получена и будет ли опубликована? Жду ответа, спасибо.
Уважаемые коллеги, прием работ на конкурс завершился неделю назад, о чем пользователи портала были оповещены через: а) рубрику "Новости", б) на данной странице конкурса, в) через почтовую рассылку. Конкурс длился 3 месяца. Этого времени было достаточно, чтобы каждый желающий участвовать в конкурсе мог своевременно подготовить и прислать нам для публикации свою работу. Из более чем 200 поступивших в последние 2 недели конкурса работ мы не смогли опубликовать все. Приглашаем пользователей участвовать в других наших конкурсах. Для того, чтобы быть в курсе всех новостей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку, которая выходит 1 раз в неделю.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Огромное спасибо Вам и Вашей команде за идею создания и воплощения в жизнь такого замечательного проекта. Актуальный, интересный и очень богатый по содержанию конкурс! Всем желающим Вы даёте возможность для самовыражения и ознакомления с опытом коллег из разных уголков нашей страны. Это просто здорово! Я для себя почерпнула столько нового! С удовольствием читала статьи о педагогических династиях, о профессиональных успехах своих коллег, о том, как они организуют работу с родителями. Узнала много интересного о работе воспитателей детских садов, психологов, логопедов.
Творческих успехов, всех земных благ! С благодарностью учитель начальных классов Кидрасова Р.Д.
Уважаемая Рашида Дикабристовна, огромное спасибо за теплые слова! Они помогают преодолеть усталость и сомнения и взяться за работу с новыми силами!
Уважаемая Елена Вячеславовна! Очень прошу ответить на мой запрос: 19 января мною была отправлена статья на конкурс "Моя педагогическая инициатива" - "Тестирование - как форма контроля профессионального уровня воспитателя". Оплата за диплом произведена 29 января, данные об оплате высланы по е-mail. Будет ли моя статья опубликована и участвовать в конкурсе? Очень переживаю, так как первый раз участвую в подобном проекте. Заранее спасибо!
Уважаемая Светлана Александровна, ваша работа уже давно опубликована http://www.deti-66.ru/forteachers/educstudio/forteachers/3169.html, вам отправлено электронное письмо с извещением на тот почтовый адрес, который вы указали при регистрации. Пожалуйста, проверьте вашу почту!
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Обращаюсь к Вам с просьбой! Я не знаю, как в других номинациях, но в своей номинации «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе», я каждый день просматриваю результаты. И очень обидно, когда работа хорошая, а за неё ставят один балл, не комментируя свою оценку. И это стало, как эпидемия. Если кто-то за работу поставит 5, то обязательно другой поставит 1. Это безобразие, по-моему, надо прекратить. И моя просьба заключается в том, чтобы прекратить голосование. Просмотрите как-нибудь нашу номинацию, и Вы убедитесь в правоте моих слов. С уважением, Наталья Даниловна.
Уважаемая Наталья Даниловна, понимаю ваше беспокойство. Уверяю вас, каждый конкурс, который мы проводили, был все более напряженным к финалу. Но просмотрите, в итоге победителями становились одни из лучших работ. Просто при on-line голосовании вы становитесь и свидетелями, и участниками голосования, а в традиционных конкурсах этот процесс от вас скрыт.
Плохо это или хорошо - решать вам,и вы можете отказаться от участия в данном конкурсе. Но результат в любом конкурсе всегда один: кто-то проигрывает, кто-то выигрывает. В данном случае у вас есть рычаги воздействия на голосование, при традиционном голосовании - нет. Так что менять правила конкурса и прекращать голосование мы не будем. Процитирую один из симпатичных мне комментариев: "Просмотрела все комментарии - все спорно, и это для конкурса замечательно!"
Как и в предыдущих конкурсах, посоветовала бы вам воспринимать это как игру. Ведь и у вас в классе выигрывают не все дети, участвующие в конкурсе, и всегда находятся те, кто недоволен результатами.
Успехов вам и терпения!
Уважаемая Елена Вячеславовна!Присоединяюсь к словам благодарности за организацию сайта. Понравилась оперативность, с которой опубликовываются материалы, по крайней мере в моем случае. Удивило заботливое отношение к автору. Ведь как только моя статья была Вами получена, я узнала об этом в присланном Вами письме-уведомлении. Нравится царящий здесь демократический дух, тон которому, несомненно. задаете Вы. И, конечно, достоинство сайта- полезное, очень нужное педагогам и родителям, содержание. Учителя-вечные "ученики" и Ваш сайт помогает нам решать проблемы, заряжает новыми идеями, подсказывает нужные решения. И чего греха таить - пополняет портфолио, что в наше время немаловажно(это в ответ Наталье Даниловне по поводу разносторонних задач конкурса). И здорово, что еще одним результатом будет сборник. Уже хочется его почитать! Ведь во время конкурса интересуешься в основном своей номинацией. Спасибо большое!
Уважаемые участники ! Конкурс завершается, скоро мы узнаем имена победителей.Волею судьбы я была одним из экспертов данного конкурса.Я внимательно знакомилась со всеми работами, очень много полезного и интересного почерпнула для себя - огромное вам за это спасибо! Если я нечаянно вас чем-то обидела - простите!Всего доброго искренне желаю всем вам!
Огромное спасибо организаторам конкурса! Вы поднимаете имидж и престиж педагогов! Ведь за время конкурса объединились и коллеги-педагоги и воспитанники и родители! Как здорово, что есть возможность поделиться своим опытом с коллегами из других регионов! Всего всем доброго!
Завершился "народный" этап голосования 2 этапа конкурса "МПИ", поздравляю лауреатов нашего конкурса!
На мой взгляд, в финал вышли очень сильные, интересные с педагогической точки зрения, качественно оформленные работы. Радует и то, что в лауреатах оказались как педагоги из крупных городов России, так и из небольших городов и поселков, география конкурса обширна: "От Москвы до самых до окраин". При этом в финал смогли попасть работы, как опубликованные в самом начале конкурса, так и на более поздних сроках.
Самое главное, чего достиг этот этап конкурса, - это то, что "объединились и коллеги-педагоги, и воспитанники, и родители!" (спасибо за формулировку Ларисе Николаевне!). В этом и состоит главная цель нашего портала - взаимодействие всех участников педагогического процесса!
Помимо этого, большинство работ по-настоящему обогатили методическую копилку портала "Дети-66.ру", а значит этим богатством смогут воспользоваться тысячи педагогов, ежедневно заходящие на наш сайт. Еще раз спасибо за это всем участникам этого конкурса!
В течение ближайшей недели работы лауреатов оценит профессиональный Экспертный Совет, и будут выбраны работы победителей конкурса. Приглашаю всех конкурсантов ознакомиться с этими материалами и также высказать свое мнение.
ДОРОГИЕ МОИ РОДНЫЕ, ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, РОДИТЕЛИ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ!!!
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ САЙТА, ЧЛЕНЫ ЖЮРИ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ОГРОМНУЮ ПОДДЕРЖКУ, ЗА ТЕПЛЫЕ И ДОБРЫЕ СЛОВА В МОЙ АДРЕС И В АДРЕС МОЕГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕСА!!!
СПАСИБО ЗА ТО ТЕПЛО, ДОБРО И ВДОХНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ СОПРОВОЖДАЛО МЕНЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 3-Х НЕДЕЛЬ КОНКУРСА - МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА - 2 ЭТАП!!!
МНЕ БЫЛО ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ УЮТНО И КОМФОРТНО!!!
Я ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ, УМНЫХ И ЗДОРОВЫХ ДЕТОЧЕК!!!
УВАЖАЕМОЙ ЕЛЕНЕ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ, ЗА ВСЕ, ЗА ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!
С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ СОЛДАТОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Уважаемая Елена Вячеславовна!
Спасибо за возможность впрыгнуть в уходящий поезд!
Рейс оказался попутным, за что я вам искренне благодарю!
С уважением...
Уважаемые коллеги и друзья!
Каждый конкурс для меня большое открытие нового в области образования.
Счастлив тем, что приобрел не только бриллианты в копилку своего педагогического мастерства, но и новых друзей.
Спасибо критикам, рецензентам и всем тем, кому понравилась моя работа.
Особая благодарность Савельевой Любови Владимировне за честность и принципиальность.
Спасибо всем и всего доброго!
С уважением...
Приятно осознавать, что мы друг-друга поняли. Очень интересно было общаться с Вами (несмотря ни на что). Обязательно приму участие в конкурсе презентаций - покритикуете от души!До свидания, Сергей Фёдорович!
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Спасибо Вам за комментарии к работам участников конкурса!!! Выбирать победителей и лауреатов - довольно трудная и кропотливая работа для жюри. С интересом ознакомилась с Вашей работой «Психологические аспекты новых способов оценивания в учебном процессе». Удивилась, почему такие низкие оценки за творческий подход, детальную проработку, ясность изложения?! Наблюдая за работой некоторых учителей, грустно подмечать - практически не учитывают психологический подход; к психологии относятся как к чему-то не обязательному.
Загляну на конкурс презентаций.
Ваша порядочность и принципиальность в оценке работ конкурсантов искренне восхищают! В этом легко убедиться, просматривая работы победителей, лауреатов и Ваши комментарии к ним. Оценка экспертов дает своеобразный ориентир – «да, именно эта работа лучшая». Не всегда эта оценка совпадает с мнением других участников, и это вполне естественно. Очень жаль, когда серьезные недочеты, не всегда учитываются экспертами. Например, одним из критериев оценки является инновационная значимость работы (выраженность авторского подхода). Несмотря на это, победителем оказывается человек, который использует чужую презентацию. Помимо этого неточность (мелочь, конечно), несостыковка некоторых событий в сценарии. Не понятна формулировка образовательной задачи: формировать осознанно-правильное отношение. Что значит осознанно-правильное? бовь Владимировна, Вы, наверно, догадались, о какой работе идет речь. Я преднамеренно не стала ничего писать на страничке победителя. Ведь победителей не судят. Приятно встретить в интернете землячку. Я сама омичка, закончила, ОмГПУ. Судьба распорядилась, и я оказалась на юге России. Спасибо Вам и всего доброго! С уважением, Чалая Светлана Николаевна.
Спасибо,Светлана Николаевна, за добрые слова! Так неожиданно и очень приятно!
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, члены жури! Большое спасибо за тёплые и добрые слова и в мой адрес, и в адрес конкурсных материалов. Каждый конкурс для меня, как творческая мастерская, где я представляю свой опыт и приобретаю новый опыт от своих коллег. Ценность этого конкурса для меня особенно велика. Тут собрано очень много хороших грамотных разработок для начальной школы. На этот сайт я попала случайно, но теперь буду дружить с ним и советовать своим коллегам. Хочется сказать и про единички, которые выставлялись. Они были у всех лауреатов. Но разум выше этого и лучшие в финале. Особые слава благодарности хочется сказать Елене Вячеславовне! Вы очень умело, корректно помогали решать различные ситуации, постоянно были начеку, отвечали на все вопросы своевременно. Спасибо Вам за замечательный КОНКУРС. Осталось совсем немного подождать, чтобы узнать победителей. Победит лучший!!! Здоровья и удачи всем читателям этого портала, а коллегам творческих успехов, не останавливаться на достигнутом, самосовершенствоваться.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, члены совета жюри, учащиеся и их родители! Большое всем спасибо!!! Спасибо за то, что поддержали меня, оценили мою работу! Организаторам конкурса большая благодарность и отдельно Лапиной Светлане Александровне, потому что, если бы не Вы, я бы не участвовала в этом конкурсе. А так теперь о вашем сайте и конкурсах, которые здесь проводятся, знает и наш город, и, я надеюсь, в новом конкурсе презентаций Вы увидите не одну работу из нашей школы. С большим уважением ко всем, Наталья Даниловна!
Присоединяюсь к словам благодарности Светлане Александровне, если бы не она и меня бы здесь не было, спасибо ей за предоставленную возможность проверить свои силы!
Уважаемые организаторы конкурса, члены экспертного жюри, участники конкурса, которые за это время стали коллегами и друзями, в первую очередь хочется сказать всем СПАСИБО! Спасибо за возможность проявить себя, за возможность поделиться своим педагогическим опытом, за переживания, за радость, за боль о других участниках, которые не попали в число лауреатов, за чувство здорового соперничества, за истинное удовольствие общения со всеми, кто в той или иной мере был причастен к конкурсу, за приобретённый богатый бескорыстно предложенный коллегами материал. А во - вторых, сегодня я испытала чувство грусти от расставания с уже ставшими близкими людьми. Уважаемая, Елена Вячеславовна, Вы правильно сказали "От москвы до самых до окраин" смогли показать на этом конкурсе себя педагоги, а это та возможность, о которой каждый из нас много лет мечтал. И МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!!
"С детством нам всегда по пути,
В сердце часть его сохрани,
От горя заслони
И вовремя на помощь приди.
С детством не расстанемся мы,
И своей идее верны,
Как в море корабли
Не ищем тихой гавани". Это припев из моего "Гимна воспитателю" на мотив песни "Мы желаем счастья вам..."
Дорогие, уважаемые, родные, не ищите тихой гавани, участвуйте, дерзайте, творите, восхищайте!!! С большим уважением, Туманова Екатерина Леонидовна.
Уважаемый оргкомитет! Спасибо вам за этот прекрасный конкурс! Этот проект был очень интересным и познавательным.
Нельзя не отметить большую и трудную работу организаторов проекта. Ведь им необходимо не только проверить, проанализировать огромное количество работ, но и оценить по достоинству творческие усилия каждого участника!
Хочется выразить особые слова благодарности коллегам, родителям, друзьям и, конечно же, деточкам, которые на протяжении всего конкурса поддерживали меня!
Всем участникам желаю удачи, а организаторам неиссякаемого источника вдохновения!
С нетерпением буду ждать результатов и новых конкурсов.
С уважением, Эмекова Светлана Алексеевна
Уважаемые, дорогие, милые, любимые, коллеги, знакомые, друзья! БЛАГОДАРЮ всех за поддержку и понимание, за искренность и доброжелательность, которую я ощущала от вас на протяжении всего конкурса. Отдельное СПАСИБО!!!!!!! организаторам конкурса и модераторам ресурса за то, что предоставили нам, педагогам уникальную возможность поделиться своим опытом на страницах Вашего сайта, за то, что благодаря Вашему сайту, мы смогли найти столько друзей и коллег, да и просто неравнодушных к педагогике людей, чей опыт, безусловно, мы сможем применять в своей работе. Перефразируя слова известной песни, хочется сказать: "Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались!" Еще раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер Уважаемые коллеги и организаторы конкурса! Мы очень рады, что приняли участие и стали лауреатами этого замечательного конкурса, в рамках которого мы представили на суд жюри и коллег свой педагогический опыт по работе с родителями. Большое спасибо за то, что наша работа нашла отклик в сердцах педагогов и организаторов конкурса. Мы (Колесникова Яна Николаевна и Брыткова Оксана Александровна) получила огромное удовлетворение от просмотра материалов, присланных нашими коллегами из различных уголков нашей огромной страны. Из опыта других педагогов мы позаимствовали интересные методы и приемы, которые сейчас можем использовать в работе со своими детьми. Этот конкурс вдохновил нас на самосовершенствование и дальнейшее развитие в педагогической деятельности.
Хочется сказать большое спасибо жюри за профессиональный подход при отборе конкурсных работ участников, за поддержку, объективность, внимание каждому педагогу.
Спасибо организаторам конкурса, что дают возможность педагогам поверить в свои силы, испытать себя на прочность и профессиональное мастерство.
Доброго времени суток!!!
Спасибо огромное за ни с чем не сравнимое удовольствие – участие в этом замечательном конкурсе! Интересный конкурс, у всех была возможность поучаствовать, поделиться своим педагогическим мастерством. Подобные мероприятия помогут нам развиваться!!!
Уважаемые организаторы и дорогие мои друзья! Спасибо за высокую оценку моей работы!
С уважением, Наталия Васильевна, учитель гимназии №1 города Чебоксары.
Спасибо большое за такой замечательный конкурс, было большой честью участвовать в нем. Спасибо за высокую оценку моей работы.Всем участникам удачи на педагогическом поприще, всем лауреатам поздравления!
Уважаемая, Елена Вячеславовна и члены комиссии! Огромное спасибо Вам за проведение такого замечательного и нужного конкурса для всей педагогической общественности - «Моя педагогическая инициатива- 2». Спасибо за Ваш труд, терпение и внимание! Конкурс открыл для нас педагогов возможности, расширяющие границы педагогического творчества и стал стимулом к профессиональному развитию и профессиональному самоутверждению, позволил проявить индивидуальность, своё педагогическое кредо, а так же обогатил новыми знаниями и идеями.
Поздравляю всех лауреатов! Желаю вам творческих успехов и профессионального роста. С уважением, Сивухина Елена Васильевна.
Участие в конкурсе - уникальная возможность общения высококвалифицированных специалистов, обмена опытом, это профессиональный разговор о том, как сделать нашу школу лучше, как дойти до каждого ребенка, как научиться находить и развивать в каждом человеке его способности и таланты. Работы конкурсантов заряжают коллег интересными, яркими идеями, вдохновляя их работать в ином, творческом режиме.
«Деятельная любовь к людям – вот предназначение учителя».
И.Г. Песталоцци
Всё, что мы делаем, продиктовано нашей любовью к детям.
Мы должны их любить великодушно и благородно, всем своим обаянием и устремленностью, с улыбкой и заботой, мы должны их любить постоянным оттачиванием нашего таланта.
Спасибо всем!
С уважением, Моисеева Галина Юрьевна.
Присоединяюсь к высказываниям коллег! Уверена, моё "лауреатство" не случайно, к конкурсу готовилась, изучила все работы лауреатов и победителей (спасибо им за мастерство, есть чему поучиться) предыдущего этапа и это поспособствовало моему маленькому успеху! Спасибо Елене Вячеславовне, экспертам и всем, кому не безразлична судьба современной российской школы, участвуя в конкурсе убедилась: случайных и равнодушных здесь нет! И это здорово!!!
Уважаемые организаторы конкурса, члены жюри, коллеги!!! Для начала хотелось бы сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Это замечательный проект, который дает уникальную возможность продемонстрировать свои силы и посмотреть работы других учителей! Спасибо Елене Вячеславовне за ту огромную работу, которую она делает!!! Этот проект действительно необходим современной российской школе! Было очень интересно!!! Успехов всем!!!
Уважаемые организаторы конкурса "Моя педагогическая инициатива-2. Я очень счастлива ,что и во втором этапе конкурса стала лауреатом. Спасибо, за такой уникальный проект. Спасибо, всем участникам, которые смогли ознакомиться с моим материалаом и оценили его. Конкурс помогает не только самоутвердиться , но и побуждает к саморазвитию. Ведь сколько замечательного и разнообразного материала публикуется на сайте!Еще раз спасибо!!!
Здравствуйте, Елена Вячеславовна и организаторы так полюбившегося портала. Благодарна за конкурс, за предоставленную возможность поделиться опытом работы педагогам со всей России! Молодцы участники конкурса! Вывод очевиден: пока в образовании работают такие люди, нам не страшны никакие новые стандарты! С уважением, Ирина Владимировна.
Уважаемые коллеги-организаторы конкурса! Огромное спасибо за предоставленную возможность ознакомить большое количество людей со своим скромным интеллектуальным трудом. Некоторые из коллег хотят взять мою пьесу для постановки, что очень радостно! Ваш интернет-конкурс дает возможность не только педагогам, но и нашим детям выявить свои творческие возможности. И благодаря вам о них и их работе могут узнать многие. Ваша работа - блестящий пример инновационных технологий в действии. Конкурс прозрачен и понятен. Всегда можно прочесть отзывы о своей работе и работе коллег и сделать выводы. Еще раз огромное вам спасибо! Очень приятно быть лауреатом! С уважением, Ю.С.Остромухов
Уважаемые организаторы конкурса! Хочется сказать слова огромной благодарности за организацию такого конкурса! Нам, сельским педагогам, особенно приятно попасть в лауреаты этого конкурса, по ряду причин нам очень сложно соперничать с городскими педагогами. Пока проходил ваш конкурс я стала победителем другого конкурса - "Учитель года - 2010" в нашем районе. Участвовать в вашем проекте мне очень понравилось, получила массу адреналина и положительных эмоций. Поздравляю всех лауреатов и желаю всем творческих успехов!
УВАЖАЕМЫЕ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОРГАНИЗАТОРЫ САЙТА, ЭСПЕРТНЫЙ СОВЕТ, КОНКУРСАНТЫ, ВСЕ МОИ РОДНЫЕ, ДРУЗЬЯ, ЗНАКОМЫЕ, КОЛЛЕГИ!!!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА, С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится Чудо -
Пусть миром правит лишь Любовь!
СЧАСТЬЯ ВАМ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, УВАЖЕНИЯ!!!
С БОЛЬШИМ И ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ВАМ ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Уважаемые педагоги, участники конкурса! 14 февраля подведены окончательные итоги 2 этапа I Всероссийского интернет-конкурса "Моя педагогическая инициатива": Экспертным Советом определены победители во всех номинациях. Работы оценивались экспертами на основе указанных выше показателей по шкале от 0 до 3 баллов, баллы суммировались. В скобках около работ лауреатов и победителей указано общее количество баллов, выставленных экспертами.
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами!
Напомню: весной 2011 года планируется открытие II Всероссийского педагогического интернет-конкурса «Моя педагогическая инициатива». Приглашаем всех желающих заранее подготовить свои материалы и принять в нем участие.
Победы ко многому обязывают!
Спасибо всем!!!
С уважением...
Уважаемые участники, лауреаты и победители 2-го этапа конкурса "Моя педагогическая инициатива"! Позвольте поблагодарить всех за Ваш труд, активную жизненную позицию, за Вашу педагогическую инициативу! Хочу пожелать дальнейших побед в педагогической деятельности, удачи во всех начинаниях, здоровья и всего самого хорошего!
Стать лауреатом Всероссийского конкурса-уже победа! В любом конкурсе есть победители и те, кто не смог подняться на САМУЮ высокую ступень. Мы, эксперты, честно постарались оценить Ваши работы, руководствуясь Положением, которое было опубликовано в течение 3 месяцев на странице этого конкурса. Удачи Вам! Здоровья! Успехов! Успехов! Успехов!
Добрый вечер, любимый портал и все участники конкурса! Поздравляю победителей, лауреатов и участников с завершением второго этапа конкурса. Желаю творческих побед, новых открытий и успехов в работе.
с Днём Святого Валентина!
УВАЖАЕМЫЕ члены Экспертного Совета: Веселова Ольга Александровна, Лапина Светлана Александровна, Савельева Любовь Владимировна, Титаренко Оксана Анатольевна, Халтурина Галина Павловна СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД НА КОНКУРСЕ!!! У Вас была очень трудная задача выбрать лучших из лучших!!! И Вы с этим прекрасно справились! На протяжении всего конкурса Вы были в своих комментариях корректны, объективны, честны, справедливы! И спасибо Вам большое за это!!!
Отдельное СПАСИБО, Елена Вячеславовна, Вам за то, что благодаря Вашему сайту, мы смогли найти столько друзей и коллег, да и просто неравнодушных к педагогике людей, чей опыт, безусловно, мы сможем применять в своей работе.
СПАСИБО всем моим родным, друзьям, коллегам, родителям моих воспитанников за то, что они все это время болели за меня всей душой и всем сердцем!!!
СПАСИБО всем конкурсантам за теплые слова и оценку моей конкурсной работе!!!
Этот портал стал для меня любимым, добрым, комфортным! Так ДАЙ БОГ ему оставаться таким еще долгие и долгие годы!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!
С большим уважением Ирина Николаевна
Ирина Николаевна, спасибо за теплые и искренние слова! Думаю, что тот, кто хоть раз выступал в качестве эксперта, понимает, как это непросто - судить своих коллег.
Уважаемые участники конкурса, конкурс завершился, но "делать добрые дела" никогда не поздно! :))
У каждого эксперта конкурса "Моя педагогическая инициатива" в рубрике "Наши авторы" (http://www.deti-66.ru/authors.html) есть своя авторская страница. Не пожалейте времени, загляните на эти страницы и оставьте свой добрый отзыв за их, действительно, нелегкий труд.
УВАЖАЕМЫЕ ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОРГАНИЗАТОРЫ САЙТА, ЭСПЕРТНЫЙ СОВЕТ, КОНКУРСАНТЫ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Спасибо всем за творческие работы, которыми так щедро делились вы со всеми учителями страны! Спасибо за ваши горящие в такой сложной работе сердца, добрые слова, любовь к детям и к нашей стране, ведь именно ради утверждения России в будущем мы с вами и трудимся. Спасибо за добрые слова о моей работе! Извините, смогла ответить только сегодня ( у нас карантин. а дома компьютера у меня нет). Спасибо организаторам портала за возможность встречи с такими прекрасными людьми и педагогами, которые присылают на конкурс свои работы и не остаются равнодушными к творчеству других.
Как много-много добрых слов
Про всех участников сказали...
И сборник к публикации готов,
И все почти дипломы заказали.
И грустно чуть, что только мы
Учителя над темой бьемся:
Как научить и воспитать нам
для страны
Детей российских. "Вот возьмемся..."
Нам в министерстве говорят
И новыми стандартами разрушим,
Зато построим дружно в ряд
Обезопасим и... Все уши
Нам прожужжали..А в тиши
Уральского детей портала
Такой всплеск творческой души
Учительской! И радостно, что нас не мало
Болеющих за молодежь на деле!
Спасибо! что мы все сумели
Свои работы показать,
Печалью, радостью делиться,
Друг друга через творчество узнать,
Энтузиазмом зарядиться!
Спасибо всем, коллеги! И удачи!
И новых конкурсов для нас...
Ведь мы не можем жить иначе!
И вновь с улыбкою мы входим в класс!
Бирюкова, один из лауреатов.
Здравствуйте, организаторы проекта "Моя педагогическая инициатива-2"! Хочу выразить вам огромную благодарность за то, что предоставили мне возможность участвовать в конкурсе! Это действительно высокопрофессиональный проект. Все конкурсанты - очень творческие личности, их методические наработки полны новых идей, они заслуживают уважения! И вообще ваш сайт такой познавательный, такой классный! Очень много ценного и интересного я почерпнула для себя! Я очень рада, что у меня теперь появился сборник "Моя педагогическая инициатива", который всегда будет под рукой. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Желаю организаторам проекта и всем педагогам здоровья, творческих успехов и всего самого доброго! Всем огромное спасибо! С уважением Надежда Лунько.
Уважаемые организаторы конкурса "Моя педагогическая инициатива 2", спасибо вам за интересный, богатый
трудами педагогов сборник и диплом лауреата. Творческих успехов и процветания! С уважением Елена Васильевна.
Уважаемые организаторы конкурса " Моя педагогическая инициатива 2", выражаю вам благодарность за высокую оценку моего материала.Мне посчастливилось стать дважды лауреатом такого замечательного педагогического конкурса. Прекрасный сборник.Вот уж действительно "настольная книга педагога"! Спасибо, всем участникам конкурса, за их труды. Желаю всем творческого вдохновения и удачи! С уважением Елена Валентиновна.
Сегодня получила заказное письмо из Екатеринбурга со сборником статей и благодарственным письмом. Как приятно! С удовольствием перелистала сборник, почитала еще раз запомнившиеся по конкурсу статьи, порадовалась за всех авторов публикаций! Хочу сказать сердечное СПАСИБО Елене Вячеславовне и Александру Сергеевичу за создание прекрасного сайта, за внимание к педагогам, за возможность реализовать себя. С уважением, Титаренко О.А.
Получила сборник, очень хорошее и нужное дело Вы делаете, Елена Вячеславовна! Скоро состоится районная конференция учителей начальных классов, буду рекомендовать ваш портал всем педагогам. А учителя у нас все работают творчески, думаю, многие оценят ваш труд и с удовольствием поучаствуют в конкурсах. Спасибо!
Таьяна Николаевна.